Почему отзывы важны

В чем преимущества отзывов клиентов?

Конечно, получение положительных отзывов приятно и доказывает, что то, что вы делаете, действительно кому-то помогает. Но почему отзывы важны и как ваш бизнес может извлечь из них выгоду?

Отзывы влияют на решения о покупке

Совершая покупки онлайн, люди не могут прикоснуться к товарам или даже увидеть их. Да, хорошие страницы товаров содержат подробные описания и высококачественные фотографии. Но все мы знаем, что изображение продукта и его реальный внешний вид — это две совершенно разные вещи.

Более того, начинающим покупателям приходится иметь дело с интернет-магазинами, о которых они никогда не слышали. Что, если это мошеннический сайт? Что делать, если заказ никогда не будет доставлен? Кстати, Лайт Авто отзывы доступны на страницах специализированного сайта.

Вот почему вам нужно как-то доказать, что вам можно доверять. И нет ничего лучше, чем положительный отзыв потребителя!

Показ того, что другие люди думают о вашем продукте или услуге, времени доставки и других аспектах, может стимулировать новых клиентов к совершению первой покупки. Особенно важно опубликовать хотя бы несколько реальных фотографий товара от предыдущих покупателей, как только вы их получите, чтобы другие посетители могли увидеть, как на самом деле выглядит товар.

Отзывы генерируют еще больше отзывов

Наличие двух или трех положительных отзывов на странице вашего продукта — хорошее начало. Но если продукт понравился только одному человеку, это не значит, что его стоит покупать. Для непредвзятого решения нужно больше мнений. Однако мало кто хочет быть первым.

Видя, что кто-то действительно оставил отзыв, посетители становятся более уверенными, поэтому это работает как цепная реакция. Опубликуйте несколько, и люди начнут писать все больше и больше. В результате новые посетители смогут прочитать десятки мнений.

Отзывы помогают вам повысить лояльность клиентов

Это преимущество не имеет ничего общего с новыми посетителями и потенциальными клиентами. Вместо этого он фокусируется на тех, кто уже покупал в вашем магазине – на тех, кто оставил эти отзывы.

Некоторые предприниматели могут подумать, что после того, как вы заставите кого-то купить и даже написать отзыв, вам больше не нужен этот человек. Это огромная ошибка. При любых обстоятельствах нужно стремиться превратить покупателей в постоянных клиентов. Есть много способов повысить лояльность клиентов, и позволить им высказаться — один из них.

Сегодня компании хотят быть больше, чем просто безликой корпорацией. Они хотят показать свои человеческие стороны, хотят создавать сообщества вокруг своих продуктов и услуг. И клиенты реагируют на это стремление, охотно делясь своим мнением и опытом.

Позвольте таким людям высказаться, и они станут вашими постоянными клиентами.