При проведении маркетинговых кампаний предприятия сталкиваются с множеством проблем, включая бюджетные ограничения, плохое выполнение стратегий, нацеливание на незаинтересованных потенциальных клиентов и т.д. Эти проблемы усиливаются на конкурентных рынках, таких как Малайзия. В Малайзии преобладает цифровая трансформация в сочетании со знанием рыночной базы.
В результате, чтобы добиться успеха в этой стране, предприятия должны применять правильные маркетинговые стратегии для привлечения потенциальных клиентов и стимулирования роста числа клиентов. Вот где пригодятся блеск и эффективность телемаркетинга.
Однако придерживаться стратегического подхода к телемаркетингу и телерадиовещанию непросто. Во-первых, создание собственной команды повлечет за собой дополнительные расходы, потребует от вас обучения членов команды и обеспечения надлежащей инфраструктуры
Поэтому компании выбирают известных партнеров по телерадиовещанию в Малайзии, которые помогают преодолеть эти препятствия и помогают по многим пунктам:
Сокращение цикла продаж
Снижение затрат, связанных с новыми продажами
Повышение ценности для клиентов на протяжении всей жизни
Создание предсказуемых каналов сбыта
Повышение лояльности клиентов с помощью маркетинговых программ
Как телемаркетинг способствует росту числа клиентов?
После того, как вы преодолеете все критические препятствия, заключив партнерство с надежным поставщиком услуг телесейлов в Индии, вы сосредоточитесь на стимулировании роста числа клиентов.
Давайте рассмотрим области, с помощью которых телемаркетинг может способствовать росту числа клиентов:
Обновление списков клиентов:
Коммерческие организации располагают большими базами данных с огромными объемами данных и наборов данных. Без высокотехнологичных программ обслуживания данных данные подвержены разрушению и могут устареть. Отделы телерекламы помогают проверять, очищать и сегментировать данные, чтобы убедиться в их актуальности. Они также дополняют устаревшую информацию новыми данными для обеспечения актуальности, позволяя отделам продаж составлять более точный список контактов.
Квалификация лидера:
Каждый день в организации генерируется большое количество потенциальных клиентов. Но кто-то должен сортировать эти потенциальные клиенты, что означает их профилирование и квалификацию для создания списка потенциальных клиентов, с которыми команды могут связаться. Кроме того, предварительно отобранные лиды имеют более высокие шансы на конверсию в клиентов. Этот процесс также сокращает накладные расходы и время, затрачиваемое отделом продаж на конверсию лидов.
Интегрирующая технология:
Современные процессы телемаркетинга требуют интеграции инструментов и технологий в системы управления лидами и клиентами. Такие решения, как автоматизация процессов продаж и CRM, собирают и сортируют данные по каждой точке контакта с клиентом. Таким образом, у абонентов, звонящих по телефону, есть достаточная информация о лидах, с которыми они связываются. Интеграция процесса от начала до конца помогает вашей команде продаж собирать информацию о звонке и передавать ее обратно в систему. Это делает услуги телерекламы в Малайзии фундаментальным шагом на пути к омниканальной настройке для усиления привлечения клиентов.
Выбор и последующие действия:
Во время телефонного разговора руководитель отдела телерадиовещания должен заблаговременно запросить у потенциального клиента разрешение на последующее обращение по электронной почте с актуальной и ценной информацией. Обеспечение содержательных и увлекательных бесед в рамках последующих мероприятий может установить прочные отношения между покупателем и продавцом и привести к долгосрочному взаимодействию.
Проверка качества и обратная связь:
Маркетинговым организациям необходимо обеспечить двустороннюю коммуникацию со своими отделами продаж. Менеджер по маркетингу должен знать, какие типы потенциальных клиентов обеспечивают лучшие результаты, какие препятствия существуют и как они могут помочь своим коллегам по продажам с более качественными потенциальными клиентами. Компаниям также необходимо отслеживать эффективность программы. Это означает анализ того, что работает, а что нет.
Создание потенциальных клиентов, готовых к продажам, с помощью услуг телемаркетинга:
Сегодня B2B-компании тратят миллиарды на телемаркетинг, обучение и рекламные кампании. Однако, несмотря на это, только 1% отделов продаж сегодня могут вести переговоры дальше первого уровня. В службах телерекламы с хорошей репутацией работают профессионалы, обладающие глубоким пониманием технологий, аналитикой продаж и мощными стратегическими сценариями продаж. Они также следуют традиционным, проверенным отраслевым практикам при поиске потенциальных клиентов и улучшении качества обслуживания клиентов.
Стратегии формирования спроса помогают повысить результаты продаж:
Обращаясь к нужным лидам, убедитесь, что вы ведете их в нужное место. Как правило, традиционные методы и процессы телемаркетинга в сфере B2B сопряжены с рядом контрпродуктивных препятствий. К ним относятся длительные циклы продаж, требовательные клиенты, сложные жалобы и многое другое. Серьезный покупатель сделает все, чтобы исключить такой шум, который не приведет к конверсии потенциальных клиентов.
С подобными проблемами трудно справиться, используя традиционные методы и процессы телемаркетинга. Вашему бизнесу необходим консультативный подход к продажам, учитывающий информационные потребности клиента. Этот шаг также поможет обеспечить более высокую маржу продаж и повысить процент выигрышей при реализации новых возможностей. Вам также нужна динамичная платформа для удовлетворения ваших потребностей в CRM.
Преимущества услуг Telesales:
Наличие специальной команды в сфере телерадиовещания больше не является простым вариантом. Если вы хотите сохранить свое преимущество на рынке и оставаться впереди конкурентов, вам нужна команда, которая будет действовать на основе потенциальных клиентов и внедрять жизнеспособные стратегии.
Использование услуг телерадиовещания для малого и среднего бизнеса имеет ряд преимуществ. Они позволяют приобрести широкий спектр новых и необходимых навыков, таких как:
Коммуникативные навыки
Командная работа
Управление потенциальными клиентами для обеспечения конверсии
Сильные навыки межличностного общения
Большой опыт продаж и взаимодействия с клиентами
Руководитель отдела телерадиовещания отвечает за несколько операций и внедрений. Это означает, что когда у вас есть специальная команда, вы можете передать им несколько обязанностей полностью или частично. Это включает в себя:
Лидогенерация и квалификация
Методы прямых продаж
Прием и обработка заказов
Обработка запросов клиентов и обязанности по поддержке
Разрешение конфликтов
Достижение целей продаж
Создание отчетов о деятельности и прогрессе
Если вы пробовали или исследовали лидогенерацию в Малайзии, вы знаете, что со временем этот процесс становится все более сложным. Убедитесь, что вы выбрали правильного партнера по телерадиовещанию, который поможет вам достичь ваших бизнес-целей и нарастить клиентскую базу.