Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix, ключевые обязанности и ответственность

Сотрудник службы поддержки клиентов Publix отвечает за доставку продуктов клиентам.

Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix предусматривает помощь тем, кто раньше не ел в магазине, решить, какие блюда им следует заказать (пиццу, салат и т.д.).

Это также включает в себя предложение помощи, когда у клиентов возникают проблемы с их заказами или вопросы о том, где находится компания.

Сотрудники службы поддержки клиентов также заявляют, что вам следует составить список того, что вам нужно, а затем заказать это заранее, чтобы было достаточно времени на подготовку.

Они укажут вес каждого товара, а также подсчитают деньги на случай отсутствия дежурного продавца.

Сотрудники службы поддержки клиентов Publix также помогают клиентам, которые не знают, как пользоваться банкоматом самообслуживания, они научат их им пользоваться и помогут совершить транзакцию.

В их обязанности также входит отвечать на вопросы о сезонных продуктах, потому что клиентам иногда бывает трудно их идентифицировать.

Мониторинг запасов и обеспечение наличия достаточного количества товаров на складе для покупки клиентами — еще одна обязанность сотрудников службы поддержки клиентов Publix.

Они также помогают упаковывать продукты клиентов и выдавать им квитанции.

В описание работы сотрудников службы поддержки клиентов Publix также входит мытье автомобильных сидений или бамперов клиентов, если это необходимо, и получение скребка для льда или ледоруба, если у клиентов он должен быть.

Это также включает в себя продажу газет клиентам или приобретение им некоторых средств по уходу за собой, таких как шампунь, кондиционер и лосьоны.

Оказание помощи, когда клиентам требуется указать дорогу в магазин или ознакомиться с планировкой магазина, — еще одна задача, которую выполняют сотрудники службы поддержки клиентов в магазине Publix.

Они также отвечают за выполнение особых запросов клиентов, таких как замена вышедшего из строя товара, опорожнение товаров из корзины и получение каталога, если клиенты хотят заказать что-то, чего нет в наличии в магазине Publix store.

В обязанности сотрудников службы поддержки клиентов Publix также входит отслеживание товаров, которые хранятся ненадлежащим образом, и корректировка их для клиента (в случае утери).

Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix Образец / Example / Template
Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix состоит из следующих обязанностей, задач и ответственности:

Обеспечивает общее обслуживание клиентов
Розничная торговля бакалейными товарами
Получает, проверяет и обрабатывает платежи от клиентов
Приветствует клиентов, оказывает помощь и устраняет проблемы
Служит связующим звеном между магазином и его руководством по вопросам распространения продукции, требований к запасам и других общих ситуаций
Настраивает витрины магазина в соответствии с политикой компании
Сопровождает покупателей в определенные отделы магазина
Оказывает помощь клиентам с тележками или личными вещами
Передает проблемные случаи в другие отделы магазина (служба поддержки клиентов)
Помогает поддерживать вежливый и профессиональный подход к клиентам всех возрастов
Придерживается политики компании, правил техники безопасности и процедур магазина Publix в любых ситуациях
Постоянно поддерживайте чистоту и опрятный внешний вид
Соблюдает протоколы безопасности, связанные с обращением с табачными изделиями, алкоголем или огнестрельным оружием, которые могут находиться при клиентах или потенциальных клиентах
Завершает любое необходимое обучение, проводимое в рамках программы Системы обслуживания клиентов Publix.
Должностная инструкция сотрудника службы поддержки клиентов Publix для резюме
Если вы ранее работали сотрудником службы поддержки клиентов в супермаркете Publix или в настоящее время работаете в этой должности и составляете новое резюме, то вы можете создать привлекательный раздел о профессиональном опыте для своего резюме, применив пример описания должностных обязанностей сотрудника службы поддержки клиентов Publix, приведенный выше.

Вы можете выделить основные обязанности, которые вы выполняли или выполняете в настоящее время в качестве сотрудника службы поддержки клиентов в магазине Publix store, используя те, которые приведены в приведенном выше примере должностного описания.

Это покажет, что вы эффективно выполняли обязанности сотрудника службы поддержки клиентов Publix, что может в значительной степени повлиять на менеджера по найму при проведении собеседования и приеме вас на работу, особенно если на новую должность, которую вы ищете, требуется человек с некоторым опытом работы в службе поддержки клиентов Publix.

Требования к персоналу службы поддержки клиентов Publix: Навыки, знания и умения для успеха в карьере
Вот важные требования, которые могут потребоваться выполнить кандидатам для найма на должность сотрудника службы поддержки клиентов Publix:

Минимальный возраст 18 лет
Как минимум выпускник средней школы с дипломом или эквивалентным сертификатом
Предпочтительно наличие диплома колледжа и других сертификатов в соответствующей области
Навыки работы с компьютером являются плюсом, но не обязательны
Способен выполнять несколько задач и обладает отличными коммуникативными навыками, как устными, так и письменными
Четко формулирует свои мысли, хорошо говорит приятным голосом по телефону (полезно при записи сообщений)
Хорошие навыки обслуживания клиентов и предоставление клиентам важной информации о планировке магазина, продуктах, специальных предложениях и т.д.
Должен постоянно иметь и поддерживать опрятный, профессиональный вид
Хорошая физическая форма (способен поднять 30 фунтов без посторонней помощи)
Способность работать в рамках строгого кодекса поведения и противоречивой политики, устанавливающей правила, которым должны следовать все сотрудники магазина и службы поддержки клиентов.
Должен быть готов работать во всех магазинах Publix по всей стране
Способность и желание работать в выходные, праздничные дни и все запланированные компанией праздничные дни в соответствии с потребностями клиентов компании
Готовы работать сверхурочно по мере необходимости, например, в нерабочее время магазина по пятницам и субботам
Хорошее отношение и позитивный коммуникабельный характер по отношению к клиентам
Необходимо обеспечить соблюдение всех правил техники безопасности, политик и процедур таким же образом, как того требует политика Publix.
Заработная плата сотрудника службы поддержки клиентов Publix
Средняя зарплата сотрудников службы поддержки клиентов Publix составляет 26 965 долларов в год, по данным Glassdoor. Зарплаты сотрудников службы поддержки клиентов Publix варьируются от 18 570 до 37 836 долларов в год.

Заключение
Сотрудник Publix, входящий в команду службы поддержки клиентов Publix, гордится своей работой, потому что знает, что помогает отдельным людям и семьям.

Этот пост полезен лицам, заинтересованным в карьере сотрудника службы поддержки клиентов в Publix. Они смогут узнать все, что им нужно знать об обязанностях, которые выполняют сотрудники службы поддержки клиентов Publix.

Рекрутерам / работодателям в аналогичной отрасли Publix также полезно составить подробное должностное описание сотрудника службы поддержки клиентов для использования при найме компетентных людей на эту должность.