Если вы хотите продемонстрировать потенциальным клиентам ценность товаров и услуг, предоставляемых вашей компанией, крайне важно улучшить отзывы ваших клиентов. Вот несколько стратегий, которые повысят ваши шансы на получение более благоприятных отзывов:
Рассмотрите отрицательные отзывы и предложения
Отличный способ увеличить количество и качество отзывов ваших клиентов — это улучшить свою компанию. Поступая таким образом, вы сможете лучше понять ожидания вашего целевого рынка в отношении предлагаемых продуктов, качества и обслуживания клиентов. Для этого почаще читайте свои отзывы на профиткликс, отмечайте все неблагоприятные или предлагайте предложения о том, как сделать ваш магазин лучшим местом для покупок, а затем внедряйте любые изменения, предложенные в этих отзывах.
Запрашивать отзывы можно разными способами
Старайтесь запрашивать отзывы различными способами, чтобы увеличить свои шансы услышать отзывы от разных клиентов. Поступая таким образом, вы можете побудить клиентов писать отзывы о своем взаимодействии с вашей компанией и поддерживать актуальность вашей компании в их сознании.
На вашем веб-сайте, в виде примечания на упаковке продукта или в последующих электронных письмах, отправляемых клиентам после того, как они получат продукт или услугу, которые вы им продали, вы можете попытаться запросить отзывы. Поскольку они специально предназначены для клиентов, которые совершили покупки и, возможно, захотят поделиться своим мнением с другими, последующие электронные письма особенно полезны.
Регулярно отвечайте клиентам
Регулярные ответы на отзывы клиентов позволяют вам узнавать, что люди говорят о вашей компании, и публично высказывать свои опасения, чтобы другие клиенты могли их видеть. Реагирование на жалобы позволяет вам решать проблемы, поднятые вашими клиентами, и демонстрировать другим клиентам, что вы хотите улучшить обслуживание недовольных клиентов. Вы также можете ответить на положительные отзывы, выразив свою благодарность рецензентам за их покровительство и за то, что они делятся своими соображениями с другими людьми.
Онлайн-покупатели могут вдохновиться на то, чтобы узнать больше о вашей компании и оставить свои собственные отзывы после совершения покупки, если они увидят эти ответы. Когда клиенты видят ваши ответы на их отзывы, у них может возникнуть большее доверие к вам и вашей компании и более прочная связь с вашим брендом.
Упростите процесс рецензирования
Упрощение процедуры рецензирования может побудить больше клиентов оставлять отзывы. Если клиентам легко оставлять отзывы, они с большей вероятностью будут это делать. Используя программное обеспечение, которое позволяет пользователям быстро вводить свои данные и публиковать отзывы, не посещая многочисленные веб-страницы, вы можете разработать простой процесс проверки. После совершения покупателем покупки неплохо отправить ему ссылку, чтобы он мог написать отзыв конкретно о своем товаре или услуге.
Создайте легкодоступную страницу отзывов
Часто важно создать страницу отзывов, доступную для клиентов, потому что иногда клиенты с большей вероятностью оставят отзыв, если будут знать, что другие клиенты могут его увидеть. Вы можете добиться этого, добавив отдельную веб-страницу, доступ к которой пользователи смогут получить с главной страницы веб-сайта вашей компании, или создав на вашем веб-сайте подстраницу, на которой отображаются звездные рейтинги и отзывы. Это позволяет клиентам знать, что вы цените их отзывы и принимаете отзывы, размещая их в Интернете.