Промо-коды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и которые обычно связаны с всеобъемлющей рекламной маркетинговой стратегией. Скидка, связанная с промо-кодом, может распространяться на отдельные товары или на весь заказ.
Как работают промо-коды
Скидка может быть либо в процентах, либо в определенной сумме в долларах. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. По сути, эта маркетинговая стратегия дает клиентам еще одну причину покупать ваши товары.
Согласно Microsoft, промо-код, иногда известный как код купона https://progorodchelny.ru/interesnoe/view/promokody-aliekspress или код скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Они используются для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.
Почему промо-коды работают
Когда магазин выпускает промо-коды, они стимулируют покупателей к покупке, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Покупатели получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промо-кодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с возвращающимися клиентами. Согласно исследованию, проведенному Центром нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта, эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок.
«Получение купона, как ни трудно в это поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра нейроэкономических исследований при Высшем университете Клермонта.
Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина, гормона, который создает ощущение счастья. Учитывая такую физическую реакцию в умах ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением промо-кодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт.
Отслеживание маркетинговых усилий с помощью промо-кодов
Промо-коды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям, согласно журналу Inc. magazine. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к конкретной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код. Например, вы могли бы создать немного отличающиеся коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные промо-коды, зависящие от конкретной платформы, согласно Inc.
Присвоение определенным объявлениям определенных цифр и букв особенно полезно, если клиент видит рекламную акцию по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает на нее сразу, чтобы перейти к ней. Вы по-прежнему сможете фиксировать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя индивидуальный промо-код, клиент также сообщает вам, где он или она видели объявление о продаже.
Как использовать промо-коды
Когда покупатель вводит промо-код во время процесса оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены до подтверждения. Например, если промо-код предлагает 20-процентную скидку на корзины покупок на сумму 200 долларов и более, код не сработает, если не будет соблюден минимальный порог. Вы также можете адаптировать требования, исключающие определенные бренды или продукты.
Использование нескольких кодов
В зависимости от вашего сайта, вы можете разрешить клиентам вводить несколько промо-кодов или ограничить использование только одного кода. Хотя решение о том, сколько кодов разрешено использовать клиенту, зависит от вас, важно убедиться, что транзакция по-прежнему выгодна для вас, независимо от того, какая комбинация кодов используется.
Какие существуют различные типы промо-кодов?
Владельцы магазинов могут выбирать из трех различных типов промо-кодов.
- Общедоступные коды
Любой желающий может увидеть или использовать общедоступный промо-код. Они полезны для привлечения новых клиентов и поощрения предыдущих покупателей возвращаться за добавкой. - Приватные коды
Магазины используют приватные коды для таргетинга на определенную группу людей. Персональные коды, которые обычно предоставляются постоянным клиентам для особых покупок, например, покупателям, впервые совершившим покупку, являются хорошим способом привлечь новых клиентов. - Коды с ограниченным доступом
Код с ограниченным доступом предназначен для одного пользователя и может быть использован только один раз. Например, вы можете отправить клиенту код с ограниченным доступом в качестве извинения за задержку доставки или в знак благодарности за совершение им 50-й покупки на вашем сайте.
В большинстве случаев лучше всего использовать на своем сайте все три типа промо-кодов. Это гарантирует, что вы подключаетесь и предоставляете широкому кругу клиентов повод для совершения покупок.