Почему сотрудничество жизненно важно в клиническом аутсорсинге

Рабочие отношения между исследовательскими организациями по контракту (ОЦР) и спонсорами жизненно важны в процессе вывода продуктов на рынок.

Рост клинического аутсорсинга

Фармацевтическим компаниям необходимо расширяться за пределы своих собственных отделов и передавать некоторые из своих клинических исследований на аутсорсинг ОЦР. Клинический аутсорсинг увеличился в тандеме с распространением исследований и разработок.

Аутсорсинг, читайте, может ускорить процесс клинических испытаний и разработок за счет обмена ресурсами и специальными знаниями. Это также может повысить безопасность и качество данных при одновременном снижении затрат на инфраструктуру и эксплуатацию. Подробнее о маркетинговой стратегии для роста бизнеса

Важность эффективного сотрудничества

Доверие, прозрачность, совместное принятие решений и эффективная коммуникация между ОЦР и спонсорами необходимы для обеспечения бесперебойного, надежного и максимально эффективного процесса. Это предотвратит проблемы с качеством, соблюдением сроков и точностью в долгосрочной перспективе.

Однако это качественное сотрудничество может быть непростым, учитывая различия в фокусах и ценностях каждой стороны. Например, ОЦР, как правило, сосредоточены на деловых и экономических целях, распределяясь между различными спонсорами для достижения прибыльности для владельцев и инвесторов. Между тем, спонсоры, как правило, сосредотачиваются на ускорении процесса при одновременном доступе к знаниям, которые предлагают ОЦР, для достижения целей исследований и разработок экономически эффективным способом. Их необходимо согласовать и найти точки соприкосновения, чтобы обеспечить достижение конечных целей способом, удовлетворяющим обе стороны.

Для эффективных отношений важно, чтобы каждая сторона понимала и уважала культуру другой стороны. Необходимо создать чувство партнерства, чтобы совместно работать над общими целями и пересекающимися ценностями, на основе которых можно создать совместно созданную систему коммуникации. Это должно включать как ожидания от общения, так и план эскалации. Должен быть согласованный набор ключевых показателей эффективности (KPI), текущие оценки рисков для обеспечения качественных данных и определенные роли для каждого вовлеченного участника. Таким образом, совместная работа таким образом приведет к более эффективным, экономичным и качественным исследованиям, испытаниям и результатам.