Советы по использованию технологий для улучшения образования

Технологии и образование сосуществуют в современном обществе. Неудивительно, что технологии используются в школьном образовании. Использование различных интеллектуальных инструментов, систем, программного обеспечения и устройств приносит учащимся пользу несколькими дополнительными способами. Все функционирует быстрее, разумнее, проще и продуктивнее. Пока это продолжается, некоторые учащиеся и преподаватели не в состоянии должным образом использовать технологии. Выводы исследования — это то, что профессиональный академический писатель Лорен Брэдшоу из Custom Writings (онлайн-сервис написания эссе) хочет обсудить с вами. Они исследовали этот вопрос и могут дать студентам и преподавателям мудрые советы по улучшению образования с помощью технологий.

Общие преимущества технологий в классе
Мы хотим начать с выделения основных преимуществ, которые могут предоставить технологии. Процесс обучения может принести пользу каждому, кто принимает в нем участие по-разному. Они перечислены ниже.

Используйте различные методы коммуникации
Активное общение всегда является частью процесса обучения. Это решается администрацией, родителями, преподавателями и учащимися. В образовании важен каждый участник. Они, конечно, должны говорить четко и оперативно. Эти требования могут быть выполнены с помощью технологий, но лучше всего использовать по крайней мере два альтернативных подхода.

Очень важно иметь целый ряд каналов связи. Если какой-то из подходов прямо сейчас невозможен, вы можете использовать резервную стратегию. Например, мобильные устройства и живой чат доступны как студентам, так и преподавателям. Возможно, учитель хочет привлечь к работе всех учеников сразу или некоторые ученики в настоящее время не могут общаться по телефону. Такой подход может быть неуместным. Живой чат — это быстрый способ связаться с каждым участником за это время. Просто важно выбрать мессенджер, который будет использоваться при обмене сообщениями, передаче и получении заданий, обратной связи и т.д. Также возможны онлайн-встречи и беседы.

Здесь мы анализируем данные о вмешательствах в области образовательных технологий из 37 исследований в 20 странах *, классифицируя их в соответствии со сравнительными преимуществами. Хотя наша классификация этих вмешательств не единственная (например, видеоуроки можно рассматривать как метод повышения вовлеченности учащихся или расширения масштабов обучения), мы считаем, что может быть полезно выделить потребности, которые они могли бы удовлетворить, и причины, по которым технологии идеально подходят для этого.

ТЕХНОЛОГИЯ

Используйте различные методы коммуникации Цифровое моделирование
Мы используем стандартные отклонения для количественной оценки масштабов воздействия вмешательств при обсуждении конкретных исследований (SDS). В научных исследованиях SDS являются популярным статистическим показателем для выражения влияния программы или политики по сравнению с существующим положением вещей (например, результаты тестов). Их можно понимать по-разному. Один из них заключается в классификации масштабов воздействия на основе результатов анализа воздействия. Эффекты в развивающихся странах классифицируются как малые, средние и крупные в зависимости от стандартного отклонения (SD), которому они соответствуют (обзоры, оценивающие средний эффект групп вмешательств, известные как “метаанализы”, см., например, Conn, 2017; Kremer, Brannen, & Glennerster, 2013; McEwan, 2014; Snilstveit et al., 2015; Evans & Yuan, 2020).

Обзоры фактических данных
* Чтобы начать составление исследований на основе предыдущих обзоров фактических данных, как общих, так и специфичных для ed-tech, написанных некоторыми из нас, а также обзоров ed-tech, проведенных другими, мы сначала изучили фактические данные. Затем мы отследили и изучили исследования, на которые ссылались те, с которыми мы уже ознакомились. При принятии решения о том, какие статьи включить, мы сосредоточились на экспериментальных и квазиэкспериментальных оценках внедрения образовательных технологий от дошкольного до среднего школьного образования, которые были опубликованы в период с 2000 по 2020 год в странах с низким и средним уровнем дохода. В отличие от методов лечения, которые косвенно улучшали успеваемость, например, за счет уменьшения количества отсутствующих учителей или повышения вовлеченности родителей, мы рассматривали только те вмешательства, которые были направлены непосредственно на улучшение успеваемости учащихся (т. Е. На взаимодействие учащихся с материалом). Результатом такого подхода стали 37 исследований в 20 странах (см. Полный список исследований в Приложении B).

