В наши дни, если у вас есть собственный бизнес, создать веб-сайт не составляет труда. Без него вы, по сути, не существуете для потенциальных клиентов в Интернете и не представляете угрозы для конкурентов. То же самое можно сказать и о социальных сетях. Не имея присутствия в популярных сетях (Facebook, Twitter и т.д.), Вы упускаете бесчисленные возможности для бизнеса.
Покажите клиентам, что вы профессионал
Первое впечатление важно, и когда вы обращаетесь к новым клиентам, веб-сайт, который вы создаете,часто играет жизненно важную роль в принятии ими решений. Если потенциального клиента встречает домашняя страница, которая выглядит так, будто ее создали за пять минут, скорее всего, он не задержится на вашем сайте надолго.
Это не означает, что вы должны сосредоточиться исключительно на том, чтобы ваш сайт хорошо выглядел. Ваша веб-копия должна быть полезной и авторитетной, чтобы убедить потенциальных клиентов оставаться на вашем сайте достаточно долго, чтобы совершить покупку.
Зарекомендуйте себя как бренд
Теперь, когда у большинства компаний есть веб-сайты и они, вероятно, будут активны в социальных сетях, предприятия оказываются на гораздо более конкурентном рынке. Крайне важно каким-то образом выделиться на фоне конкурентов.
Социальные сети — идеальная платформа для того, чтобы показать клиентам частичку вашей индивидуальности и, что более важно, почему вы превосходите своих конкурентов. Все (хорошее), что вы передаете через социальные сети, поможет дальнейшему развитию вашей компании, а также создайте свой бренд.
Легко отслеживайте свой прогресс
Имея свой веб-сайт, вы сможете отслеживать его прогресс и узнавать, какие страницы пользуются наибольшей популярностью. Затем вы можете использовать всю полученную информацию, чтобы помочь улучшить те аспекты, которые не работают, и продолжить работу с теми, которые работают.
Вы можете сделать то же самое со своими социальными сетями, используя аналитические инструменты, такие как Facebook Insights, которые могут подсказать вам, какие из ваших постов наиболее популярны у вашей целевой аудитории. Это поможет вам создавать правильный контент, который будет привлекать подписчиков.
Реклама без затрат на кампанию
Интернет изменил правила игры в мире бизнеса, а социальные сети стали мечтой владельцев бизнеса в сфере маркетинга. Крупные организации всегда были на шаг впереди с большими рекламными бюджетами, но теперь социальные сети предоставили небольшим компаниям возможность бесплатно продавать товары миллионам людей.
Это правда, что компании, работающие в социальных сетях, все чаще предоставляют преимущества тем, кто хорошо платит, но не менее верно и то, что многие фрагменты вирусного контента создаются с помощью всего лишь фотоаппарата и маски Чубакки. Почему ваш бизнес не может стать следующей историей вирусного успеха?
Улучшение отношений с клиентами
Ваши отношения с клиентами имеют решающее значение. Социальные сети упростили поддержание контакта, а это означает, что вы будете взаимодействовать с клиентами чаще, иногда на ежедневной основе.
Налаживая более тесную связь с клиентом, вы можете помочь своему бизнесу выглядеть более заслуживающим доверия. Однако будьте искренни — доверие — это ресурс, который с трудом завоевывается, но легко теряется.
Поддержание тесного контакта с клиентами также является отличным способом информировать их о любых текущих проектах или о том, появятся ли в ближайшее время какие-либо новые продукты или услуги, которые могут их заинтересовать.
Следите за конкурентами
Практически наверняка у ваших конкурентов будут веб—сайты и аккаунты в социальных сетях — если у них их нет, то я бы сказал, что конкуренции мало. Если вы застряли в поиске идей для контента или заметили, что у конкурента отличный месяц, то вам нужно посмотреть, чем он занимается.
Это не значит, что вы должны копировать каждое их движение, но если что-то оказывается популярным на вашем целевом рынке, было бы глупо игнорировать это. Стоит проверить их подписчиков в Twitter, так как есть большая вероятность, что это привлечет к вам новых потенциальных клиентов.
Не стоит недооценивать силу ведения блога
Ведение блогов существует достаточно давно, чтобы больше не считаться новой концепцией, но многим владельцам бизнеса еще предстоит осознать важность ведения блога. В наши дни многие люди считают блог необходимым элементом любого успешного бизнеса.
Проблема, с которой сталкиваются многие компании, заключается в том, что они изо всех сил стараются сохранять свежесть для своего целевого рынка, и именно здесь блог спасет положение. Регулярное размещение высококачественных постов даст людям повод продолжать заходить на ваш сайт, а сам контент поможет вам рассказывать клиентам о любых интересных новостях или новых рекламных акциях, которые вы готовите.
Распространение записей в вашем блоге через каналы социальных сетей поможет вам охватить гораздо более широкую аудиторию, привлекая потенциальных клиентов такого типа, которые можно было получить только с помощью контента блога.
В цифровую эпоху, когда интернет полностью изменил все отрасли, о которых вы только можете подумать, отсутствие веб-сайта для вашего бизнеса — это не вариант. По состоянию на этот год Facebook зарегистрировал 1,65 миллиарда активных пользователей, при таком безумном количестве людей в Сети ваш потенциал для приобретения новых клиентов безграничен.