Когда вы занимаетесь продажей продуктов, вам приходится управлять множеством вещей. Вам необходимо поддерживать хорошие отношения со своими поставщиками, чтобы получать лучшие цены на ваше сырье. Если у вас нет собственного склада, вы можете арендовать его, а также согласовать некоторые условия с его владельцем. Производство ваших товаров также будет стоить вам дорого, поэтому вы должны производить максимально возможное количество на своем заводе или в операционном центре.
Производство ваших продуктов еще не приравнивается к вашему доходу. Конечно, вам придется продать некоторое количество, прежде чем вы получите прибыль. Но могут быть случаи, когда у вас есть что-то, что продается не так быстро, как вам хотелось бы. Вы должны разработать стратегию, чтобы это исчезло с полок.
Инвентарь имеет значение
Ваш инвентарь может многое рассказать о вашей компании. Если вы можете видеть различные виды коробок или поддонов, хранящихся на вашем складе, это означает, что у вас разнообразный ассортимент продукции. Если ваши полки заполнены незначительно, возможно, вы продаете большое количество своей продукции или производите недостаточно быстро, чтобы заполнить их. С другой стороны, заполненные полки не всегда к лучшему, поскольку это может означать, что ваши предложения не отвечают запросам людей. Но если это не так, то у всех будет удачный день, поскольку они не будут испытывать нехватки запасов.
В принципе, управление вашим инвентарем должно сочетать доступность, масштабируемость и мобильность.
Большие скидки
Предлагать свои продукты по конкурентоспособным ценам — это один из способов перемещения вашего инвентаря. Клиенты сочтут заманчивым получать значительные скидки и / или поощрения. Вы можете просто снизить цену сразу или при будущих покупках. Последняя тактика может дать вам отличный шанс совершить повторные покупки или вернуть покупателей. Вы также можете оформить это как ограниченное предложение, чтобы у людей возникло ощущение срочности при покупке ваших продуктов.
Вам крайне важно перемещать свои запасы как можно быстрее. Чем дольше товары остаются на складе, тем ниже их стоимость. Предоставление их по более низким ценам может снизить вашу прибыль, но это было бы лучше, чем понести некоторые убытки.
Комплексные программы
Продукты, которые хорошо продаются, можно использовать для усиления некоторых медленно растущих продуктов. Возьмем, к примеру, компанию, которая продает спортивные товары. Если у них есть товары, которые могли бы составить ансамбль для теннисиста, они могут дополнить свои самые продаваемые теннисные ракетки носками, которые некоторое время пролежали на полках. Это также тактика, которую вы можете использовать для вывода на рынок новых продуктов. В основном это бестселлеры, но это также быстрый способ проникнуть в сознание рынка.
Предложение бесплатных услуг может основываться на том же принципе. Представленные здесь продукты не обязательно должны продаваться массово, но они должны иметь высокую маржу. Это единственный способ предложить другой продукт бесплатно, потому что более высокие показатели прибыли компенсируют стоимость этого товара.
Переупаковка и ребрендинг
Сотрудник осматривает склад
Некоторые продукты просто необходимо представить в новом свете. Вы можете сделать это, изменив упаковку или ребрендинг своих предложений.
Переупаковка — это просто обновление внешнего вида вашего продукта. Это может быть полный редизайн коробки или обертки с расчетом на то, что они привлекут больше внимания. Это также делается, когда вы хотите согласовать общую философию дизайна, если у вас много товаров на полках магазина.
Ребрендинг заключается не просто в придании продукту нового облика, это скорее повторное представление его на тех же или новых целевых рынках. Например, ваш современный холодильник среднего класса может быть переименован в модель начального уровня будущего. Технологии развиваются быстрыми темпами, и большинство новых функций ставятся на первое место в линейках продуктов верхнего уровня. Но это не значит, что люди с ограниченным бюджетом никогда не попробуют их, потому что они могут ожидать снижения цен примерно через год.
Наличие в вашем инвентаре медленно перемещаемых товаров — это еще не конец света. Вы все еще можете использовать стратегии, чтобы заставить их перемещаться. Вы можете рассматривать это как неудачу, но вы также можете рассматривать это как опыт обучения. Ваши новые знания должны помочь вам создать продукт, более привлекательный для клиентов.