Расширение стандартизированного образования
Благодаря своей способности предоставлять стандартизированный высококачественный контент в широком масштабе, технологии могут помочь повысить качество образования. Эта технологическая функция может быть особенно полезна в трех различных типах условий: (а) в школах с “ограниченным набором персонала” (т. Е. В Школах, которые с трудом набирают преподавателей с необходимой подготовкой и опытом — обычно в сельской местности и / или отдаленных районах) (см., например, Urquiola & Vegas, 2005); (б) в условиях, когда большое количество преподавателей часто отсутствуют в школе (например, Chaudhury, Hammer, Kremer, Muralidharan, & Rogers, 2006 (например, Bruns, Costa, & Cunha, 2018 ; Силье, Флейш, Принслу и Тейлор, 2018). Технологии могли бы решить эту проблему, (а) разрешив дистанционное обучение (для учащихся в отдаленных местах и / или во время закрытия школ), (б) разрешив предварительно загруженное учебное оборудование и (в) распространив уроки, преподанные сертифицированными преподавателями, на большое количество учащихся.

Записи уроков
Распространяя свои уроки, технологии, по-видимому, находятся в хорошем положении для усиления влияния отличных учителей. Доказательства эффективности заранее записанных уроков многообещающи, но неубедительны. Некоторые программы улучшили усвоение учащимися результатов независимых оценок за счет использования кратких учебных фильмов в качестве дополнения к обычному обучению и другим учебным инструментам. Бег и др. (2020), например, оценили проект в Пенджабе, Пакистан, в рамках которого в классах 8 класса было организовано мероприятие, включавшее краткие видеоролики вместо живого обучения, викторины для учащихся, чтобы они практиковались в материале каждого урока, планшеты для учителей, чтобы они изучали материал и следили за ходом урока, и светодиодные экраны для проецирования видеороликов на экран в классе. Через шесть месяцев вмешательство повысило баллы учащихся по тестам по математике и естественным наукам, проводимым независимо, на 0,19 и 0,24 балла соответственно, но, похоже, не оказало никакого влияния на разделы экзаменов по математике и естественным наукам в Пенджабе с высокими ставками.

Результаты обучения
Согласно одному исследованию, менее технологичные методы также могут улучшить результаты обучения, особенно если обучение «Как обычно» некачественное. Например, в Кордильерах, Парагвай, Наслунд-Хэдли, Паркер и Эрнандес-Аграмонте (2014) исследовали программу дошкольного обучения арифметике, в которой четыре дня в неделю по часу в течение всего учебного дня использовались аудиоклипы и текстовые материалы. Через пять месяцев вмешательство повысило баллы по математике на 0,16 балла, сократив разрыв в успеваемости между людьми с низкой и высокой успеваемостью, а также между учителями, имеющими формальную подготовку по дошкольному образованию и не имеющими ее.

Улучшайте сотрудничество для достижения лучших результатов
Однако включение предварительно записанного контента в обычное обучение не всегда проходило гладко. Де Баррос (2020), например, оценил программу в Харьяне, Индия, которая объединила улучшения инфраструктуры (такие как две “умные” классные комнаты, два телевизора и два планшета). Печатные рабочие тетради для учащихся и тренинги без отрыва от производства для учителей учащихся 9 и 10 классов с обучающими видеороликами по математике и естественным наукам. По прошествии 11 месяцев вмешательство никак не повлияло на научные достижения. И оказали негативное влияние на успеваемость по арифметике (на 0,08 балла) (по сравнению с обычными занятиями). Это оказало негативное влияние на индекс качества обучения. И сократилось количество времени на уроке, которое учителя тратили на собственно преподавание.

Для учащихся 11 класса в северной Танзании Seo (2017) изучила несколько конфигураций инфраструктуры (солнечные фонари и телевизоры). И предварительно записанные фильмы (на английском и / или двуязычных) и обнаружили, что ни один из вариантов не улучшал усвоение материала учащимися, даже когда использовались видеозаписи. В исследовании представлены эффекты от инфраструктурного компонента в разных вариантах, однако этот метод оценки воздействия проблематичен. Как указывали другие.

Базовые способности
Однако на базовые способности учащихся существенно повлияло очень похожее вмешательство, которое проводилось после уроков. Чиплункар, Дхар и Нагеш (2020) оценили инициативу для учащихся 9 класса в Ченнаи (столица штата Тамилнад), Индия, которая была предоставлена той же организацией, что и выше. Это включало рабочие листы, инструктаж под руководством фасилитатора, небольшие группы для взаимного обучения и спорадические консультации по вопросам карьеры. Пять раз в неделю эти уроки проводились после уроков в течение одного часа. Через 10 месяцев это значительно улучшило результаты учащихся по оценке их базовых математических способностей и навыков чтения, но никак не повлияло на их результаты в стандартизированном тестировании с высокими ставками в 10 классе или на их социально-эмоциональные способности (например, умение работать в команде, принимать решения и общаться).

