Ведение бизнеса по уходу на дому — дело почетное, но и нелегкое. Помимо ухода за пациентами, есть счета, которые необходимо оплачивать. Должен быть идеальный баланс получения достаточной прибыли для поддержания вашего бизнеса по уходу на дому, но не за счет предоставления вашим пациентам первоклассного ухода.
Поэтому, как и в любом другом бизнесе, важно разработать действенный маркетинговый план по уходу на дому. Это необходимо для продвижения вашего бизнеса, а также для того, чтобы убедить ваших потенциальных клиентов и их семьи в том, что ваш уход на дому — лучший выбор.
С учетом сказанного, вот лучшие способы продвижения вашего нового бизнеса по уходу на дому, особенно если вы все еще начинаете:
1. Создайте сильный фирменный стиль
Чтобы дать вашему бизнесу по уходу на дому преимущество перед конкурентами, очень важно создать сильный фирменный стиль. Учитывая сегодняшний цифровой век, одним из лучших способов добиться этого является маркетинг в социальных сетях. Цель здесь должна заключаться в следующем: когда семья задумывается об уходе на дому для своих больных или престарелых близких, ваш бизнес неизменно занимает первое место в их списке.
В связи с этим, вот практические советы о том, как вы можете создать сильный фирменный стиль для своего нового бизнеса по уходу на дому:
Выделите бюджет на цифровой маркетинг. Среди всех форм маркетинга цифровой маркетинг продолжает доминировать.
Выступайте на местных мероприятиях. Многие медицинские вузы часто проводят семинары по медицинскому обслуживанию на дому. Если они доступны, обязательно выступайте на этих семинарах, чтобы заявить о своем имени и авторитете в сфере домашнего медицинского обслуживания.
2. Попросите рекомендаций у текущих клиентов
Когда дело доходит до бизнеса, ориентированного на обслуживание, такого как your home care, часто ничто не сравнится с сарафанным маркетингом. Среди всех других более продвинутых маркетинговых форм сарафанный маркетинг, который является одним из самых простых, по-прежнему очень эффективен.
Ваши текущие клиенты, которые более чем удовлетворены обслуживанием, которое они получают в вашем бизнесе по уходу на дому, внесут свой вклад в распространение информации о вашем бизнесе. Это также известно как маркетинг отзывов. Поскольку отзывы основаны на личном опыте, другие потенциальные клиенты, которые могут услышать эти положительные отзывы, поверят вашим нынешним клиентам на слово.
Лучший способ получить рекомендации и отзывы от ваших текущих клиентов и членов их семей — сосредоточиться на развитии хороших отношений с ними с самого начала.
3. Почаще обновляйте свою учетную запись в социальных сетях
Недостаточно просто сосредоточиться на создании аккаунта в социальных сетях, а затем не поддерживать его активным. Неактивный аккаунт в социальных сетях может быть даже одной из ваших ловушек, поскольку это посылает неверное сообщение онлайн-пользователям, которые с этим столкнутся. Поскольку вы не обновляли свою страницу в социальных сетях, у потенциальных клиентов может сложиться впечатление, что вы незаконная организация, вы закрылись или не предоставляете услуги высшего качества. В таком случае лучше вообще не иметь аккаунта в социальных сетях, чем иметь неактивный.
Важно обновлять информацию как можно чаще. Вы можете публиковать информацию о чем угодно в своей учетной записи в социальных сетях. Это могут быть реальные изображения ваших клиентов, конечно, с их разрешения. Это также может включать некоторые ваши повседневные действия, ваши рекламные акции или дополнительную сертификацию и обучение, которые в данный момент могут проходить ваши сотрудники.
4. Создайте профиль Google «Мой бизнес»
Помимо социальных сетей, еще одним онлайн-инструментом, который вы можете использовать для улучшения своих маркетинговых усилий, является онлайн-бизнес-справочник, в частности Google «Мой бизнес».
Когда ваш бизнес зарегистрирован на этой платформе, это может значительно расширить ваш охват. Обратите внимание, что с появлением смартфонов многие люди ищут компании, с которыми они хотели бы вести бизнес, в Интернете.
Если у вас нет списка «Мой бизнес» в Google, вы можете потерять потенциальных клиентов в пользу других местных компаний по уходу на дому, у которых он есть.
5. Распространяйте фирменные товары и печатную продукцию
Всякий раз, когда вы посещаете семинары или конференции, обязательно готовьте фирменные товары с печатью. Это может быть что угодно, от ручек, больших сумок, рубашек, вееров и записных книжек, среди многих других. Вы также можете разместить эти товары у себя в холле, чтобы раздавать их семьям, которые обращаются с новыми запросами.
Фирменные товары и печатные издания являются другими формами эффективной маркетинговой тактики просто потому, что они служат ходячей рекламой. Каждый раз, когда получатели приносят и используют эти вещи, становится известно о существовании вашего бренда.
Заключение
Медицинское обслуживание на дому — быстро развивающаяся отрасль, учитывая, что независимо от обстоятельств люди всегда будут стареть. Как бы сильно дети ни хотели самостоятельно ухаживать за своими стареющими родителями, это не всегда выполнимо. У взрослых детей тоже есть свои семьи и другие обязанности. Но это не значит, что они меньше любят своих родителей. Отправка их на домашний уход часто является одним из лучших способов обеспечить удовлетворение потребностей стареющего населения и дать им наилучшую любовь и поддержку в последние годы их жизни.