Время от времени это случается с каждой компанией — их бизнес больше не работает так хорошо, как раньше. Это снижение не обязательно означает, что продукция бренда больше не хорошего качества. Вместо этого это может быть признаком того, что брендинг больше не соответствует бизнес-модели компании.
Иногда компании неправильно оценивают, какая стратегия будет работать для их конкретной бизнес-модели. В результате они получают меньший доход, чем ожидалось. В других случаях они внедряют изменения в компании, но пренебрегают изменением своей маркетинговой тактики, чтобы соответствовать.
Но это падение продаж не означает, что компании должны сдаться и отказаться от своего бизнеса. На самом деле, они должны воспринимать эту неудачу как стимул для внесения изменений, чтобы вернуть их в нужное русло.
Итак, для компаний, которые в настоящее время переживают кризис, вот 10 способов сказать, что их бренд нуждается в обновлении, и все способы, которыми они могут его обновить.
10 способов узнать, нуждается ли ваш бренд в обновлении
Хороший маркетинг является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Однако это не значит, что подойдет любая старая маркетинговая стратегия. Плохо продуманная кампания может нанести такой же ущерб успеху бренда, как и отсутствие маркетинговой стратегии.
Поэтому компаниям, которые в настоящее время пытаются сохранить свой бизнес, следует обратить внимание. Вот несколько подсказок, которые показывают, что виновата устаревшая маркетинговая стратегия.
1. Миссия компании изменилась, но маркетинг не изменился
Изменение миссии компании не редкость. На самом деле, это может быть признаком роста компании. Кроме того, развитие их бизнес-модели иногда может быть единственным способом для брендов удовлетворить потребности клиентов. Тем не менее, крайне важно изменить маркетинговую стратегию, чтобы соответствовать этой новой миссии. Обновленная рекламная стратегия — единственный способ гарантировать, что целевая аудитория бренда узнает, что предлагает бренд.
2. Маркетинговая стратегия не соответствует бренду
Иногда компания может придумать то, что, по их мнению, является потрясающей рекламной кампанией. Однако то, что кампания кажется впечатляющей, не означает, что она будет работать для всех типов бизнеса.
Поэтому, если компания испытывает трудности со своим бизнесом, ей следует сначала взглянуть на свой брендинг. Возможно, маркетинговая кампания не соответствует концепции бренда, ценностям или ожиданиям клиентов.
Если это так, бренд должен провести некоторое исследование рынка. Это поможет компании точно определить, как их клиенты реагируют на их текущую рекламную кампанию. Как только они узнают, что думает общественность, они могут внести необходимые изменения, чтобы кампания снова заработала.
3. Целевая аудитория изменилась
Бренды обычно начинают с одной целевой аудитории. Но со временем они могут понять, что другая демография больше привлекает их бизнес. В качестве альтернативы, возможно, их целевая аудитория устарела от продукта.
В любом случае, компании необходимо скорректировать свою маркетинговую стратегию, чтобы компенсировать это. Это может быть так же просто, как провести исследование рынка, чтобы выяснить, что в настоящее время популярно среди клиентов, или спросить клиентов, что они хотят видеть от компании в будущем. Ни одна маркетинговая стратегия не понравится всем. Имея это в виду, компании должны сделать все возможное, чтобы адаптировать свой маркетинг к тем, кого они хотят охватить.
4. Логотип устарел
Одной из самых важных частей маркетинга является логотип бренда. Логотип — это как лицо компании. Это первое, что видят клиенты, когда взаимодействуют с брендом. Поэтому он должен хорошо выглядеть и точно отражать суть бренда. Однако это легче сказать, чем сделать.
Дизайн логотипа — сложная штука, и то, что, по мнению компании, выглядит хорошо, может не понравиться клиентам. Возможно, дизайн слишком сложный, поэтому он недостаточно заметен. Возможно, дизайн устарел или безвкусен по сравнению с тем, что предлагают конкуренты. В любом случае, бренды должны критически взглянуть на свой логотип с точки зрения клиента, чтобы увидеть, работает ли он. Если это не так, пришло время для обновления.
5. Компания не выделяется среди конкурентов
Хорошая черта нынешнего делового климата заключается в том, что он позволяет многим компаниям процветать. Однако недостатком столь многих конкурирующих брендов является то, что рынок перенасыщен. Кажется, что все уже сделано, и бренды должны стараться все больше и больше выделяться. Но быть инновационным нелегко.
