Независимо от вашего бизнеса, есть только одна причина для создания веб-сайта. Эта цель — привлечь как можно больше людей к тому, что вы продвигаете.

Однако для привлечения людей требуется, чтобы они видели ваш сайт и заходили на него, что может быть непросто.

Вот пять советов по увеличению веб-трафика, независимо от того, являетесь ли вы зарегистрированной организацией или разрабатываете свой веб-сайт, и все, что между ними.

Используйте SEO
Обойти это невозможно: поисковая оптимизация практически обязательна, если вы хотите, чтобы ваш сайт видели. Даже специализированные некоммерческие организации, имеющие веб-сайты, могут извлечь выгоду из стратегического SEO. Задача состоит в том, чтобы определить, что является стратегическим, а не просто выбрасывать ключевые слова в надежде, что вы получите совпадение.

SEO включает в себя множество тактик и стратегий, направленных на повышение рейтинга вашего сайта в поисковых системах (таких как Google), когда пользователи ищут что-то, что указывает на потенциальный интерес к вашим продуктам или услугам. Распространенные тактики SEO включают анализ ваших конкурентов, определение целевых ключевых слов, создание обратных ссылок, создание контента, оптимизированного для поисковых систем, и многое другое.

Избегайте вброса ключевых слов
Любой, кто читал словоблудие, размещенное в Интернете, видел SEO-документы, перенасыщенные ключевыми словами. Текст читается неуклюже, чтобы соответствовать ключевой фразе, или фраза или термины вырваны из контекста. Эффективная работа по SEO будет проходить в документе естественным образом, как и в разговоре. Хотя вы хотите писать контент, который понравится поисковым системам, ваши читатели всегда должны быть в приоритете.

Внедрите кнопки обмена в социальных сетях, которые работают
Кнопки «Поделиться» предоставляют индивидуальную социальную сеть для каждого посетителя вашего сайта, позволяя им быстро и легко продвигать ваш контент. Умные кнопки «Поделиться» от таких компаний, как ShareThis, позволяют вашим клиентам и посетителям делиться вашим контентом со своими друзьями-единомышленниками и членами семьи на их любимых платформах социальных сетей.

Это означает, что вы можете использовать чужой интерес к вашему контенту и получать бесплатную информацию за счет обмена, снижения затрат на маркетинг и повышения как минимум двух уровней вовлеченности потенциальных клиентов. Поскольку инструмент «Поделиться» настроен, ваши посетители могут продвигать вас на сайты, на которых они активно участвуют, что позволяет вам извлекать выгоду из их связей.

Зарабатывайте на заметных гостевых публикациях

Еще один способ увеличить посещаемость вашего сайта — это использовать вклады известных гостей. Они могут принимать самые разные формы:

Информативные статьи лидеров отрасли
“Практические рекомендации” от известных лидеров сегмента (маркетинг, продажи, социальные сети и т.д.)
Статьи общего мнения (держитесь подальше от политики, если вы не являетесь политиком по своей природе)
Рекламные материалы (высокопоставленный клиент в восторге от вашего продукта или услуги)
Есть три ключа к тому, чтобы каждый гостевой пост привлекал веб-трафик на ваш сайт:

Содержание статьи соответствует вашей целевой аудитории, а также аудитории издателя.
Текст статьи содержит ссылку на релевантную страницу вашего сайта с использованием релевантного якорного текста естественным образом.
Статья оптимизирована для SEO, поэтому привлекает больше внимания, тем самым привлекая больше трафика на ваш сайт.
Первые два говорят сами за себя, но последнее требование часто упускается из виду.

Почему важен контент
Если вы когда-либо читали в Интернете контент, который не имеет отношения к вашему интересу, имеет вводящий в заблуждение заголовок (наживка) или написан кем-то, у кого нет навыков письма, вы знаете, насколько мучительным может быть просмотр этого контента. Потенциальные клиенты часто считают контент слишком сложным, чтобы он стоил их времени, и это может оставить у них плохое первое впечатление о вашей компании.

Ваш контент должен относиться к вашим продуктам и услугам и иметь точные названия (избегайте кликбейта). Хотя вы можете допускать грамматические ошибки, вы должны создавать контент, понятный вашей целевой аудитории. Наконец, вам нужно убедиться, что контент интересен для чтения.

Сотрудничайте
Совместная работа над вашими веб-проектами может осуществляться в форме работы с гостевым постером или использования навыков влиятельного лица для продвижения вашего сайта среди более широкой аудитории. Идеи, которые вы можете использовать совместно с влиятельным лицом, включают, но не ограничиваются ими:

Размещение кодов скидок
Одобрение продуктов или услуг
Обзор вашего продукта или компании
Проведение конкурса или розыгрыша призов
Однако в сотрудничестве участвуют не только влиятельные лица в социальных сетях. Если вы тесно сотрудничаете с отдельным лицом, компанией или организацией, вы можете использовать их рекламные усилия для увеличения вашего трафика. Кроме того, вы можете заставить их работать так же, как влиятельных людей, хотя для того, чтобы это сработало, вам нужна организация высокого профиля, работающая с вами.

Самореклама
Самореклама часто является лучшим способом продвижения себя, своих продуктов или услуг. Предлагая свой опыт на таких сайтах, как Reddit и Quora, или написав гостевые статьи для отраслевых журналов, а также упоминая свой веб-сайт каждый раз, когда вы обсуждаете свою организацию, ее продукты или услуги, вы привлекаете новых потенциальных клиентов.

Заключительные соображения
Эти пять способов продвижения себя, своей компании или своего продукта для привлечения трафика на ваш веб-сайт имеют здравый смысл, но их часто игнорируют из-за более ярких вариантов. К счастью, вам не нужно тратить кучу денег, чтобы заявить о себе. Используйте доступные инструменты и убедитесь, что то, что вы размещаете на своем сайте, заслуживает внимания, и вы добьетесь успеха.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную