Если вы читали что-нибудь о том, как зарабатывать деньги с помощью интернет-маркетинга или партнерского маркетинга, то к настоящему моменту вы уже слышали о Джоне Крестани. Генеральный директор из Калифорнии — путешественник по миру, который проводит свои дни, исследуя свои увлечения, в то время как его партнерский бизнес приносит миллионы долларов дохода в год. Его удачно назвали “Супер партнером”, и его 12-недельная образовательная программа шаг за шагом покажет вам, как именно он заслужил это звание.
Чем занимается Джон Крестани?
Хотя его начало похоже на начало многих людей, Джона Крестани отличает то, что он делает сейчас. Его компания Nutryst занимается рекламой с оплатой за клик (PPC), поисковой оптимизацией (SEO), поисковым маркетингом, AdWords, оптимизацией конверсий, маркетингом в социальных сетях и многими другими видами партнерского маркетинга. Даже когда Джон путешествует по миру и большая часть его бизнеса автоматизирована или управляется его командой, он по-прежнему доступен онлайн, чтобы активно поддерживать бесперебойную работу своей компании.
Как Джон Крестани строит новый бизнес?
Большинство маркетологов-партнеров хотят зарабатывать на интернет-маркетинге, который наиболее тесно связан с тем, чем они уже интересуются или о чем ведут блоги. Закрепление за нишей, которую они знают, — это их способ сделать свою работу более интересной, и это всегда хорошо. Однако секрет Джона в том, что он идет на шаг дальше; вместо того, чтобы сосредотачиваться на нише, которую он понимает и которой увлечен (пищевые добавки), он также гарантирует, что каждый продукт, который он продает, является первоклассным, инновационным продуктом. Продавцы приходят в команду Джона, зная, что они представляют только лучших, и готовы платить за то, чтобы иметь такого надежного представителя в своем углу.
Как Джон Крестани делится своим богатством?
В конце концов, вы дойдете до того момента, когда научитесь зарабатывать деньги с помощью интернет-маркетинга и будете жить той жизнью, о которой всегда мечтали. Что будет дальше? Для Джона это было предложение поделиться своими богатыми знаниями, обучая новых маркетологов-партнеров. В ходе своего 12-недельного учебного курса Джон объясняет все ключевые концепции PPC и других видов партнерского маркетинга; затем он показывает реальные примеры из своей собственной работы, чтобы вы точно поняли, как работает кампания. Есть практические упражнения, групповые чаты, где каждый может воспользоваться преимуществами сообщества помощников, и последний крупный проект, где Джон позволяет студентам наблюдать за ним в действии, когда он создает настоящую кампанию для своего бизнеса.
3 лучших совета Джона Крестани для успешной кампании партнерского маркетинга
В недавнем интервью Джон сказал, что считает следующие три вещи ключевыми навыками для специалиста по PPC или любого специалиста по партнерскому маркетингу:
- Знайте, как структурировать кампании.
- Знайте, как полностью оптимизировать вашу рекламу и целевую страницу.
- Поймите стратегию конверсии и как ее использовать.
Он также сказал, что важно развивать свои навыки, специфичные для конкретной ниши. Возможно, вам никогда не придется разговаривать с потребителем, но вам нужно знать, как рассказать о продукте, чтобы привлечь нужных клиентов. Если вы собираетесь делать обзоры или создавать учебные материалы, вас должны воспринимать как эксперта в своей нише. Этого можно достичь только тогда, когда вы отточите свои навыки в конкретной нише.
Как вы можете видеть, научиться зарабатывать деньги с помощью интернет-маркетинга — это не история успеха в одночасье. Джон Крестани признает, что, хотя ему не потребовалось много времени, чтобы начать зарабатывать деньги, он достиг того, чего он есть сегодня, не без большого труда и преданности делу.