Вы действительно можете получить свой торт и съесть его как участник выставки? В конце концов, вы хотите выполнить работу наилучшим образом и получить потрясающе выглядящий стенд, который будет отражать ваш бренд в лучшем свете. Но можете ли вы сделать все это с небольшим бюджетом?
При взгляде на большие, привлекательные стенды может возникнуть желание получить все, что угодно, когда дело доходит до того, что разместить на своем стенде, но за желание получить все часто приходится платить.
Вот несколько приемов, которые вы можете использовать для создания потрясающе выглядящего стенда, который не повредит вашему бюджету:
Качество важнее количества
Вы могли бы использовать самые дешевые дисплеи, чтобы иметь больше, но вы действительно хотите остаться с одноразовым пони, который ломается после использования пару раз? Вероятно, нет. Лучше всего провести небольшое исследование, чтобы выбрать выставочные стенды с графикой, которая не скручивается и не отслаивается со временем и которая может гарантировать работу более одного раза! Если это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, скорее всего, так оно и есть, когда дело доходит до дисплеев.
Использование меньшего количества дисплеев, но более высокого качества позволит вашему бренду занять достойное место.
Подумайте о том, что вам нужно в первую очередь
Прежде чем даже думать о дизайне вашего стенда, вам сначала нужно подумать о том, как он должен работать. Что вы хотите, чтобы люди делали на вашем стенде? Вы хотите, чтобы они просматривали ваши продукты для покупки прямо сейчас? Вы хотите показать примеры выполняемых вами работ? Вам нужен surface для записи информации о лидах, с которой вы сможете связаться позже?
Ответы на эти вопросы определят, какой тип дисплеев вам понадобится с функциональной точки зрения. Объем имеющейся у вас площади будет определять, насколько большими они могут быть, а также сколько места у вас останется для других ваших экспозиций.
Долговечность вашего дизайна
Чтобы максимально эффективно использовать ваши дисплеи, выберите очень простой дизайн, отражающий ваш бренд, который можно использовать снова и снова. Это максимизирует вашу потенциальную рентабельность инвестиций, поскольку означает, что вам не нужно будет приобретать дополнительные стенды для вашей следующей выставки.
Выбирайте простоту с вашим логотипом вверху, простой линией ремешка, чтобы рассказать людям, чем вы занимаетесь (и почему они должны заглянуть к вашему стенду), используя фирменные цвета и четкое изображение.
Сведите текст к минимуму
Поскольку вы увлечены своим бизнесом, может возникнуть соблазн разместить на своей витрине все, что угодно, но когда дело доходит до текста, чем меньше, тем лучше. Конечно, количество текста, которым вы располагаете, не должно влиять на общую стоимость, но этот совет не будет стоить вам ни копейки!
Сведите любой текст к простым маркерам, которые можно прочитать беглым взглядом. В конце концов, ваши дисплеи должны использоваться для создания бренда, привлечения внимания и привлечения людей к разговору с вами – тогда говорить должны вы, а не ваши посетители читать.