Как только вы создадите свой небольшой онлайн-бизнес, большая часть тяжелой работы будет выполнена. Но теперь у вас есть другие приоритеты. Вместо того, чтобы беспокоиться о названии бренда, ассортименте продукции и веб-макете, вам нужно сосредоточиться на создании своего бренда и положительной репутации. Наиболее эффективный способ добиться обоих этих результатов — создать базу лояльных клиентов, уверенных в вашем бренде, продуктах и услугах. Но каков наилучший способ добиться этого?
Хорошее обслуживание клиентов
Обслуживание клиентов — ключ к удовлетворению потребителей. Это начинается, как только клиент проявляет интерес к вашим продуктам, и продолжается до совершения покупки. Ваш бизнес должен помогать клиентам любым способом, в любой форме, которая им необходима для обеспечения наилучшего качества покупок от начала до конца. Лучшее обслуживание клиентов должно также эффективно решать любые запросы клиентов, жалобы, проблемы с доставкой или неисправности продукта. То, что вы не общаетесь со своим клиентом лично, не означает, что вы полностью изолированы от него. Убедитесь, что на вашей торговой платформе есть контактная форма, с помощью которой пользователи могут связаться с вами. Если клиент доволен получаемым сервисом, у него больше шансов порекомендовать ваш бизнес другим и вернуться, чтобы покупать у вас снова.
Обеспечение безопасности
Когда дело доходит до онлайн-покупок, ключевой заботой большинства клиентов является безопасность платежей. Кто может винить их? Киберпреступность растет, и все большее число людей становятся жертвами онлайн-взломов и кражи личных данных. Убедитесь, что ваши клиенты чувствуют себя в безопасности, используя вашу систему оформления заказов. Это просто и изменит мир к лучшему, поскольку потребители будут доверять вам в том, что вы надежно храните их личные данные и платежные реквизиты. Вы можете подтвердить личность с помощью Netverify, надежного сервиса, предлагаемого Jumio. Этот сервис сочетает в себе проверку личности, идентификацию личности и документов для установления реальной личности ваших потребителей. Это позволит вам предложить максимально безопасный опыт покупок для всех ваших клиентов, увеличив продажи и распространив положительную репутацию вашего бренда.
Схемы лояльности
Схемы лояльности вознаграждают клиентов, совершающих несколько покупок. Это повышает лояльность к бренду. Лояльность к бренду необходима для построения успешного бизнеса не только потому, что это обеспечивает дальнейшие продажи, но и потому, что это дает вам преимущество перед вашими конкурентами. Схемы лояльности могут помочь клиенту предпочесть вас конкурентам с аналогичными продуктами и ценами. Вознаграждение по вашей схеме может варьироваться. Попробуйте предлагать скидки, бесплатный продукт за каждое приобретенное определенное количество или обмениваемые баллы за потраченные фунты. Независимо от предлагаемых вами вознаграждений, ваши покупатели оценят ваши чувства. В конце концов, всем нравится чувствовать, что они получают что-то даром. Когда люди подписываются на программу лояльности, они предоставляют личные данные, которые могут помочь вам идентифицировать вашу клиентскую базу. Это поможет вам разрабатывать будущие продукты. Регистрационные листы также содержат информацию, с помощью которой вы можете отправлять электронные письма и рекламные акции.