Общие выводы
На основе этой подборки исследований трудно сделать общие выводы по крайней мере по двум причинам. Прежде всего, во всех вышеупомянутых исследованиях оценивалось влияние предварительно записанных лекций в сочетании с различными другими элементами (например, оборудованием, печатными материалами или другими видами деятельности). Поэтому вполне вероятно, что наблюдаемые преимущества вызваны этими дополнительными элементами, а не самими записями или их сочетанием (обсуждение трудностей при интерпретации “объединенных” обработок см. Muralidharan, 2017). Во-вторых, хотя в этих исследованиях оцениваются различные виды предварительно записанных лекций, ни в одном из них не рассматривается их содержание. Следовательно, вполне логично, что направление и сила воздействия в значительной степени зависят от качества записей (например, опыта записывающего их преподавателя, объема подготовки, которая была затрачена на планирование записи, и ее соответствия лучшим педагогическим практикам).

Заслуживают дальнейшего изучения
Эти выводы также поднимают три важных вопроса, которые заслуживают дальнейшего изучения. Одна из них является причиной того, что ни одно из упомянутых выше мероприятий, даже при том, что их содержание часто включено в официальную учебную программу, не оказало влияния на оценки с высокими ставками. Учитывая, что учащимся в таких условиях часто приходится проверять основные способности и они на несколько классов отстают от ожидаемых, возможно, что утвержденные учебные программы просто слишком сложны для них (см. Притчетт и Битти, 2015). Влияние этих вмешательств на методы обучения в долгосрочной перспективе вызывает еще одну озабоченность. Возможно, преподаватели могли бы почерпнуть знания из просмотра фильмов или прослушивания записей вместе с учащимися, если эти вмешательства используются в условиях с низким качеством преподавания. Также неясно, упрощают ли эти мероприятия обучение в школах учащихся, чей родной язык не используется в качестве основной формы обучения.

Дистанционное обучение
Кроме того, технологии могут сделать образование доступным для учащихся, проживающих в отдаленных районах. Данные, подтверждающие эти мероприятия, являются положительными. Например, Джонстон и Ксолл (2017) оценили программу, которая проводила обучение в прямом эфире через спутник для детей в сельских начальных школах в регионах Большая Аккра и Вольта в Гане. Программа также предусматривала занятия с оборудованием, необходимым для подключения к студии в Аккре, включая солнечные батареи, спутниковый модем, проектор, веб-камеру, микрофоны и компьютер с интерактивным программным обеспечением.

По прошествии двух лет вмешательство повысило показатели детей по счету во 2-4 классах и некоторым базовым заданиям по грамотности, но это не повлияло на посещаемость учащихся или количество учебного времени, проводимого в классе, что определяется посещениями школы. Согласно интерпретации авторами этих результатов, улучшение успеваемости может быть связано с повышением качества обучения, которое получали дети (в отличие от увеличения учебного времени). Неясно, связано ли положительное влияние на результаты обучения, наблюдаемое Наиком, Читре, Бхаллой и Раджаном (2019) при оценке аналогичной программы в индийском штате Карнатака, с самой программой или с различиями в группах учащихся, которые они сравнивали для оценки воздействия инициативы.

Открывайте и пользуйтесь онлайн-библиотеками
Этот вид дистанционного образования оказал благоприятное долгосрочное воздействие в одном месте (Мексика). Чтобы оценить их эффект, Наварро-Сола (2019) использовала постепенное внедрение telesecundarias в 1968 году, то есть в средних школах уроки транслировались по спутниковому телевидению. Эта политика оказала немедленное влияние на посещаемость школы учащимися: 10 учащихся зарегистрировались в средней школе и двое продолжили свое образование на каждые 50 детей, обслуживаемых telesecundaria. Кроме того, это оказало долгосрочное влияние на академический и профессиональный путь выпускников.

Этот подход привел к дополнительному году обучения, что повысило средний доход примерно на 18%. Это стало результатом перехода от сельского хозяйства и неформального сектора к рабочей силе большего числа выпускников. Подобно Фабрегасу (2019), который использовал более позднее расширение этой политики в 1993 году для своих выводов, эти исследователи обнаружили, что каждая дополнительная телесекундария на 1000 подростков приводила в среднем к увеличению продолжительности образования на 0,2 года и снижению женской фертильности, но они не нашли убедительных доказательств долгосрочного воздействия на результаты на рынке труда.

Оценить
Важно оценить эти результаты в свете условий, в которых проводилось лечение. Как мы упоминали выше, они оказались успешными отчасти потому, что “контрфактуальными” условиями обучения (то есть тем, что произошло бы с учащимися при отсутствии таких программ) были либо отсутствие доступа к образованию, либо некачественное обучение. Если школьные системы заинтересованы во внедрении подобных вмешательств, им следует сначала определить, насколько их учащиеся (или часть их студенческого контингента) похожи на субъектов исследования, упомянутых выше. Это демонстрирует важность оценки потребностей системы до рассмотрения фактов.