Чем чаще вы отправляете им электронные письма с тем, что покажется им интересным, тем больше вероятность, что они захотят получать ваши сообщения. В этой статье вы найдете рекомендации о том, как создать успешную всплывающую кампанию по электронной почте с привлекательной информацией.

Помните о своей аудитории и сохраняйте решимость. Как только вы добьетесь, чтобы некоторые посетители зарегистрировались в вашей новостной рассылке, попробуйте убедить их зарегистрировать своих друзей на эту услугу. Лучше всего вставлять ссылку для подписки в свое электронное письмо. Если ваш клиент отправляет свои электронные письма друзьям и членам семьи, они также могут быть заинтересованы в ваших услугах.

Информируйте Их о скидках, Продуктах или Услугах
Относитесь к каждому читателю как к личности. В следующем письме сообщите им о скидках, продуктах или услугах, которые они могут ожидать увидеть в будущих письмах. В третьем и последующих за ним вы должны довести дело до конца, предоставив контент, который, как вы обещали, вы им предоставите.

Если вы предоставите своим клиентам множество опций, вы сможете вести эффективный бизнес по маркетингу всплывающих сообщений электронной почты. Предоставьте подписчикам возможность выбирать частоту и количество электронных писем, которые они получают. Очень важно, чтобы люди сами выбирали, какой информацией они будут делиться. Контроль над информацией, которой они делятся, позволит им чувствовать себя более комфортно с вашим брендом и вашими электронными сообщениями.

Включайте рекламные сообщения в последний абзац ваших сообщений электронной почты, особенно если ваши подписчики подписались в ожидании полезного контента.

Важно, чтобы кнопка была хорошо видна и легкодоступна, а не была скрыта под картинками или большими фрагментами контента. Ваши пользователи должны чувствовать, что они контролируют ситуацию, и не чувствовать давления со стороны сайта. Имейте в виду, что при разработке стратегии электронного маркетинга вы работаете над улучшением своего имиджа.

Это спам, и вы можете быть наказаны за это и получить отказ от всех ваших электронных писем, что может нанести непоправимый вред вашему бизнесу. Если вы сможете получить разрешение на отправку электронных писем с дизайном всплывающих окон в маркетинговых целях, это поможет вам построить хорошие отношения с вашими клиентами, которые, вероятно, будут продолжать возвращаться.

Проверьте баланс вашего электронного письма перед отправкой

Перед отправкой проверяйте баланс своих писем. Если вы отправляете их слишком часто, это может быть воспринято как спам и привести к потере читателей. Учитывайте свои цели и целевую аудиторию, чтобы вы могли выбрать правильный баланс для частоты проведения вашей кампании.

Не беспокойтесь о фильтрах защиты от нежелательной почты при написании ваших маркетинговых писем. Нет необходимости избегать определенных слов или использовать экзотическую пунктуацию или написание в таких терминах, как “бесплатно”. Пока вы не отправляете спам-письма, вы уже прошли спам-фильтр. Пишите для людей, а не для машин.

Выберите подходящие шрифты для передачи вашего сообщения. Выберите тот, который отвечает двум целям. Это также должен быть общий шрифт, совместимый со всеми компьютерами и устройствами электронной почты.

Используйте простой текст и гиперссылки в своих электронных письмах и сохраняйте изображения, а также флэш-анимацию для страницы вашего веб-сайта. Многие платформы электронной почты в настоящее время удаляют изображения и анимацию в целях безопасности пользователей, а это означает, что люди из ваших списков могут даже не иметь возможности просматривать ваши тщательно обработанные изображения. Текстовые сообщения в виде обычного текста наверняка будут доставляться в чистом виде, а изображения вашего сайта привлекут ваших клиентов.

Используйте теги Alt для включения изображений в электронные письма. Теги Alt можно использовать для замены изображений, которые запрещены или просто не загружаются. Тег должен содержать описание отсутствующего изображения. Используйте их также с гиперссылками.

Основным компонентом любой успешной маркетинговой программы для рассылки всплывающих окон электронной почты является уважение к вашим клиентам. В идеале нужно добавлять одну ссылку для отказа от подписки к каждому отправляемому вами сообщению. Это непростительно, но раздражать того, кто ушел, может быть опасно!

Создавайте свои списки электронной почты заранее

Создавайте свои списки адресов электронной почты заранее. Помните, что вы человек и, вероятно, будете подвержены ошибкам при написании электронного письма. Когда вы поймете это, дайте себе достаточно времени, чтобы просмотреть и доработать свои электронные письма, прежде чем отправлять их своим читателям.

Его легко создать. Клиенты создают предварительные заголовки, используя только текст, который находится в начале письма. Составляйте свои электронные письма соответствующим образом! Если ваше сообщение не содержит ничего, кроме спама, ваши клиенты покинут ваш список.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную