Southern Comfort, популярный мировой бренд виски-ликеров, недавно выпустил новую фирменную вещь как раз ко Дню Благодарения в Америке, и это не новый напиток и даже не новый вкус, это пара ‘Трусов для питья», или брюк для питья, если вы из Великобритании.
По словам вице-президента по глобальному маркетингу Southern Comfort, эти брюки или ‘Штаны для питья» были сшиты специально для ограниченного периода времени, посвященного Дню Благодарения. Их маркетинговое исследование показало, что, хотя повседневная одежда сейчас в моде после пандемии, в большинстве предметов одежды отсутствует специальный карман для их любимых рюмок с гравировкой.
Брюки были разработаны с карманом, который подходит к вашей обычной рюмке с гравировкой. Мало того, что талия регулируется, так что владельцы могут съесть столько праздничной еды, сколько захотят; они также обратимы, так что у вас есть два режима для любых праздничных мероприятий: режим вечеринки и модный режим. На каждой стороне брюк для питья есть карман для рюмки, чтобы вы могли взять свою рюмку с гравировкой на повседневную вечеринку или модный ужин.
Новые брюки выпускаются в рамках новой кампании бренда whisky ‘So Tasteful’. Эта кампания, которая является первой глобальной кампанией Southern Comfort более чем за 10 лет, направлена на поощрение изысканного поведения, которое длится только до выхода снимков. Кампания получила развитие благодаря новой рекламе, в которой изображен мужчина, одетый как бутылка Southern Comfort.