Домашняя запись: руководство для идиота

Домашняя запись в прошлом была так же популярна среди любителей музыки, как и среди профессиональных музыкантов, которым платят за создание музыки. Эпоха «цифровой звуковой рабочей станции» (DAW) открыла много дверей как для профессионалов, так и для любителей. Технологии зашли так далеко, что даже хиты записываются и производятся в домашних студиях или микшируются в дороге. Если на мгновение забыть о «the room», разрыв между домашними и профессиональными студиями звукозаписи сейчас почти, по крайней мере, потенциально, нулевой.

Конечно, нашим домашним студиям чаще всего не хватает трех ключевых компонентов: 1. финансовых вложений в оборудование и технологии (то есть DAW, аудиоинтерфейс, мониторы, микрофоны и другое программное и аппаратное обеспечение), 2. чистой, акустически обработанной комнаты, которая звучит просто потрясающе (правильно, звук кондиционера на заднем плане, звук автомобильных гудков, соседский телевизор … звучит не очень круто), и 3. skillz, чтобы ваши записи звучали как пластинка!

Тем не менее, я говорю, что мы можем сделать чертовски хорошо с ограниченным бюджетом. Итак, я хочу поделиться некоторыми собственными мыслями о том, как играть в кости с домашней записью, и дать небольшое руководство о том, как начать.

Б.Д.: перед цифровым

Я думаю, мне очень повезло. У меня была семья, которая любила музыку, и я начал играть на гитаре, прежде чем узнал, что такое подросток. В 14 лет я получил свою первую … э-э … «DAW». Хотя в те дни он назывался 4-дорожечный и, конечно, не доставлял четких и шипящих звуков современного 24-битного цифрового рекордера. В то время мы, любители, были далеки от звучания пластинки, но, черт возьми, это было очень весело!

Вскоре в профессиональных студиях начала появляться цифровая запись. Я помню комментарии друга семьи в то время, когда группа who’s только что записала свой альбом в цифровой студии. Он не был слишком впечатлен, описав звук как хрупкий и безжизненный – или что-то в этом роде. Это были первые дни в цифровой сфере, и многое можно было улучшить; но я считаю, что даже сейчас такое восприятие цифровой записи сохраняется. Пуристы скажут вам, что это просто звучит не так, как на пленке.

Но я позволю себе не согласиться. И с программной эмуляцией, делающей все то, что раньше делала лента, вы действительно не сможете отличить. ОК. Бьюсь об заклад, немногие могут. Но не я, и, вероятно, не вы. И даже там, где есть разница, это не обязательно делает звук хуже или лучше.

Мой первый опыт перехода на цифровые технологии, как и у многих, был связан с midi. Запись звука все еще была недоступна для большинства домашних студий того времени. Итак, я не смог записать свою гитару, но мне понравилось, как я смог использовать ее для аранжировки своих песен и создания минусовки, с которой я мог играть. На самом деле, именно моя школа впервые познакомила меня с midi; наш музыкальный класс получил собственный компьютер Atari ST и внешний звуковой модуль, который использовался для воспроизведения различных midi-партий через пару динамиков. Программное обеспечение, которое мы использовали в то время, было Cubase.

Только где-то в начале 2000-х я, наконец, получил возможность записывать аудио на свой компьютер, и это в значительной степени изменило все для меня. Наконец-то, подумал я, я тоже могу звучать как пластинка!

Fast Foward .. 10 лет спустя

Да. Не так просто, как я думал, что это будет. Но я здесь, все еще пытаюсь звучать как профессионал. И все еще очень весело в моей собственной домашней студии.

Что я узнал за эти годы, так это то, что это делает не только технология. Многие из нас просто вкладывают деньги в оборудование, оборудование и плагины, и плагины, и еще больше плагинов. Но на самом деле, это может только ухудшить ситуацию. Вы можете быстро получить много материала, который вы понятия не имеете, как использовать. Виновен по всем пунктам обвинения.

Итак, если бы я собирался начать все сначала, вот что я бы посоветовал себе:

  1. Возьмите чертовски хороший компьютер и посвятите его аудио. В конце концов, эта штука должна выполнять свою работу. Если он зависает или блюет каждый раз, когда я пытаюсь добавить немного реверберации, я действительно не продвинусь далеко. Так что возьмите что-нибудь, что может выполнить эту работу, а затем еще немного.
  2. Получите чертовски хороший аудиоинтерфейс и хотя бы один отличный микрофон. Будь то ваш вокал, барабаны или акустическая гитара, связь между источником и адресатом в значительной степени зависит от вашего аудиоинтерфейса и, конечно же, от ваших микрофонов. Это аудиоинтерфейс, который преобразует звук из аналоговой области в цифровую. Таким образом, качество ваших аналого-цифровых преобразователей и микрофонных предусилителей является ключевым. Ваш аудиоинтерфейс также будет иметь ключевое значение для записи с низкой задержкой. Т.Е. Возможность слышать, что вы поете или играете, практически в режиме реального времени, когда вы накладываете свои треки без заметной задержки.
  3. Пара отличных наушников. Я бы хотел сказать «мониторы», но для большинства наушники вполне могут быть и лучше, и дешевле. Мониторы, безусловно, могут быть подходящим вариантом, если: а) вы можете позволить себе несколько хороших, и б) у вас есть акустически обработанная комната с очень небольшим внешним шумом.
  4. Изучите основы записи, микширования и продюсирования музыки. Пройдите курс или прочитайте книгу. Изучите DAW и основные концепции аудио и микширования, прежде чем начинать покупать плагин за плагином. Плагин за плагином.

