Капитал бренда против капитала клиента?
Капитал бренда — это то, что определяет ценность бренда. Мы можем определить это как совокупность ценности и силы. Напротив, капитал клиента относится к жизненным ценностям, которые важны для потребителей.
Тем не менее, у этих двух терминов есть что-то общее:
- Как капитал бренда, так и капитал клиента делают акцент на лояльности клиентов и ее значимости.
- Оба они показывают, что наличие большого количества клиентов, которые заплатят максимально возможную цену, определяет ценность бренда.
Тем не менее, они также отличаются с точки зрения концепции
Капитал бренда фокусируется на стратегических проблемах, которые могут возникнуть при управлении брендом. Между тем, основной проблемой справедливости для клиентов является финансовая ценность, которую бренд получает от клиентов.
Собственный капитал клиента является гораздо более широкой альтернативой, поскольку он часто может игнорировать дополнительную ценность бренда. Более того, это влияет на доходы и расходы, и не только в рамках маркетинговой среды.
Но эти два термина не являются взаимозависимыми. Одно может существовать без другого. Один покупатель может любить и Burger King, и McDonald’s, но предпочитает питаться только в Burger King.
Таким образом, очевидно, что бренды — ничто без своих потребителей, и наоборот. Кроме того, бренды должны использовать другие средства и посредников для привлечения своих клиентов, чтобы извлечь из них пользу. Между тем клиенты — это способ для брендов заработать на своей ценности. Таким образом, эти два термина тесно связаны.