Как открыть свадебное агентство?

Каждая пара, которая планируется в скором времени сыграть свадьбу, хочет, чтобы этот день стал для них больше всего запомнился и счастливым. А в этом отношении немалую роль играет вся организация церемонии бракосочетания и последующего празднования. С ростом популярности на проведение различных тематических свадеб, растет и востребованность свадебных агентств.

Будущие молодожены обращаются в такие svadba-inform.ru агентства не только, когда хотят сделать свою свадьбу на определенную тематику, но и когда просто хотят обезопасить себя от возможных нестыковок в организации мероприятия (а они часто случаются, когда за это дело самостоятельно берутся жених и невеста), и быть уверенными в том, что все пройдет идеально.

Бизнес-план свадебного агентства

На старте бизнеса можно уложиться в 5-6 тысяч долларов. Эта сумма потратится на регистрацию бизнеса, покупку мебели, оборудования и создание веб-сайта. На поддержку бизнеса ежемесячно будет уходить около 2-3 тысяч долларов — на аренду помещения для офиса, заработную плату персонала и рекламную кампанию. Средняя рентабельность такого бизнеса составляет 40-50%, а срок окупаемости — около 7 месяцев.

Как открыть агентство по организации свадеб

Рынок услуг и конкуренция

Сказать, что свадебных агентств очень много, будет неправильным. В крупных городах такие компании есть, а в некоторых небольших может и вовсе не быть. Однако, не забывайте о том, что существуют компании по организации торжеств, в перечень услуг которых входит и организация свадеб в том числе. Такие компании тоже можно считать конкурентными для свадебного агентства. Некоторые свадебные салоны сейчас тоже предоставляют определенные услуги по организации свадебного торжества.

Компаний же, которые специализируются именно на свадьбах и предлагают полный спектр услуг, начиная от помощи в выборе свадебного платья и заканчивая заказом свадебного путешествия, не очень много. Но, несмотря на это, если вы решили выходить на данный рынок, вы должны иметь на вооружении несколько 100% — ых преимуществ, которые смогут выгодно выделить вас среди конкурентов. Это может быть оказание услуг по организации стилизованных и тематических свадеб (должна быть существенная база готовых сценариев и возможность разработки индивидуального), возможность пригласить на свадьбу в качестве гостей известных музыкальных исполнителей и так далее.

Перечень возможных услуг

Привлекательность свадебных агентств для потребителей заключается именно в том, что можно отдать на организацию абсолютно всю подготовку и проведение торжества от «А» до «Я». Компания, занимающаяся организацией свадеб может предоставлять такие услуги:

1. Рекомендации в выборе свадебного салона или помощь в индивидуальном пошиве платья и костюма.

2. Поиск и оформление места выездной церемонии.

3. Разработка дизайна свадебных приглашений и их рассылка гостям.

4. Предоставление свадебного букета, бутоньерки и других аксессуаров, возможность индивидуальной разработки дизайна.

5. Организация процесса венчания.

6. Организация выездной регистрации.

7. Предоставление услуг фото — и видеосъемки церемонии и торжества, организация свадебной фотосессии молодоженов.

8. Предоставление услуг визажистов, стилистов, флористов.

9. Заказ свадебного лимузина или другого автомобиля.

10. Рекомендации в выборе ресторана, разработка меню.

11. Праздничное оформление ресторана.

12. Организация развлечений на свадьбе.

13. Предоставление профессионального ведущего торжества.

14. Разработка дизайна свадебного торта.

15. Разработка сценария свадьбы.

16. Помощь в организации медового месяца.

Помещения

Офис для свадебного агентства нужен только для того, чтобы вести переговоры с клиентами, как на начальном этапе, так и в процессе организации. Так как в свадебные агентства обычно обращаются люди высокого достатка, то им комфортнее будет находиться в современном презентабельном офисе. Лучше всего арендовать помещение в бизнес-центре и обустроить его по последнему слову техники и дизайна.

Оборудование

Для офиса свадебного агентства понадобится оргтехника (телефоны, компьютеры, сканеры, принтеры), мебель в основной зал и в зал ожидания, и самое главное — это демонстрационные материалы. Объяснить на пальцах, что именно вы разработали для молодоженов и что можете предложить, вы вряд ли сможете. Поэтому нужно будет все показывать, а для этого не обойтись без качественного оборудования для презентаций.

Штатный персонал

Чаще всего свадебные агентства имеют в постоянном штате директора, бухгалтера и несколько менеджеров по работе с клиентами (свадебных организаторов). Некоторые имеют в своем распоряжении штатным ведущим или тамадой. А все остальные — стилисты, дизайнеры, водители, фотографы — обычно привлекаются для работы на отдельных мероприятиях. Менеджеры должны иметь широкую базу таких специалистов, со многими из них должны быть налажены хорошие связи.

Свадебный организатор — это специалист, который должен знать много про этот вид торжества — как заказать, кому позвонить, что выбрать и как организовать. И именно от этих людей будет зависеть успех или поражение вашего бизнеса. Чаще всего этим начинают заниматься те люди, которые по своей природе очень общительны, энергичны и умеют договориться с кем угодно. Но и этого будет мало — поэтому регулярно отправляйте своих специалистов на курсы повышения профессионализма в свадебном деле, благо сейчас такие можно без труда найти.