Это действительно все, что вам нужно для начала. Никаких плагинов не требуется – большинство DAW поставляются с множеством стандартных плагинов, которые отлично работают, встроены (компрессоры, шумоподавители, эквалайзер, реверберация, задержка, хорус.. вы называете это). Сначала ознакомьтесь с ними и научитесь ими пользоваться, прежде чем подумывать о покупке чего-либо еще.

Итак, чтобы вы начали, ниже приведены несколько идей по каждому из этих предметов и, где я могу, несколько предложений по довольно разумному оборудованию.

Компьютеры для записи звука

В зависимости от того, что вы собираетесь делать в своей домашней студии, вам понадобится компьютер с достаточной мощностью для этого.

Если вы просто планируете использовать его в качестве midi-секвенсора, то вам много не понадобится. С другой стороны, если вы собираетесь записывать реальный звук, многодорожечный, и использовать виртуальные инструменты и эффекты, то вам понадобится довольно работоспособный компьютер, чтобы справиться с нагрузкой.

Большинство современных компьютеров и ноутбуков смогут обрабатывать некоторый объем аудио работы, поэтому, если у вас уже есть компьютер, я бы посоветовал сначала получить аудиоинтерфейс, установить DAW и посмотреть, как идут дела. Вы быстро узнаете, будет ли ваш компьютер испытывать трудности или нет.

Если вы собираетесь инвестировать в компьютер, и вы более серьезно относитесь к этому, то я бы порекомендовал настольную установку, а не ноутбук. Почему? Просто потому, что на рабочем столе проще обновлять и менять детали. Если вы планируете путешествовать или зависите от пространства, то это может быть или не быть вариантом.

Что касается того, какой компьютер или марку купить, я сам не могу дать никаких конкретных советов, но большинство известных брендов должны быть в полном порядке. Есть также специализированные компании, которые создают компьютеры специально для этой цели и могут стоить дополнительных долларов. Или, если у вас есть некоторые знания, вы можете просто создать свой собственный.

Какой бы путь вы ни выбрали, я настоятельно рекомендую вам тщательно изучить свой выбор, прежде чем совершать покупку, Поскольку некоторые бренды компонентов (материнская плата, процессор, оперативная память и т. Д.) Могут быть непригодны для записи звука в реальном времени, вызывая некоторые очень нежелательные проблемы, такие как заикание, потрескивание, задержка, звукотсевы, недостаточный расход буфера и многое другое.

После того, как вы настроили свой компьютер, отличным инструментом для проверки является latencymon, который поможет обнаруживать и устранять конфликты и проблемы, связанные со звуком в реальном времени. Я думаю, что это только для Windows – я обновлю что-нибудь для Mac, если кто-нибудь порекомендует эквивалентное программное обеспечение.

Windows или Mac?

Не имеет значения. Mac были местом, чтобы быть … 15 лет назад. Времена изменились. Windows в наши дни так же хороша или даже лучше – на мой взгляд. Большинство основных программ DAW будут доступны для обоих.

Хотя, в ОС Windows, вероятно, есть еще что-то по умолчанию, для чего вы захотите отключить или изменить настройки. Существует множество руководств, в которых даются советы по настройкам ОС и настройкам для запуска звукового программного обеспечения.

Аппаратное обеспечение

Просто мои два смысла того стоят, но если вы собираетесь записывать живое аудио и микшировать, вам понадобится разумное количество сока.

В моей книге следующее место для начала. Все это может быть обновлено, как только все начнет останавливаться (очевидно, что ноутбуки будут немного более ограниченными, когда дело дойдет до обновления):

  1. Многоядерный процессор с частотой не менее 2,4 ГГц. Intel i5 — хорошее место для начала. i7 было бы лучше.
  2. По крайней мере, 8 ГБ оперативной памяти, 16 ГБ было бы лучше.
  3. Предпочтительно твердотельные накопители (SSD), особенно в качестве дисков для сэмплов и аудиозаписей; в противном случае жесткие диски с частотой вращения 7200 об / мин. Хорошим вариантом считается использование нескольких дисков и отделение диска с операционной системой от аудиовода.

Цифровые звуковые рабочие станции (DAW)

DAW — это программное обеспечение, которое позволяет создавать музыку на вашем компьютере. Доступно множество DAW (бесплатных и платных), и вам придется потратить немного времени, пробуя различные варианты и находя тот, который соответствует вашим потребностям.