Инфляция сокращения — это термин, введенный британским экономистом Пиппой Мальмгрен в 2009 году для описания скрытого повышения цен путем сокращения объема предлагаемого продукта. Этот метод уже давно используется в производстве продуктов питания и напитков, а также в быстро развивающейся индустрии потребительских товаров. Это связано с тем, что все больше производителей пытаются переложить свои проблемы с инфляцией с поставщиков на своих потребителей.
Какое влияние инфляция оказывает на потребление?
Подумайте о покупке бутылки Coca-Cola или пакета картофеля: вы заметите разницу в цене, особенно если совершаете эти покупки часто. Заметили бы вы, если бы производитель снизил цену на вашу бутылку колы на 10%? Или убрал пару картофелин, сохранив цену на прежнем уровне?
Скорее всего, нет.
Большинство людей заботятся о затратах, но не о весе нетто; это сокращение инфляции в действии. Сокращение инфляции не влияет на индекс потребительских цен (ИПЦ), который измеряет среднюю цену корзины товаров по отношению к базовому году. Однако цены действительно растут в ответ на снижение цен на продукцию в реальности.
Таким образом, инфляция является формой скрытой инфляции. В результате клиенты платят больше, получают меньшую ценность за свои деньги и обладают меньшей покупательной способностью.
Различия между инфляцией и сжатием
Рассмотрим продукт, который поставляется с ценником. Инфляция приводит к медленному увеличению номера ценника, в то время как инфляция сохраняет номер ценника постоянным, пока продукт сжимается.
“Инфляция — это потеря покупательной способности определенной валюты с течением времени”, согласно Investopedia. По мере роста цен на каждую единицу наличных денег можно купить меньше товаров и услуг, чем в предыдущие периоды.
Термоусадочная инфляция, с другой стороны, уменьшает размер продукта при сохранении его цены на прежнем уровне. Это повышает цену за единицу, а также помогает брендам и предприятиям увеличивать или поддерживать норму прибыли в условиях растущих производственных затрат.
Что вызывает инфляцию?
Растущие производственные издержки
Цены сильно выросли из-за нестабильности цепочки поставок, но то же самое произошло с погодой, болезнями, войнами и изменением климата. В результате этого увеличились расходы на ингредиенты, сырье, энергию и рабочую силу, и это лишь некоторые из них. В результате этого пострадали потребители. Инфляция в основном вызвана ростом производственных затрат, поскольку предприятия стремятся переложить инфляцию на своих клиентов, сохраняя при этом объем продаж.
Конкуренция
Требования потребителей к выбору, выбору и еще раз выбору сформировали линию фронта в каждом бизнесе, особенно на рынке потребительских упакованных товаров (CPG) в отношении продуктов питания и напитков. Потребители, которые ищут альтернативы, которые лучше отвечают их требованиям, например, с точки зрения качества или цены, теперь могут выбирать из широкого выбора вариантов.
С ростом ‘чистого’ и экономичного ухода за кожей сектор красоты является еще одной фантастической иллюстрацией этого. Производители были вынуждены искать способы сохранить свою норму прибыли, одновременно поощряя лояльность клиентов.
Что означает инфляция для бизнеса?
Это зависит от того, используете ли вы термоусадочную инфляцию как бизнес или у вас большой запас хранящихся товаров. Покупатели, которые вынуждены платить больше денег, будут все больше сомневаться в этом, поскольку их покупательная способность со временем снижается.
Где инфляция встречается чаще всего?
В последние годы инфляция нанесла ущерб Соединенному Королевству и Соединенным Штатам. “Быстрый скачок цен на ягоды и другие компоненты не оставил выбора, “ сообщает CBS News, — поэтому это позволило бы “снизить размер упаковки с 56 до 48 унций и сохранить цену на прежнем уровне”, а не шокировать покупателей резким повышением цен”.
Тем временем Управление национальной статистики (ONS) Соединенного Королевства сообщило, что с сентября 2015 по июнь 2017 года объем 206 товаров сократился. По мнению аналитиков, сокращение инфляции связано с огромным падением стоимости фунта стерлингов. Который потерял 20% своей стоимости по отношению к основным валютам после референдума по Brexit.
Является ли инфляция незаконной?
К сожалению для клиентов, термоусадочная инфляция не запрещена. В течение длительного времени предприятия перекладывали производственные расходы на своих клиентов. Однако большинство компаний осознают, что разумные клиенты категорически откажутся от повышения цен, особенно в эпоху электронной коммерции, когда согласование цен, распродажи, скидки и рекламные акции используются для поддержания конкурентоспособного бренда.
Подведение итогов
Хотя сокращение размера, количества или качества продукции может показаться не очень хорошей идеей. Существуют способы избежать тенденции, которая, похоже, сохранится надолго. Хотя передача ваших расходов вашим клиентам может показаться хорошей идеей с точки зрения бизнеса. Такая практика не одобряется как регулирующими организациями, так и форумами потребителей. Это до того, как вы рассмотрите влияние стратегии на восприятие вашего бренда, лояльность клиентов и веру людей в ваш бренд, обеспечивающий этичное обслуживание или высококачественный продукт по разумной цене.