Благодаря современным технологиям потребители сейчас все чаще предпочитают покупать свои товары онлайн, а не совершать физические покупки. Фактически, интернет-ритейлер ожидает, что выручка от онлайн-продаж превысит 400 миллиардов долларов к 2018 году.
Чтобы получить лучшее представление об электронной коммерции, Inflow, отмеченное наградами маркетинговое агентство электронной коммерции из Денвера, недавно опубликовало свое ежегодное лучшее в своем классе исследование для веб-сайтов электронной коммерции.
Исследование выявило условности и лучшие практики самых эффективных сайтов электронной коммерции. Что еще более важно, исследование также пролило свет на новые тенденции в электронной коммерции, которые, как ожидается, наберут обороты и помогут увеличить онлайн-продажи в 2017 году.
Вот несколько тенденций, на которые следует обратить внимание, если вы хотите увеличить количество конверсий и увеличить прибыль в этом году.
1. Предложение бесплатных возвратов
Для большинства владельцев бизнеса предложение бесплатной прибыли звучит как неустойчивая бизнес-модель. Многие компании электронной коммерции рассматривают это как верный способ потерять доход. Однако подавляющее число лучших в своем классе сайтов электронной коммерции использовали бесплатную отдачу в своих интересах.
Подумайте о покупателе, который не уверен, подходит ли ему товар. У него не будет возможности примерить его, не рискуя, если вы не предложите бесплатный возврат.
Принимая на себя часть ответственности за клиентов, которые не знакомы с вашим брендом, им будет проще совершать покупки у вас и становиться постоянными клиентами.
Если вы все еще обеспокоены потерей дохода из-за бесплатных возвратов, есть обходной путь. Многие интернет-магазины защищают себя от возвратов, взимая премию при предоставлении этой услуги. Ваши товары не обязательно будут самыми дешевыми в Интернете, но вы все равно привлечете лояльных подписчиков благодаря дополнительной уверенности, которую вы предоставляете клиентам, предлагая бесплатную отдачу.
2. Разработка платформ, удобных для мобильных устройств
Сегодня все больше онлайн-покупок совершается с помощью мобильных устройств. Чтобы адаптироваться к этому, самые успешные онлайн-магазины прилагают различные усилия, чтобы быть более мобильными.
К ним относятся; создание сайтов, удобных для мобильных устройств, и создание нового дизайна веб-сайтов, адаптивного для мобильных устройств. С этими изменениями дизайна все больше онлайн-платформ также добавляют ”нажатие» для вызова, а не для отправки текста на своих мобильных сайтах.
Все эти усилия направлены на то, чтобы привлечь клиентов к совершению покупок с мобильных устройств, с целью заставить их оформлять покупки как можно быстрее и без особых усилий.
3. Сохранение предложений о выходе
Хотя это и не совсем новая тенденция, значительное количество платформ онлайн-продаж по-прежнему не пользуются преимуществами предложений о выходе. Предложения о выходе можно легко реализовать с помощью различных инструментов тестирования, чтобы определить, когда посетитель вашего сайта только собирается уйти, и представить ему предложение о продаже.
Предложения о выходе не всегда приводят к продаже, но они отлично помогают собирать электронные письма для генерации лидов, что может помочь вам увеличить продажи в будущем.
Ожидается, что из-за множества конкурентов в сфере электронной коммерции ведение успешного онлайн-бизнеса станет еще более сложной задачей. Запустить веб-сайт и посмотреть, сколько трафика вы можете получить, недостаточно, чтобы освоить игру в электронной коммерции.
В условиях повышения требовательности потребителей и увеличения числа конкурентов для увеличения продаж в сфере электронной коммерции потребуются стратегия и целенаправленные усилия, как на месте, так и за его пределами. Реализация вышеуказанных тенденций — отличное начало для увеличения конверсий и, в конечном итоге, продаж.