Вы готовитесь начать домашний бизнес? Независимо от того, включает ли ваш план работу неполный рабочий день или полный рабочий день, существует несколько важных составляющих для построения прибыльного предприятия. В головоломке успеха есть и другие части. Вы, как домашний предприниматель, должны иметь общее представление о том, какие продукты или услуги вы будете предлагать. Имейте в виду, что домашние компании поразительно похожи на традиционные организации по ряду важнейших параметров.
В отличие от традиционных организаций, компаниям на дому не хватает офисного здания и сотрудников поблизости. Однако, как и традиционным организациям, им нужен готовый источник финансирования, потенциально жизнеспособный продукт, личное место для работы, по крайней мере, один работающий компьютер, телефон и регулярный график. Как свести все воедино и составить план, соответствующий вашим потребностям? Ниже приведены пять наиболее важных компонентов прибыльной компании, работающей за пределами собственного дома.
Бизнес-модель и продукт или услуга
Первый шаг — это разработка идеи для продукта или услуги. Неважно, что это такое, если вы узнаете о том, что вы продаете. Имеет смысл изучить конкурентов, чтобы получить четкое представление о том, как другие продавцы управляют своими компаниями. Какова ваша бизнес-модель? Будете ли вы продавать товары, сделанные другими, создавать свои собственные товары или предлагать онлайн-сервис клиентам? Уточните эти детали, прежде чем переходить к дальнейшему выполнению вашего бизнес-плана.
Достаточное финансирование
Если у вас недостаточно сбережений, чтобы покрывать операционные расходы как минимум в течение шести месяцев, рассмотрите возможность подачи заявки на кредит для малого бизнеса. Преимуществом такого способа заимствования является гибкость. Предприниматели на дому не только берут в долг столько, сколько им нужно, но и выбирают несколько кредитных программ, проходят коучинг, подключаются к сетям поддержки и проводят онлайн-обсуждения с другими владельцами бизнеса, такими же, как вы. При покупке кредитов для малого бизнеса убедитесь, что ваш кредитор поддерживает небольшие предприятия и предлагает им широкий спектр кредитных продуктов.
Офисные помещения
Кофейни и библиотеки — это лишь временное решение проблемы с пространством. Даже если вы живете в квартире-студии, крайне важно выделить постоянное место для работы. Если вы живете в одном помещении с другими людьми, подумайте об использовании запертой комнаты, каморки или удаленного угла подвала или чердака в качестве своего особого места. Цель состоит в том, чтобы организовать домашний офис с максимальной производительностью. Кроме того, вам нужна комфортная зона без посторонних шумов, телефонов, помех, детей или домашних животных.
Расписание
Только потому, что ваша работа не в традиционном офисе, не работайте без ежедневного графика. Режим работы с 9 до 5 не обязателен, но стремитесь к 40-часовой рабочей неделе с установленными ежедневными занятиями. Многие надомные предприниматели, которые могут позволить себе роскошь устанавливать свой собственный график, выбирают четырехчасовую 10-часовую систему.
Отличная компьютерная станция
Всегда изучайте требования к компьютеру для любой работы, которую вы собираетесь выполнять в качестве надомного сотрудника в одиночку. Если технологии вам не по душе, наймите ИТ-эксперта, который посетит вас и убедится, что приложения, объем памяти, качество видео и другие функции на должном уровне.