Офисная суета может быть хорошим признаком процветающей культуры, когда бизнес процветает, а командная работа работает, но она также может вызывать у некоторых ваших сотрудников чувство стресса.
Мизофония — это состояние, при котором определенные звуки могут вызывать экстремальные чувства, такие как паника, ярость или беспокойство, затрудняя трезвое мышление. Каждый человек уникален, и люди могут функционировать по-разному в зависимости от уровня шума, которому они подвергаются.
Итак, как мы можем настроить наши рабочие пространства в соответствии с потребностями наших сотрудников и обеспечить максимально продуктивную работу каждого?
Посмотрите на рабочую среду
Начните с изучения рабочего места и убедитесь, что оно отражает тип бизнеса, которым вы хотите или должны управлять. Вы хотите, чтобы здесь было тихо, или вы бы предпочли, чтобы в ней была энергия, которая будет генерировать шум в качестве побочного продукта?
Возможно, у вас не так много выбора, поскольку некоторые отрасли требуют определенной атмосферы: например, похоронное бюро или колл-центр. Однако для многих у вас будет определенная гибкость, позволяющая адаптироваться к различным стилям работы.
Вам нужны помещения открытой планировки, где люди могли бы собираться вместе для совместной работы, решения проблем и установления связей? Вам нужны тихие зоны или отдельные кабинки, где люди могли бы свободно разговаривать, не мешая другим?
Оценка вашего рабочего места — это возможность принять осознанное решение о его настроении. Хотите ли вы, чтобы играла фоновая музыка, и если да, то кто выбирает мелодии? Оптимизация рассадки, отопления и вентиляции повысит комфорт персонала.
Поговорите со своими сотрудниками
Изучите вместе с отдельными сотрудниками способы, при которых им будет комфортно работать; они лучше всех знают свои потребности!
Большинство людей смогут привыкнуть к работе в условиях шума. Другими словами, все, что им нужно, — это признать шум и мягко поощрить их отдохнуть несколько недель. Однако, если им нужна дополнительная поддержка, вот несколько идей:
Наушники — это одно из устройств, к которому многие офисные работники не нуждаются во втором приглашении, чтобы отгородиться от внешнего мира. Некоторые могут выбрать наушники с шумоподавлением или просто затычки для ушей, в то время как другие выбирают музыку.
Хотя доказано, что прослушивание музыки, как правило, не так эффективно для концентрации, как тишина, сама причина, по которой мы обсуждаем это, заключается в том, что у вас изначально нет тишины – так что она могла бы помочь. Жанр музыки и тип выполняемой задачи будут влиять на то, будет ли это успешной тактикой!
Уровень шума может быть не всегда высоким в течение дня. Может ли у людей, предпочитающих тишину, быть возможность прийти пораньше, чтобы у них было время сосредоточиться до того, как офис загорится?
Отвлекать может не только шум — отрывы от электронной почты, телефонных звонков и приложений для обмена сообщениями могут легко вывести из строя самых добросовестных работников. Рассмотрим здесь некоторые тренинги по тайм-менеджменту.
Как насчет шума при работе дома?
Если у вас есть сотрудники, которые работают из дома, летние каникулы могут стать временем, когда некогда тихий домашний офис будет переполнен шумными детьми!
При обсуждении условий работы на дому разъясняйте, что, когда вы работаете круглосуточно, сотрудникам необходимо иметь пространство для концентрации.
Для повышения вашей производительности важно четко понимать, что работа на дому — это не время для ухода за детьми. Если темп работы снижается, найдите время, чтобы изучить препятствия для эффективной работы с ними на дому и посмотреть, сможете ли вы помочь. Вы могли бы попросить сотрудников продемонстрировать, что у них есть стратегия ухода за детьми и поддержания продуктивной домашней обстановки, свободной от отвлекающих факторов.
Некоторая помощь извне
Всем нам нужна небольшая помощь. Если вы изо всех сил пытаетесь создать правильную культуру на рабочем месте или вам нужна помощь в управлении персоналом, который жалуется на шум на рабочем месте, подумайте о том, чтобы обратиться к поставщикам услуг по охране труда или экспертам по персоналу.