Вы всегда мечтали начать свой собственный бизнес. И вы были заняты, если уж на то пошло. Благодаря небольшой удаче и упорному труду вам удалось скопить немного денег, которые с помощью кредита дадут вам основу для запуска вашего стартапа. Тогда нужно ответить на несколько вопросов: нужны ли услуги или продукт, которые я планирую предложить в этом районе? Стоит ли покупать недвижимость? Или лучше арендовать? Каковы шансы моего бизнеса на рост?
Грегори Лабрусс говорит, что он может помочь вам оценить все эти аспекты и многое другое. Как основатель, президент и исполнительный директор nam.r, его область знаний охватывает всю возможную доступную информацию, не относящуюся к личности. “Открытые данные позволяют нам создавать основу для оценки и планирования оптимальных стратегий инвестирования в недвижимость и бизнес”.
Представьте себе “мегабиблиотеку”, которая собирает данные из множества источников, включая веб-сайты, социальные сети, общедоступные базы данных и частные наборы данных), предоставляя вам и всем остальным ценную информацию для ускорения успеха бизнеса в этом постоянно расширяющемся мире.
В настоящее время он сосредоточен на ключевом слове: Открытые данные. По словам месье Лабрусса, открытые данные будут охватывать все, что связано с бизнесом и устойчивостью; от умного сельского хозяйства до темы, которую мы рассматриваем в этой статье.
Что такое открытые данные?
Во всем мире насчитывается более 400 городов с населением от 1 до 5 миллионов человек. В более чем 40 городах проживает от 5 до 10 миллионов человек, и существует 32 ‘мегаполиса’ с населением свыше 10 миллионов человек.Все эти данные доступны бесплатно для всех. Но при этом применяется анализ больших данных и глобальное определение городов, основанное на людях, что обеспечивает поддержку для мониторинга глобальной урбанизации.
Таким образом, данные, постоянно собираемые из множества источников, включая веб-сайты, социальные сети, общедоступные базы данных и наборы данных, находящиеся в собственности, анализируются, классифицируются, помечаются и хранятся в библиотеке данных. После фильтрации и геолокализации эти неличные данные становятся полностью работоспособными. “Все дело в данных!” Настаивает Грегори Лабрусс.
Какова цель открытых данных?
Давайте вернемся к примеру в начале статьи: при поиске недвижимости ваши ожидания часто совпадают: вы хотите получить полную и детальную информацию о районе, в который мы хотим инвестировать. К счастью, стартапы обращают внимание на то, чего хотят клиенты, и предлагают инновационные услуги B2C. В Соединенных Штатах Opendoor полагается на свою способность генерировать справедливое ценовое предложение на любую недвижимость в течение ‘одной минуты’.
Аналогичным образом, Zillow прогнозирует, каким будет индекс стоимости жилья через год, сервис, который охватывает всю Северную Америку. Во Франции Noam помогает жителям Монпелье найти квартиры, дома или коммерческие помещения, соответствующие их описанию и требованиям в отношении транспорта, рыночной площади и других услуг. Прозрачность (вот почему мы отмечаем факт ”открытых» данных) также обеспечивается такими платформами, как Rentswatch, которые позволяют сравнивать арендную плату в Европе.
Использование всех доступных неличных данных помогает нам получить исчерпывающий обзор для ускорения и оптимизации проектов обработки данных. Конечно, “организовать правильную информацию правильным образом не так-то просто, — говорит Грегори Лабрусс. — Это наш труд, и мы в нем хороши”.