Индивидуальность бренда — это то, что делает бренд уникальным. По сути, это то, как бренд ведет себя и говорит. Таким образом, это совокупность черт, которые помогают бренду выделиться на рынке и отличаться от конкурентов.
Бренд выражает свою индивидуальность через человеческие черты, присущие его фирменному стилю или имиджу бренда. Более того, у каждого бренда своя индивидуальность, которая также может быть передана потребителю. Например, если определенный бренд одежды олицетворяет ценность, интеллектуализм и уникальность, человек, который носит их одежду, также будет подражать этим чертам.
Тем не менее, есть два способа, которыми бренды могут выразить индивидуальность бренда. Первый относится к реальным людям, которые воплощают определенные черты; например, Джон Абрахам и Castrol, а также Шахрукх Кхан и Airtel. Второй определяет отличительные черты брендов. Таким образом, люди чаще всего ассоциируют Dove с женственностью, оптимизмом и честностью. Тем не менее, нельзя забывать, что индивидуальность бренда зависит от опыта потребителей. Как таковой, он совершенно уникален, и его эффект, а также общее впечатление могут сохраняться очень долго.
Индивидуальность бренда против имиджа бренда
Говоря об этих аспектах брендинга, нужно заметить одно простое различие. Имидж бренда состоит как из функциональных, так и из физических атрибутов и преимуществ. Между тем, индивидуальность бренда относится к эмоциональным чертам, которые мы можем связать с определенным брендом.
Таким образом, существует явная разница. Имидж бренда может повлиять на потребителей с точки зрения преимуществ и причин, по которым они должны использовать определенный бренд. Тем не менее, индивидуальность бренда — это тот аспект, который вызывает эмоции у потребителей. Это поможет им связать бренд с определенными положительными чертами.
Почему индивидуальность бренда важна?
- Это приводит к развитию справедливости бренда и отношения к бренду
- От этого зависит любая маркетинговая активность или форма коммуникации с брендом
- Это помогает бренду узнать больше о том, как к нему относятся его потребители
- Это также отличает бренды, которые могут выглядеть и казаться похожими, но это не так (например, Panasonic и Sony)
- Это важный аспект стратегий бренда, поскольку он помогает их реализовать
- Он показывает, какие отношения складываются у клиентов с определенным брендом
- Он служит инструментом, с помощью которого клиенты могут выразить свою собственную индивидуальность
Наконец, важно помнить, что знаменитости идут рука об руку с индивидуальностью бренда. Если знаменитость заслуживает доверия, бренд может повысить свою узнаваемость и создать атмосферу оптимизма вокруг себя. Кроме того, наличие известных и надежных знаменитостей, представляющих бренд, может сильно повлиять на покупателей. С ними они станут лояльными к бренду и будут доверять ему. Таким образом, бренд часто запоминается и ему легко доверять, когда его индивидуальность состоит из положительных черт.
Однако, создавая индивидуальность бренда, нельзя просто обращать внимание на черты. Мы также должны адаптировать его к целевой аудитории с точки зрения возраста, социального класса, пола и психографических особенностей.