Даже если у бизнеса есть оригинальная идея, другие бренды могут в конечном итоге скопировать ее, если концепция особенно привлекательна. В результате бренд теряет аутентичность, и клиенты больше не могут отличить бизнес от конкурентов. Это признак того, что пришло время изменить маркетинговую стратегию.
Если бренд хочет выделиться на высококонкурентном рынке, компании следует провести некоторое исследование. Наиболее примечательные компании — это те, которые могут предложить своим клиентам то, чего не могут конкуренты. Будь то инновационный продукт, хороший сервис или моральная ценность при покупке, выяснить, чего хотят клиенты, — лучший способ стать успешным лидером в этой области.
6. Компания изменилась
Рынок постоянно меняется, и потребности клиентов приспосабливаются ко времени. Поэтому, если бренд хочет остаться на плаву, он также должен измениться, чтобы удовлетворить общественный спрос. Это основная причина, по которой так много брендов начинают с одного продукта или услуги, но переключаются на что-то другое, поскольку оно становится все более популярным.
Но если бренд хочет поддерживать тот же уровень успеха, он не может просто сменить свою компанию. Также необходимо изменить маркетинговую стратегию, чтобы идти в ногу с бизнесом. Новая рекламная кампания позволяет клиентам узнать, что компания может предложить что-то уникальное. Более того, это показывает, что бренд всегда готов приложить усилия для удовлетворения потребностей клиентов.
7. Компания стремится расширить свою аудиторию
Когда бизнес только запускается, он обычно имеет в виду небольшую целевую аудиторию. Однако, по мере роста и увеличения популярности бренда, он может начать задумываться о расширении прибыли. А финансовый рост всегда предполагает привлечение гораздо большей аудитории.
Единственный способ привлечь новых клиентов — это изменить брендинг. Как известно, разные маркетинговые стратегии будут привлекательны для разных демографических групп. Таким образом, компании необходимо тщательно исследовать рынок, на который они хотят выйти, и соответствующим образом изменить свой маркетинг.
8. Компания вышла на международный уровень, но не изменила маркетинг
Выход на международный рынок — невероятно увлекательный опыт. Это признак того, что компания преуспела и теперь готова развивать свой бизнес дальше. Однако то, что рекламная стратегия бренда позволила ему продвигаться на местном уровне, не означает, что он будет делать то же самое в международном масштабе. Культурные различия играют важную роль в том, как люди воспринимают бренд.
Поэтому, если компания хочет вывести свой бизнес на новый рынок, ей необходимо адаптировать его к особенностям и предпочтениям разных стран. Это может включать в себя изучение того, как логотип бренда переводится на язык другой страны или соответствует ли их продукт конкретным потребностям иностранного рынка.
Если этого не произойдет, тогда компании следует подумать о том, чтобы взять кусочки культуры страны и включить их в свою маркетинговую стратегию. Пока они делают это с уважением, новый рынок, несомненно, примет их с распростертыми объятиями.
9. Новое руководство взяло верх
Новое руководство часто заставляет компании нервничать. Тем не менее, это необходимая часть ведения бизнеса. Как уже упоминалось, рынок никогда не стоит на месте, и иногда бренду просто нужен свежий подход, чтобы не отставать. Однако важно помнить, что то, что приносит новое руководство, не всегда хорошо сочетается с текущим брендингом. Если это так, то всегда полезно изменить маркетинговую стратегию, чтобы оставаться на верном пути.
10. Вы переходите на цифровые технологии
В нынешнюю эпоху Интернета присутствие в Интернете необходимо для достижения успеха. Тем не менее, даже если компания немного отстает от времени, когда дело доходит до создания своих онлайн-платформ, никогда не поздно начать. Но, опять же, им необходимо скорректировать свою маркетинговую стратегию, чтобы отразить их новый онлайн-бизнес.
Онлайн-реклама немного сложнее, чем личное продвижение. Это в значительной степени зависит от моделей просмотра пользователями и быстро меняющихся интернет-тенденций. Короче говоря, это очень быстрый темп, и если компания хочет идти в ногу со временем, им нужно провести исследование — изучить основы онлайн—рекламы и, возможно, нанять эксперта, который поможет им в этом. Интернет-маркетинг может быть пугающим, но при правильных шагах освоить его не так сложно.