Одного раза недостаточно
Джефф — занятой руководитель, который всегда хотел стать публикуемым автором. Он видел опубликованные работы своих коллег и позавидовал их новообретенному признанию как авторов и идейных лидеров. Джефф знает, что наличие книги может стать способом выделиться на фоне конкурентов, добиться участия в выступлениях, создать новые источники дохода и вывести свой бизнес на новый уровень, предоставив ему первоклассную визитную карточку.
Джефф типичен для многих современных профессионалов бизнеса, которые знают ценность издательской деятельности, но не понимают, как извлечь выгоду из писательской деятельности.
Хорошая новость заключается в том, что Джефф может перепрофилировать эти тексты, то есть он может создать контент один раз и использовать его для множества различных сред.
Как профессионал или идейный лидер, вы постоянно продаете свою интеллектуальную собственность (ИС). Нет никаких причин, по которым IP нельзя использовать для многих различных средств массовой информации, таких как устная речь, письмо, тренинги, консультации, коучинг и так далее. Если вы можете создать контент, например, для крупной презентации, вы можете повторно использовать этот контент для публикации в LinkedIn, статьи в своем профессиональном журнале или отраслевом издании, или переписать его как компонент вашей книги.
Даже когда вы сосредоточены на самом материале, помните, что вы можете публиковать написанные материалы во многих формах и форматах: блогах, статьях, книгах, учебных материалах и любых других, которые имеют для вас смысл.
Допустим, вы только что написали еженедельный пост объемом от 350 до 800 слов. Это небольшой фрагмент контента, но даже в этом случае у этого короткого фрагмента IP может быть множество целей. Запись в блоге может стать частью вашей следующей книги. Ее можно включить в новую программу обучения. Вы можете адаптировать ее к конкретной отраслевой публикации или обобщить для нескольких отраслей. Вы могли бы написать это для персонала, а затем изменить для менеджеров или высшего руководства.
Для начала, вот несколько шагов, которым следует следовать, чтобы найти контент, готовый к повторному использованию.
1. Просмотрите созданные вами материалы: презентации, статьи, записи в блогах, материалы для рабочих тетрадей или шаблоны и определите, что является актуальным и предлагает ценность. Создайте папку — электронную или бумажную — для упорядочивания этих материалов.
2. Проанализируйте, где вы использовали эти материалы и каким другим целям они могли служить. Как предлагалось, короткая статья, опубликованная в отраслевом издании, теперь может быть опубликована в LinkedIn. Презентация может стать статьей. Статья может стать главой в вашей книге.
3. При переходе от одного жанра к другому вам нужно посмотреть, что работает, а что нет. Например: при преобразовании учебных материалов в книгу вам нужно будет дополнить истории или повествование, которые не были написаны. Превращая короткий блог в более длинную научную статью, вы, скорее всего, добавите исследования и цитируемые источники и расширите содержание. Если вы переходите от блога к тренингу, вам нужно подумать о том, как сделать материал интерактивным и привлекающим внимание, чтобы он стал “прилипчивым”.
4. Аналогично, но в обратном порядке: новое упражнение, которое вы разрабатываете для клиентской программы, можно переупаковать и использовать в виде серии коротких блогов или включить в вашу книгу. Или, если вы уже опубликовали книгу, вы могли бы извлечь фрагменты из этого текста для коротких постов в блоге.
5. Является ли материал актуальным? Является ли он вечнозеленым? Хотя ваш первоначальный контент, безусловно, был актуальным на момент публикации, выдерживает ли он критику сегодня? Если, например, в вашем блоге Лэнс Армстронг или Билл Косби представлены как примеры сильного характера и лидерства (какими они казались когда-то), вам могут понадобиться новые примеры. Хотя большинство материалов сохранят свою актуальность, некоторые со временем заметно устареют, особенно если они связаны с технологиями или чем-то еще, что быстро меняется.
6. Отражает ли это ваше текущее мышление по этой теме? Хотя в какой-то момент вы, возможно, были сильно озабочены какой-то проблемой, более недавние события, возможно, изменили вашу точку зрения или скорректировали ваши мысли. Когда ваш материал будет опубликован, вы хотите, чтобы он отражал вашу самую актуальную философию и идеи по рассматриваемым вопросам — или, насколько это возможно, то, как вы всегда думали и будете думать дальше.
7. Соответствует ли тезис материала вашей бизнес-стратегии? Если вы изменяете направление материала для поддержки своего бизнеса или карьеры, ваш материал должен быть тесно связан с вашей бизнес-стратегией. Другими словами, все, что вы пишете, должно каким-то образом служить вашему бизнесу напрямую: привлекать клиентов, повышать вашу позицию или авторитет и / или привлекать к вам внимание СМИ. Ваша писательская деятельность может привести вас туда, куда вы хотите, но только в том случае, если она и определяющая ее диссертация указывают в одном направлении.
Если вы вложили кровь, пот и слезы в свое творчество, то изменение направления написания — отличная стратегия, позволяющая извлечь максимальную пользу из собственной работы, чтобы вы могли реализовать преимущества работы в качестве публикуемого профессионала.