Истории делают вашу идею известной во всем мире. Люди могут относиться к вашему бренду и проявлять привязанность к нему, слушая интересные истории; особенно когда ваш бренд становится отдельной личностью, законным бизнесом, отдельным юридическим лицом и идеей. Люди редко верят в бизнес-лозунги, мантры и слоганы. Все, во что они верят, — это истории и иллюстрации в реальном времени. Так обстоит дело даже тогда, когда выкрики деловых лозунгов не соответствуют их деловой практике и создают пустоту незаинтересованности.
Бизнес-кейсы — отличные истории кампании по взаимоотношениям с клиентами. С другой стороны, истории решения проблем на уровне руководства более рациональны и удобоваримы для аудитории. Для создания реального потребительского опыта достаточно эффективно распространять бизнес-истории. Настоящие бренды дают покупателям основания верить в их успех и рост бизнеса.
Маркетологам не нужно придумывать истории, но им нужно пересмотреть старые правила ведения бизнеса. Что еще более важно, маркетологи должны учитывать 4 ключевых принципа повествования о бренде. Поэтому они не отступают в своем маркетинге.
Отличные истории связаны с эмоциями аудитории
Чрезмерные истории не о росте бизнеса и о том, насколько хорошо вы справлялись на протяжении всего делового цикла. Скорее, они больше направлены на установление эмоциональной связи с аудиторией. Бизнес-истории — это острые ощущения, волнение, командная работа, управление, авторитет и многие другие психологические точки соприкосновения.
Все эти истории должны иметь отношение к ценностям вашего бизнеса. И успех в бизнесе тонкими способами. На мероприятии сообщества, если кто-то может подключиться и рассказать вашу историю, цель оправдана.
Отличные истории говорят о подлинности
Заслуживающие внимания истории также касаются подлинности. Подумайте о том, чтобы такие бренды, как McDonald’s, участвовали в различных общественных социальных работах и спонсировании спорта. Сеть ресторанов быстрого питания и ее партнерство со спортивным сообществом не имеют особого смысла. Но, когда Tesla рассказывает о небензиновых электромобилях и поддерживает праздники автомобильных гонок, история выглядит достоверной и практичной. Маркетологи не должны заставлять людей чувствовать себя неуверенно настолько, чтобы сомневаться в их истории. Если ваша аудитория будет задаваться этим вопросом, ваша история не будет выглядеть достоверной.
Великие истории не должны иметь смысла для всех
Маркетинг имеет устоявшуюся, обоснованную концепцию целевого рынка, целевых групп и дифференциации. Выбирая историю или событие, вы должны понимать свою аудиторию. Найдет ли ваша история отклик у вашей аудитории? Будут ли они положительно относиться к нашей истории? Относятся ли эти идеи к их сфере интересов? Если вы ответили «да» на все эти вопросы, то это означает, что вы хорошо представляете свою историю.
Поймите тот факт, что ваша история не для всех, и не все могут относиться к вашей истории. Вы можете использовать разные истории для разных аудиторий. История IKEA не найдет отклика у дизайнеров интерьеров, которые проектируют роскошные дома. Между тем, дизайнеры минималистичных домов и домовладельцы могут больше узнать о обширном каталоге и истории IKEA.
Отличные истории создают свой собственный путь
То, что находится под вашим контролем, — это доставка истории. Как далеко и насколько глубоко может распространиться ваша история, не зависит от маркетологов. Подлинные, превосходные, великолепные и необычные истории путешествуют на большие расстояния и путешествуют быстро. Мы видим, что вещи становятся вирусными каждый божий день. Почему это так? Потому что люди могут общаться и общаться с ними хорошо. Это, а также потому, что их истории великолепны в первую очередь.
Маркетинговые истории, если их хорошо распространять, прокладывают свой собственный путь до самых глубоких уровней. Техника рассказывания историй бренда влияет на их общее путешествие. Но все, что в конечном итоге имеет значение, — это содержание истории. Целенаправленные, простые в изложении истории с большей вероятностью привлекут большое внимание.