Нет сомнений – появление на первой странице поисковой системы является стандартным критерием успеха. В то время как гиганты индустрии измельчения продолжают доминировать на первой странице, у независимых компаний появляется возможность конкурировать онлайн.
онлайн усложнил маркетинговые методы и привлечение клиентов для компаний-измельчителей,находящихся над складом,конкурирующих за пространство . На первый взгляд, небольшим независимым измельчителям приходится нелегко в борьбе за место в Интернете. Однако те, кто хочет принять изменения и маркетинговую тактику, найдут возможность в партнерстве с компаниями, обладающими опытом в области цифрового маркетинга, для улучшения своих собственных методов ведения бизнеса.
Существуют три основные причины, по которым независимые компании по измельчению должны чувствовать себя увереннее на волне цифрового маркетинга.
- Используйте недостатки в ценообразовании и обслуживании – небольшие компании по измельчению не могут изменить свой размер и не могут повлиять на размер более крупных компаний по измельчению в отрасли. Однако гигантские размеры крупных измельчителей часто сочетаются с жесткими правилами ценообразования, часто самыми высокими в отрасли, при этом продавцы не могут отклоняться от них. Каждый раз, когда клиент недоволен своим опытом, будь то цена или задержка обслуживания, в Интернете размещается негативный отзыв, который негативно сказывается на имидже крупной компании и продажах. Предлагая своим клиентам высокое качество работы, небольшие измельчители добиваются большего успеха, превращая разовых клиентов в долгосрочных.
- Количество клиентов увеличивается в результате деятельности гигантов по измельчению – Крупные компании по измельчению очень избирательны в выборе клиентов, которых они хотят. В то время как большие бюджеты обеспечивают превосходное SEO и показатели переходов, важно то, что они делают с кликами. Небольшим компаниям по измельчению легко процветать за счет “брака” гигантов. От двух до четырех небольших клиентов, объединенных вместе, могут быть намного прибыльнее, чем один крупный клиент.
- 68 процентов людей, ищущих услуги измельчения, составляют миллениалы и поколения–X – неудивительно, что эта возрастная группа ищет услуги измельчения онлайн. Небольшие компании, занимающиеся измельчением, имеют возможность разрабатывать отличающиеся от гигантов веб-сайты, предлагая более дружелюбный и локальный подход к взаимодействию в Интернете.
Цены и услуги небольшой компании по измельчению часто в разы конкурентоспособнее, чем у гигантов по измельчению, вот почему партнерство с компаниями цифрового маркетинга необходимо для того, чтобы небольшие компании по измельчению могли коллективно конкурировать в Интернете.