Вполне возможно, что экономика Великобритании вот-вот перейдет в свободное падение. Инфляция остается стабильно высокой, а экономический рост — вяло низким.
В этой статье мы рассмотрим четыре способа противостоять тенденции — от использования пиара с целью продвижения идей до покупки конкурента.
Эти четыре совета обеспечат вам дальнейший рост на падающем рынке, даже когда все остальные испытывают трудности.
1. Выход на новый рынок
Когда наступает экономический спад, легко задраить люки и вернуться к тому, что вы знаете лучше всего. Вы удваиваете усилия на своем основном рынке, пытаясь продать больше услуг или продуктов своим существующим клиентам.
Но на самом деле это может в конечном итоге причинить вам боль, а не помочь. Эти клиенты, скорее всего, уже сокращают свои бюджеты, и жесткая тактика продаж может привести к обратным результатам.
Вы могли бы добиться большего успеха, если бы сделали шаг назад, посмотрели, какие другие потенциальные клиенты могли бы извлечь выгоду из ваших продуктов и услуг, и запустили совершенно новую кампанию, чтобы охватить этих новых людей.
Это могут быть разные категории клиентов, например, разная демография, или просто клиенты из разных отраслей или географических регионов.
Когда все идет гладко, вы, вероятно, упустили из виду этих клиентов, потому что были довольны тем, как продвигаются ваши продажи. Но теперь вы начинаете испытывать трудности, поиск новых целевых клиентов может дать вам новый источник дохода.
2. Охота за приобретением
Экономический спад на самом деле может закончиться появлением новых и неожиданных возможностей. Если вы начнете экономический спад в более выгодном финансовом положении, чем ваши конкуренты, вы можете обнаружить, что эти конкуренты упираются в стену или им придется резко сократить свой бизнес.
Это может предоставить вам прекрасную возможность приобрести одного из ваших конкурентов и их клиентскую базу по очень привлекательной цене. С одной стороны, это может повлечь за собой прямое обращение к вашему конкуренту и выдвижение аргументов в пользу слияния.
С другой стороны, вам может потребоваться понаблюдать за нашими компаниями, которые находятся в затруднительном положении и рискуют попасть под административное управление, которое вы можете купить за бесценок. В любом случае вы можете удвоить или даже утроить размер своего бизнеса за одну ночь.
3. Станьте идейным лидером
В условиях экономического спада отрасли ищут лидера. Настоящее лидерство необходимо именно в трудные времена. Конкуренты, клиенты и коллеги ищут компании, которые ведут дискуссии о том, как действовать, как себя вести и, самое главное, как выжить.
На самом деле, в трудные периоды вы обычно наблюдаете всплеск активности в отрасли, читая отраслевые публикации и ища информативный контент в Интернете. Эти люди ищут рекомендации о том, как выжить и процветать.
В результате во время экономического спада появляется прекрасная возможность использовать лидерство в области мышления и создания контента, чтобы выделиться и привлечь внимание большего числа потенциальных клиентов к своей компании.
Вы можете создать этот контент самостоятельно или, если это слишком сложно или отнимает много времени, воспользоваться услугами PR-агентства thought leadership. Эти компании смогут изучать, что ищут ваши клиенты, и создавать контент от вашего имени, чтобы выделяться на рынке массового мышления и лидерства.
4. Инвестируйте в рекламу
Наконец, возможно, вы захотите рассмотреть вопрос об увеличении ваших инвестиций в рекламу.
В условиях экономического спада реклама обычно является первой статьей бюджета, которая урезается: фактически, компании обычно полностью сокращают все расходы на рекламу, сводя их к нулю. Это понятно. Это простой и быстрый способ сэкономить деньги.
Но если все также воздержатся от расходов на рекламу, может появиться отличная возможность сократить расходы на рекламу больше, чем обычно. Более того, если все будут сокращать расходы на рекламу, вы обычно обнаружите, что веб-сайты, журналы и печатные издания с большей готовностью заключают выгодные сделки.
Независимо от того, что вы решите делать, хотя экономический спад может быть трудным временем для многих предприятий, он также может предоставить новые и неожиданные возможности.
В этой статье описаны четыре основных способа, с помощью которых малый бизнес мог бы продолжать расти, несмотря на экономические трудности.