Начало работы в ивент-индустрии требует многого — упорного труда, уверенности и внимания к деталям, которые выделяют вас из толпы. Эти навыки развиваются со временем и приобретением опыта в разгар разворачивающегося мероприятия, но есть более простые и разумные способы повысить свою игру, развить набор навыков и создать прочную основу для вашей успешной карьеры в сфере мероприятий. Ознакомьтесь с нашими главными советами, как реализовать эти амбиции и быстро добиться прогресса.
Посещайте и учитесь
Не противьтесь обучению. Независимо от вашего уровня практического опыта, вы должны использовать возможность расширения своего кругозора – обучение никогда не должно прекращаться. Лучший способ узнать о мероприятиях и передовой практике — это, естественно, найти время, чтобы посетить как можно больше мероприятий. В разных секторах и специализациях – государственных или частных, благотворительных или конференционных — можно многому научиться, наблюдая, как команда организаторов мероприятий усердно работает над созданием чего-то особенного. При планировании мероприятий существует множество скрытых затрат и проблем, связанных с этим, и видеть, как профессионалы решают эти проблемы рядом с вами, чрезвычайно полезно.
Также стоит следить за отраслевыми мероприятиями – выступлениями, семинарами, митапами, конференциями и тому подобным. Они различаются по размеру, масштабу и тематике, но совместная работа с другими профессионалами ивент-индустрии может помочь познакомиться с влиятельными людьми и развеять мистификацию подводных камней отрасли.
Говорить, говорить, говорить
Проведение мероприятий требует эффективной коммуникации, но сейчас в индустрии мероприятий так много гаджетов и штуковин, что трудно понять, с чего начать, и легко упустить из виду основные принципы, которые вам нужны для правильного понимания. Личные встречи как на этапе планирования, так и на этапе исполнения могут быть быстрее и эффективнее, чем многословные электронные письма. Чистое и простое программное обеспечение для управления проектами, такое как Basecamp, может стать открытием, в то время как старые классические устройства, такие как портативные рации, являются гибким и универсальным средством связи, которым часто пренебрегают в стремлении к Whatsapp и карманным цифровым альтернативам. С самого начала проекта четко и уверенно выделяйтесь из толпы – будьте лаконичны, охватывайте каждую базу и оставляйте дверь открытой для вопросов.
Руководите вместе
Независимо от того, начинаете ли вы или впервые проводите мероприятие, жизненно важно понимать сильные стороны и потенциал своей команды. Если вы являетесь частью команды, ведите себя соответственно – искренне поддерживайте коллег и хватайтесь за любую практическую возможность проявить себя и приобрести новые навыки. Когда у вас появится шанс, задайте тон с самого начала – тщательно планируйте, постоянно общайтесь и тесно сотрудничайте с окружающими вас людьми, чтобы создать что-то потрясающее. Эффективная командная работа не только гарантирует успех, но и поможет вам построить прочные отношения, которые помогут вам прогрессировать.
Ценность стратегии
Каждое мероприятие начинается со сложного и вдумчивого планирования, но гарантия четких границ успеха с первого дня означает, что планирование окупится мероприятием, которое принесет результаты для вашего клиента или бизнеса. Знаменитая книга Саймона Синека «Начни с того, почему» подчеркивает важнейшую ценность понимания причины, стоящей за каждым принимаемым нами решением. Стратегия начинается с понимания того, чего необходимо достичь, и events ничем не отличается – четкое понимание этого вами и вашей командой на протяжении всего проекта обеспечит эффективное проведение мероприятия.
Внести изменения или продолжать работать
Не бойтесь перемен – именно так мы учимся и растем как профессионалы, и ивент-индустрия ничем не отличается. С каждым новым опытом и вызовом нет ничего плохого в том, чтобы проанализировать то, чему вы научились, и принять решение двигаться дальше – если ваша работа не ведет вас туда, куда вы хотите, измените направление. Возможности, доступные вам в будущем, определяются работой, которую вы выполняете сейчас, поэтому убедитесь, что вы работаете над мероприятиями для клиентов, которые однажды помогут вам достичь желаемого.