Скольжение мотоцикла — это очень реальная угроза, которая может произойти в любой момент. Это может быть вызвано рядом факторов, включая скользкие погодные условия, отсутствие контроля со стороны водителя и множество других факторов.
Хорошей новостью является то, что есть много вещей, которые можно сделать, чтобы помочь снизить риск скольжения мотоцикла. Плохая новость заключается в том, что последствия скольжения иногда могут быть довольно разрушительными, особенно когда вы только начинаете ездить на велосипеде.
Накладной выхлоп
Накладной выхлоп — это простой и недорогой способ надевания глушителей Radiant Cycles на мотоцикл, позволяющий изменить внешний вид, ощущения и звук вашего мотоцикла. Как правило, они изготавливаются из нержавеющей стали, что делает их прочными и устойчивыми к высоким температурам.
Типичная выхлопная система двухколесного автомобиля состоит из коллекторной трубы, которая собирает газы, выходящие из камер двигателя, в паре с глушителем. Глушитель обычно уже выхлопной трубы и содержит шумоглушители для снижения шума.
Если вы хотите получить больше от производительности вашего велосипеда, то лучше всего использовать полносистемный выхлоп. Как правило, ее сложнее установить, чем систему, использующую только глушители, но она также может обеспечить больший прирост мощности и более эстетичную выхлопную систему.
Большинство полноценных систем требуют изменений в управлении расходом топлива, таких как реактивный комплект для карбюраторных мотоциклов или топливный контроллер для машин с впрыском топлива. Эта доработка сделана для оптимизации мощности и расхода воздуха новой системы.
Накладной глушитель
Накладной глушитель — это простой и доступный способ модернизации выхлопной системы вашего мотоцикла. Они заменяют штатный глушитель и придадут вашему мотоциклу новый вид. Они также помогут усилить звук вашего мотоцикла и увеличить мощность.
В общем, все глушители работают, либо поглощая звуковые волны, либо заставляя их отражаться от перегородки внутри. Чем меньше и более полый глушитель, тем больше звуковых волн он может поглотить и нейтрализовать.
Мощность, которую производит накладной глушитель, невелика, но она может изменить ощущение дроссельной заслонки. Кроме того, это может помочь снизить вес и улучшить управляемость вашего мотоцикла.
Если вы ищете глушитель для мотоцикла, убедитесь, что он имеет прочную конструкцию и выдерживает вибрацию. Нержавеющая сталь является самым популярным материалом, но также доступны углеродное волокно и титан.
Накладное сцепление
Сцепление мотоцикла отвечает за передачу мощности двигателя на заднее колесо при нажатии на педаль газа. Он также предназначен для частичного отключения сцепления, когда водитель замедляется, уменьшая ощущение торможения двигателем и позволяя заднему колесу легче вращаться при замедлении.
Фрикционные пластины в сцеплении удерживаются вместе нажимной пластиной для передачи мощности от маховика двигателя. Со временем эта нажимная пластина теряет способность плотно удерживать фрикционные пластины вместе, вызывая проскальзывание и неравномерное распределение мощности.
Проскальзывание сцепления может быть вызвано неправильно отрегулированными тросами сцепления или изношенными фрикционными пластинами. Это также может быть вызвано маслом, которое не содержит надлежащих присадок, помогающих защитить фрикционные пластины сцепления и поддерживать их в исправном состоянии.
Скользящий тормоз
Тормозная система — один из важнейших компонентов мотоцикла. Перед ним стоит очень сложная задача контроля поперечной устойчивости автомобиля путем изменения коэффициентов трения между шиной и дорожным покрытием.
Существует множество факторов, влияющих на производительность тормозной системы, включая температуру тормозной жидкости, качество и количество используемой резины, а также износ тормозных колодок и дисков. Цель состоит в том, чтобы иметь тормоза, которые хорошо работают даже в суровых условиях, таких как торможение на высокой скорости или использование трека.
Наиболее распространенными тормозными системами на мотоциклах являются двухпоршневые суппорты. Некоторые современные велосипеды имеют плавающие суппорты, которые в основном представляют собой поршни на одной стороне суппорта, которые втягиваются с другой стороны, когда вы нажимаете на тормоза.