Прежде всего, основная тема многих косметических брендов из Кореи — “природа”. Многие косметические средства из Кореи содержат натуральные ингредиенты на растительной основе, такие как женьшень и зеленый чай, и их популярность растет. Например, Sulwhasoo Yunjo Essence от Amorepacific, представляющая собой “травяную укрепляющую сыворотку” на основе экстракта женьшеня, продемонстрировала самые высокие продажи в прошлом году, составив около 189 миллиардов вон.
Во-вторых, планирование продуктов во многих корейских косметических компаниях является творческим и инновационным. В прошлом году продукты «все в одном», ориентированные на удобство пользователя, сорвали джекпот. Стратегия планирования разработки так называемых “подушечных компактов”, которые сочетают в себе функции солнцезащитного крема, основы для макияжа и тонального крема, привела к увеличению продаж на 5,5% и профициту в размере 2,3 трлн вон по сравнению с предыдущим годом.
Наконец, высококачественную продукцию можно купить у многих корейских косметических компаний по доступной цене. Цены большинства косметических брендов, производимых здесь, таких как Etude House, Missha, The Face Shop и других, не превышают 10 000 вон, и даже для роскошных линий они в основном стоят менее 60 000 вон. Подробнее про magazin cosmetice читайте на страницах специализированного сайта.
В дополнение ко всему этому, поддержка экспорта корейским правительством способствовала росту продаж косметики за рубежом.
С прошлого года Министерство безопасности пищевых продуктов и медикаментов открыло онлайн-центр поддержки экспорта косметической продукции. Компания также продвигает любую косметику корейского производства, открывая собственные косметические магазины и организуя бьюти-форумы и экспозиции по всему миру.
Эта правительственная акция оказалась прибыльной, например, во Вьетнаме и Индонезии. В 2017 году экспорт корейской косметики во Вьетнам увеличился на 96,9% по сравнению с 2016 годом и превысил 140 миллионов долларов. Что касается Индонезии, то экспорт туда увеличился на 60,8 процента и в 2017 году составил около 24 миллионов долларов США.
Министр безопасности пищевых продуктов и медикаментов Рю Янджин сказал: “В будущем мы продолжим поддерживать экспорт корейской косметики. Эта тенденция в отношении корейской косметики и макияжа особенно распространена в материковом Китае, Вьетнаме и Индонезии, и ожидается, что ее популярность сохранится и в этом году.”