Когда люди спрашивают о вашем бизнесе, обычно возникает смесь положительных и нейтральных чувств. Они могут быть впечатлены, иногда они спрашивают из вежливости, а иногда просто поддерживают беседу.
Упомяните, что вы ведете свой бизнес из дома и что смешанные чувства могут перерасти в негативные. Некоторые могут поверить, что вы потерпите неудачу. Предположение маскируется несколькими различными способами: что вы несерьезны, у вас нет опыта или у вас просто нет того, что для этого нужно.
Многие домашние предприятия терпят неудачу, но это происходит не из-за обычных проблем (например, способности продавать, времени, преданности делу, денег и т.д.). Эти проблемы не облегчают ситуацию, но они и не являются теми убийцами бизнеса, какими их представляют предприниматели. Вот некоторые из основных причин краха бизнеса.
1. Недостаточно потенциальных клиентов
Привлечение потенциальных клиентов — это проблема для большинства домашних предприятий. Обычно источник иссякает после того, как семья, друзья и связи исчерпаны. Некоторые предприниматели могут позволить себе устанавливать и поддерживать рекламный бюджет, но большинство не могут – по крайней мере, поначалу. Многим из них говорят, что им придется заниматься продажами и маркетингом самостоятельно. Что упущено из виду? Кривая обучения крутая, затраты высокие, а необходимыми навыками трудно овладеть.
У большинства компаний заканчиваются деньги до того, как они достигают уровня продаж и оборотов, необходимых их бизнесу для выживания. Это проблема курицы и яйца. Вам нужны деньги на рекламу, но вы не можете этого сделать без продаж (или можете?).
Как устранить проблему:
Когда дело доходит до привлечения огромного количества потенциальных клиентов, деньги необязательны. Предприниматели склонны полагаться на обычные тактики (реклама, контент, социальные сети и т.д.). Они отнимают много времени, но они работают. Большинство предпринимателей не знают, как использовать нетрадиционные каналы привлечения клиентов, не тратя при этом свои деньги. Определите методы (например, партнерские отношения с совместными предприятиями или метод привлечения потенциальных клиентов), которые дают вам нужное количество потенциальных клиентов без необходимости заранее вкладывать собственные деньги. Системный подход может привлечь много потенциальных клиентов, особенно если у вас не хватает наличных.
2. Отсутствие маркетинговой системы
Большинство предпринимателей понимают важность маркетинга. Чего они обычно не понимают, так это важности наличия маркетинговой системы. Они усердно работают, чтобы телефон зазвонил и начали поступать звонки. Внезапно их захлестывает поток клиентов, с которыми они не могут справиться. Они закрывают столько клиентов, сколько могут, игнорируют остальных и берутся за работу. В конце концов, спрос резко падает.
На этом этапе у них заканчиваются лиды, и они испытывают трудности. Поэтому, когда приходит новый клиент, они делают все возможное, чтобы закрыть распродажу, что обычно означает большие скидки, плохие условия и злоупотребления. Их денежный поток падает как камень.
Как устранить проблему:
Создайте маркетинговую систему, которая исключит вас из повседневного процесса. Вместо того, чтобы гоняться за каждой зацепкой, создавайте контент, инструменты и ресурсы, которые привлекают к вам клиентов. Эти товары действуют как магниты для лидов и дают вам рычаги влияния. Таким образом, даже если вы прекратите маркетинг, уже созданные вами продукты продолжают усердно работать на вас, изо дня в день генерируя лиды.
Правильная маркетинговая система привлекает клиентов, но она также укрепляет отношения. Она продолжает помогать клиентам решать их проблемы. Откуда вы знаете, что у вас правильная маркетинговая система? Когда это превращает вас и вашу команду в исполнителей заказов.
3. Страх потерять бизнес
Если и есть что-то, чего боятся предприниматели, так это потерять бизнес. Никто не хочет терять клиента или возможность совершить продажу. Итак, что же мы делаем как предприниматели? Мы подвергаем себя цензуре. Мы сохраняем все в тайне и избегаем конфликтов. Если это создаст проблему, мы избегаем ее. Страх в том, что если вы раскачаете лодку, клиенты уйдут. Но что интересно, такое поведение “соглашателя” заставляет клиентов уходить. Клиенты не хотят соглашателя. Они хотят кого-то, кто “скажет им чистую правду”. Кто-то, кто готов задавать глупые вопросы и отвечать на них.
Как устранить проблему:
Большая часть беспокойства связана со страхом перед продажей. Многие предприниматели записались бы на удаление корневых каналов, прежде чем добровольно заниматься продажей. Но есть простой метод, который вы можете использовать немедленно, чтобы устранить этот страх. Прекратите продажи. Вместо этого проконсультируйтесь с клиентами; клиенты не хотят слышать очередную рекламную кампанию и не ищут продукт для покупки. Им нужно решение своей проблемы и защитник. Будьте готовы уйти, если это не подходит (вам или им). Будьте готовы пожертвовать мелочами, чтобы добиться успеха в больших делах (например, в долгосрочных отношениях). Если вы усовершенствовали источники потенциальных клиентов и создали маркетинговую систему, раздача или уход не должны быть проблемой. Откажитесь от подачи, сосредоточьтесь на обслуживании клиентов и решении их проблем.
4. Отсутствие системы поддержки
Начинать и развивать бизнес сложно, особенно если вы это делаете впервые. Проблемы — неизбежная часть ведения бизнеса. Но это то, с чем многие предприниматели совершенно не согласны.
неподготовленные. Когда эти предприниматели сталкиваются с проблемой, с которой они раньше не сталкивались, многие из них разваливаются. Без действующей системы поддержки им некому помочь справиться. Поэтому они впадают в панику, усугубляя свои проблемы.
Как устранить проблему:
Когда я говорю предпринимателям создать систему поддержки, они почти неизбежно отвечают: “Как? Я никого не знаю”. Сначала о главном. У большинства людей есть друзья друзей, какие-то косвенные связи, к которым они обращаются, поэтому начинать лучше с них. Если вы один из тех редких людей, у которых нет никаких связей, о которых можно говорить, начните с эффекта Бена Франклина.
О чем вы спрашиваете? Бен Франклин однажды заметил: “Человек, который оказал вам услугу однажды, с большей вероятностью сделает это снова”. Определите тип человека, которого вы хотите включить в свою систему поддержки, и попросите об одолжении. Это может быть так просто, как это:
Привет, Митч,
Элисон, наша общая подруга, сказала: “Когда дело доходит до контрактов, Митч — * тот * человек, с которым стоит поговорить”. Ты свободен на обед в эту среду? Я хотел задать тебе вопрос о…
Эндрю
Попросите о помощи и одолжении, в которых вы нуждаетесь. Используйте эффект Бена Франклина, чтобы окружить себя людьми, которые могут помочь вам, когда вам это нужно. Делайте то же самое для них, когда сможете.
Некоторые домашние предприятия не проходят через это. У некоторых из них есть ресурсы и ноу-хау, необходимые им с самого начала, чтобы избежать этих проблем. Но у большинства этого нет. Можно сказать, что эти проблемы неизбежны для тех, у кого их нет. Но так не должно быть. Используя советы, которыми я поделился здесь, вы можете найти, исправить или изменить потенциальные точки сбоя, с которыми вы сталкиваетесь в своем бизнесе. Следуйте стратегиям и советам, которые я изложил здесь, и создайте свою собственную историю успеха.