Как музыканту, вам может быть трудно добиться продвижения по службе и заявить о своем имени и талантах. Поэтому вы должны использовать любые бесплатные инструменты и платформы, которые вы можете, чтобы помочь саморекламе. В этой статье мы специально рассмотрим брендинг для музыкантов и то, как вы можете создавать различные рекламные материалы бесплатно.

Почему брендинг важен для музыканта?

Помимо вашей музыки, ваш имидж и брендинг также важны как музыканта. Вы, по сути, единое целое, и вы должны продвигать свой брендинг так же, как и свои музыкальные стили. Если вы сможете создать успешный брендинг в сочетании с качественной музыкой, вы получите преимущество и сможете быстрее добиться известности.

4 Полезных способа создать бесплатный брендинг

Чтобы помочь, мы перечислили четыре полезных бесплатных инструмента, которые музыканты могут использовать для создания своего бренда. Эти инструменты охватывают основные элементы современного брендинга, включая логотипы и социальные сети.

1. Создатель логотипа – Бесплатное создание логотипа

Как у музыканта, у вас должен быть какой-то логотип или значок. Многие музыканты просто используют автопортрет, но логотип может предложить больше отличия и помочь вам создать более сильный бренд. Посмотрите, к примеру, на группу Rolling Stones – большинство людей считают ярко-красные губы и язык своей иконой, и это то, что выделяется.

Вы можете использовать бесплатные ресурсы, такие как Logo Creator, чтобы создать бесплатный логотип для своей группы или в качестве сольного музыканта. Подобные инструменты, как правило, просты в использовании и дают фантастические конечные результаты.

2. Организация брендинга – Canva

После того как вы создали различные элементы брендинга, может быть трудно упорядочить их и отслеживать используемые вами товары. К счастью, есть платформы, такие как Canva, которые включают инструменты организации брендинга.

Canva — это бесплатная платформа, которая позволяет вам создавать специальный раздел брендинга для вашего бизнеса или в качестве сольного музыканта / группы и т. Д. Вы можете импортировать логотипы из других источников, а также добавлять цветовые схемы и определенные стили шрифтов, которые вы хотите использовать. Он относительно прост в использовании, и затем вы можете включить этот брендинг в свои посты в социальных сетях и т.д.

3. Генерация подписи электронной почты – Hubspot

Как музыканту, вам часто приходится отвечать на электронные письма и отправлять свои собственные электронные письма. Например, вам, возможно, придется отвечать на деловые запросы или обращаться к звукозаписывающим компаниям и площадкам для работы. При этом у вас должна быть фирменная подпись электронной почты.

Во–первых, фирменная подпись электронной почты выглядит профессионально — предприятия и потенциальные площадки увидят подпись и, надеюсь, будут впечатлены, но также она может содержать ваши контактные данные и ссылки на социальные сети. Подпись электронной почты также помогает вашему брендингу оставаться последовательным.

У HubSpot есть генератор подписей электронной почты, который можно использовать бесплатно. Вы можете использовать этот простой инструмент для создания фирменной подписи в кратчайшие сроки.

4. Шаблоны брендинга в социальных сетях – Adobe Express

Наконец, частью вашего брендинга должно быть создание согласованного голоса и стиля в социальных сетях. Как музыкант, вы, несомненно, будете использовать социальные медиа-платформы, такие как YouTube, Twitter и Instagram, для продвижения своей работы.

Adobe Express — это онлайн-платформа, на которой есть тысячи шаблонов для сообщений в социальных сетях. К ним относятся эскизы на YouTube, истории в Instagram, фотографии на обложках Facebook и многое другое. Вы можете использовать эти шаблоны и настраивать их в соответствии с вашим собственным брендингом. Кроме того, все эти шаблоны используют правильные размеры для соответствующих платформ социальных сетей, поэтому вам не нужно беспокоиться о их изменении.

Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной. Очевидно, что ваша музыка должна быть центром вашей карьеры и развития. Тем не менее, вам также следует уделить время развитию своего бренда как музыканта. Надеюсь, перечисленные нами инструменты помогут вам в этом!

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную