Покупатель несет ответственность за предоставление товаров и услуг организации.
Должностная инструкция покупателя предполагает обеспечение соответствия закупаемых товаров и услуг политике организации.
Это также включает в себя управление кредиторской задолженностью, включая проверку счетов, оплату счетов и выдачу чеков.
Они ведут бухгалтерский учет организации.
Покупатель контролирует инвентаризацию товаров и материалов и координирует свои действия с поставщиками, чтобы гарантировать, что товары и материалы доставляются вовремя и по правильной цене.
В их обязанности также входит консультирование руководства по вопросам финансового планирования, инвестиций, отчетов и прогнозируемых бюджетов.
Кроме того, покупатель управляет контрактами, включая переговоры, вспомогательный персонал, условия контрактного соглашения или внесение изменений в контракт.
Описание работы покупателя также предполагает соблюдение государственных нормативных актов, касающихся закупок или продуктов, приобретаемых организацией.
Сюда также входит прием, обработка и ведение документации (заполнение форм).
Покупатели помогают с расчетом заработной платы, включая составление табелей учета рабочего времени и пробега.
Они работают с поставщиками, чтобы обеспечить соблюдение гарантий, правил возврата и любых других положений и условий.
В обязанности покупателя также входит определение процесса сбора требований и приемо-сдаточного тестирования пользователей.
Образец должностного описания покупателя / Example / Template
Должностное описание покупателя состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:
Проверяйте счета на предмет точности выставления счетов, дат оплаты и любых комментариев или примечаний, приложенных к счету
Решайте все обычные вопросы выставления счетов, включая определение соответствующих сборов за товар или услугу, исправление или модификацию счета-фактуры, запрос дополнительной информации о приобретаемом товаре, проверку заказа на покупку, чтобы убедиться, что товар был получен от поставщика, и подготовку исправленного счета-фактуры, если выставление счета неверно
Помощь в оплате услуг сторонних поставщиков, которые работают над проектом, за который несет ответственность компания
Решите любой из следующих вопросов: оформите заказ на покупку от имени компании; обработайте заказ на покупку или получение товаров или услуг; просматривайте, обрабатывайте или оплачивайте счета
Управляйте складскими запасами в офисе, назначая или переназначая обязанности по обработке каждого заказа или получению товаров или услуг
Разрешайте любые споры по оплате, такие как: запрос кредитной записки; запрос полной оплаты; запрос объяснения причин возврата платежа
Отвечать на запросы поставщиков и клиентов относительно выставления счетов и оплаты, а также запросов на поставку продуктов / услуг компании
Возложите обязанности и ответственность на других лиц, которые могут выполнять некоторые задачи, не имея прямого контакта с поставщиком
Помощь в подготовке финансовых отчетов путем анализа и компиляции данных из различных источников (таких как система бухгалтерского учета) и составления отчетов
Оцените потребность в закупках (таких как оборудование / инвентарь, расходные материалы и программное обеспечение)
Координируйте специальные закупки, такие как: учебные курсы; встречи; поездки и конференции; оборудование, расходные материалы и услуги, такие как телефоны, копировальные аппараты, компьютеры
Разработайте план технического обслуживания здания и контролируйте выполнение этого плана с точки зрения требований к персоналу и материалам, необходимым для выполнения работ по техническому обслуживанию
Убедитесь, что все поставки актуальны и соответствуют ожидаемым потребностям
Определите и порекомендуйте экономически эффективные способы приобретения товаров, услуг и оборудования
Руководить внешними поставщиками, предоставляющими товары и услуги, такими как транспортные компании, рекламные агентства, охранные фирмы и фирмы компьютерных консультантов
Ведите файл поставщика, предоставляя информацию, такую как правила оплаты для каждого поставщика, список поставщиков с контактной информацией и другую информацию, такую как предоставляемые продукты или услуги
Помощь в процессе закупок путем определения потенциальных поставщиков и оказания помощи в процессе оценки
При необходимости помогайте руководителям, менеджерам или владельцам управлять финансами.
Должностное описание покупателя для резюме
Если вы ранее работали покупателем или в настоящее время работаете в этой роли и составляете новое резюме, то вы можете создать привлекательный раздел о профессиональном опыте для своего резюме, применив образец должностного описания покупателя, приведенный выше.
Вы можете выделить обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве покупателя, в профессиональном опыте вашего резюме, используя те, что приведены в приведенном выше примере описания должностных обязанностей покупателя.
Это покажет рекрутеру / работодателю, что вы успешно выполняете роль покупателя, что может значительно повысить ваши шансы быть принятым на новую работу, на которую вы претендуете, особенно если для этого требуется человек с некоторым опытом работы с покупателями.
Требования к работе с покупателем: Навыки, умения и знания для успеха в карьере
Вот важные требования, которым вас могут попросить соответствовать большинство рекрутеров / работодателей при приеме на работу в качестве покупателя:
Степень бакалавра или другая степень по специальности «Бухгалтерский учет» или смежной области (например, бизнес, финансы, информационные системы)
Многолетний опыт работы в сфере закупок и / или управления, специализация на закупках товаров и услуг
Предыдущий опыт заключения контрактов или проведения торгов на товары или услуги
Опыт оценки заявок и оферт по контрактам на товары или услуги, включая определение затрат и сравнение заявок друг с другом для выбора наиболее рентабельной заявки или предложения
Знание делового законодательства, влияющего на закупки, включая: Законы об авторском праве, товарных знаках и интеллектуальной собственности; Договорное право; Международная торговля; Законы, регулирующие налог с продаж, сборы за экологическую экспертизу, тарифы, налоги на передачу земли; Трудовое законодательство
Эффективные навыки письменного и устного общения
Предпочтительны знания в области использования компьютерного программного обеспечения, такого как приложения для работы с электронными таблицами (например, Microsoft Excel) для анализа данных
Сильные навыки межличностного общения, включая способность руководить персоналом и управлять им
Умение работать с минимальным контролем, расставлять приоритеты и анализировать ситуации для принятия соответствующих мер
Отличные организационные навыки, позволяющие справляться с множеством задач, расставлять приоритеты и эффективно распоряжаться временем
Способность составлять бюджеты и давать рекомендации, основанные на потребностях компании
Подтвержденные способности к управлению проектами, сильные аналитические навыки и способность разрабатывать обоснованные бизнес-стратегии
Доказанная способность управлять изменениями и ресурсами в быстро меняющейся среде
Опыт работы с операциями, планированием и прогнозированием
Способность продемонстрировать глубокие технические знания, особенно в области компьютерного оборудования, программного обеспечения и системных аппаратных средств, таких как серверы, настольные компьютеры и периферийные устройства
Предпочтительно иметь водительские права
Отличные навыки обслуживания клиентов.
Заработная плата покупателя
Общая годовая зарплата покупателя в Соединенных Штатах составляет 82 573 доллара при средней зарплате 59 206 долларов, согласно Glassdoor.
Заключение
Эта должность полезна для лиц, заинтересованных в карьере покупателя. Они смогут узнать все, что им нужно знать об обязанностях покупателя, чтобы решить, хочет ли они выполнять эту работу.
Рекрутерам / работодателям также полезно составить подробное должностное описание должности покупателя в своих организациях для использования при найме компетентных лиц на эту должность.