Если бы вы спросили представителя поколения millennium об их процедурах ухода за кожей, это, скорее всего, повлекло бы за собой многоступенчатый процесс, который происходит как днем, так и ночью. Вероятно, это будут очищающие средства, тонеры, увлажняющие кремы, отшелушивающие средства и многое другое. Дни мытья лица брусчатым мылом прошли.
С появлением большего количества пищевых добавок, усовершенствований в косметических процедурах и резкого увеличения ассортимента косметических средств неудивительно, что люди нового поколения меняют эстетический ландшафт. Люди этого поколения ценят уход за кожей, будь то обычный уход за лицом или более формальное лечение, такое как ботокс.
Независимо от отрасли, умение обслуживать людей нового поколения является хорошей деловой практикой. Поскольку миллениалы составляют большую часть населения мира, адаптация к новым тенденциям и применение новых маркетинговых стратегий помогают бизнесу процветать в конкурентной среде. Выделяться из толпы необходимо, если компания хочет расти и получать прибыль.
Давайте рассмотрим некоторые из способов, с помощью которых представители поколения миллениалов меняют взгляды косметологов и других специалистов в области красоты на свою практику, и внесем необходимые изменения.
Повышенная осведомленность о внешнем виде
Одна из наиболее распространенных причин, по которой люди нового поколения обращаются за эстетическим лечением, напрямую связана с тем, сколько времени они тратят на то, чтобы следить за своей внешностью. Миллениалы проводят много времени в социальных сетях, где внешностью легко манипулировать с помощью фильтров и приложений для редактирования фотографий.
Популярность таких приложений, как Instagram и Facebook, способствует развитию этой тенденции — миллениалы чрезмерно заботятся о своей внешности. Есть свидетельства того, что миллениалы постоянно находятся в Интернете, и крайне важно учитывать, как социальные сети влияют на их самооценку и восприятие самих себя.
Рост эстетических запросов
Американская академия пластической и реконструктивной хирургии лица, INC (AAFPRS) обнаружила, что у большего числа молодых людей были случаи “осознания собственного достоинства”, что, в результате, увеличило их запросы на проведение той или иной косметической операции. Люди нового поколения хотят улучшить свою внешность и прибегают к профилактическим средствам, таким как омолаживающие процедуры и внутривенная инфузионная терапия. Ниже приведены некоторые стандартные практики, которыми пользуются люди нового поколения и которые способствуют изменениям в индустрии косметической хирургии.
Количество улучшений растет
Когда мы думаем о ботоксе, обычно представляем знаменитостей из списка лучших с сияющими подтянутыми лицами на красной дорожке. Хотя звезды все еще проходят подобные процедуры, это становится все более распространенным. Все больше людей нового поколения предпочитают получать низкие дозы филлеров, таких как ботокс, Диспорт и Ксеомин, и это лишь некоторые из них.
Этот подход рассматривается как профилактический, поэтому неудивительно, что молодые люди с большей готовностью вносят эти изменения на ранних этапах своей жизни. Предотвращение появления морщин и гусиных лапок для улучшения внешнего вида не является чем-то новым, но это, безусловно, развивающаяся тенденция.
Лазерные процедуры
Еще одним популярным эстетическим трендом среди миллениалов для достижения антивозрастных результатов является лечение Фракселем. Получение такого лечения имеет свои преимущества:
Улучшают тонус кожи
Уменьшение количества коричневых пятен
Сокращают тонкие линии и морщины
Улучшают внешний вид шрамов от угревой сыпи
Вместо того, чтобы лечить тонкие линии в более позднем возрасте, люди нового поколения проявляют невероятную активность в уходе за кожей и стремятся избежать дальнейших процедур в будущем.
Очевидно, что спрос на эти процедуры растет благодаря поколению нового поколения, также называемому “Поколением селфи”.
Идти в ногу с потребностями пациентов
Безусловно, будет интересно понаблюдать, как эстетики и пластические хирурги вносят изменения в свою практику в связи с растущими запросами на различные процедуры. Поскольку миллениалы чрезмерно заботятся о своей внешности и хотят предотвратить старение на ранних стадиях, эстетические практики, вероятно, продолжат развиваться.