Национальная служба здравоохранения находится под давлением. У вас может сложиться впечатление, что она находилась под давлением десятилетиями. Население Великобритании стареет, и спрос на услуги растет. Трасты по всей Великобритании тратят больше, чем им было выделено, и результатом является снижение качества медицинской помощи пациентам.
Что мы можем сделать, чтобы помочь NHS?
Служба здравоохранения в Великобритании отличается от других стран. Британцы склонны к публичным проявлениям благодарности к службе, которые они никогда не проявили бы к другим органам государственного сектора. Это достигло апогея во время пандемии Covid-19, когда в окнах каждого загородного поместья появились радуги, а публике каждую неделю предлагалось выйти в сад и разразиться спонтанными аплодисментами.
Тем не менее, есть вещи, которые мы можем сделать, чтобы помочь NHS более конкретным и существенным образом. Самое простое — не травмировать себя. По данным Королевского общества по предотвращению несчастных случаев, около 2,7 миллиона человек ежегодно направляются в отделения A & E в результате несчастных случаев, произошедших с ними на дому. Это в дополнение к полумиллиону работников, которые ежегодно получают травмы, некоторым из которых требуется госпитализация.
Поддержание вашего автомобиля в хорошем состоянии, бронирование ежегодного техосмотра и его прохождение, а также разумное вождение — все это, вероятно, также снижает ваши шансы попасть в дорожно-транспортное происшествие, что также снизит вероятность того, что вас отправят в больницу.
Соблюдение закона в области охраны труда и техники безопасности
Предприятия несут юридическую ответственность за обеспечение безопасных условий труда для своих работников. Те, кто не в состоянии этого сделать, могут столкнуться с судебными исками. Однако, если оставить в стороне юридические стимулы, существуют веские деловые причины для обеспечения безопасности работников.
Во-первых, это повышает моральный дух. Работники, как правило, более мотивированы, когда они понимают, что работодатель заботится об их интересах, они, как правило, работают усерднее. Во-вторых, это уменьшает количество прогулов и презентационности. Меньшее количество травм и заболеваний на месте означает большую производительность для бизнеса в целом. В-третьих, это уменьшает потенциальный ущерб репутации вашего бизнеса.
Наконец, это уменьшит нагрузку, которую ваш бизнес возлагает на службу здравоохранения.
Текущее время ожидания NHS
Последние статистические данные NHS читать неприятно. Около семи миллионов человек в Великобритании находятся в списке ожидания ряда рутинных операций. Данные свидетельствуют о том, что Национальная служба здравоохранения проводит меньше операций, чем до пандемии Covid-19, несмотря на обещания решить проблему. Время ожидания A & E резко возросло: более 30 000 пациентов ожидают лечения более 12 часов.
Это плохо не только потому, что пациентов заставляют ждать дольше – во многих случаях пациентов, которые занимают больничные койки, выписывают быстрее, чем это было бы в противном случае, чтобы освободить место для следующего пациента. Поскольку мы приближаемся к зиме, маловероятно, что ситуация улучшится в ближайшее время.