Для любого бизнеса сбой вашего веб-сайта может привести к значительным потерям доходов, если они не будут должным образом подготовлены.
Ник Дрю, основатель сайта онлайн-торговли Wethrift, объясняет, что могут сделать небольшие компании электронной коммерции, если их сайт столкнется с подобными проблемами в будущем.

1. Настройте мониторинг простоев веб-сайта

Обнаружение того, что ваш веб-сайт не работает в рабочее время, может нарушить повседневную деятельность вашего бизнеса, однако есть способы подготовиться к любым технологическим препятствиям.

Настроив программное обеспечение для мониторинга веб-сайта, вы сможете отслеживать состояние вашего веб-сайта 24/7, чтобы гарантировать бесперебойную работу вашего веб-сайта в фоновом режиме с помощью оповещений в режиме реального времени.

Например, инструмент Freshping предлагает 50 проверок с интервалом в 1 минуту, позволяя вам оставаться в курсе любых ошибок, которые могут повлиять на важные подстраницы, такие как формы подписки или страницы категорий. Хотя эти ошибки могут возникать часто, постоянное информирование о любых потенциальных проблемах может помочь вам предотвратить сбой всего вашего веб-сайта.

Программное обеспечение, предназначенное для мониторинга сайта, не может предотвратить худшее, но оно может обеспечить душевное спокойствие, помогая облегчить то, что в конечном итоге может стать чрезвычайно стрессовой ситуацией.

2. Немедленно прекратите рекламу

Если вы производите исходящие платежи в адрес рекламной системы Google, обязательно приостановите их, как только обнаружите какие-либо проблемы с вашим сайтом, иначе вы продолжите тратить ненужные деньги, которые не принесут вам никакого онлайн-трафика.

После входа в свою учетную запись Adwords и приостановки всех кампаний вам также следует прекратить любую рекламу в социальных сетях, включая Facebook, Twitter и любые другие сайты, оптимизированные по показателю количества кликов или конверсий. Также не забудьте приостановить все автоматические кампании рассылки новостей по электронной почте, которые могут быть запланированы, поскольку они также направят трафик на ваш недоступный сайт.

3. Уведомляйте и успокаивайте пользователей

Независимо от того, используете ли вы онлайн-сервис, на который ежедневно полагаются клиенты, или вы продаете продукт или услуги клиентам, очень важно сообщить пользователям ваших веб-сайтов, что вы столкнулись с проблемой. Просто объясните причину произошедшего и заверьте их, что вы работаете над тем, чтобы все заработало как можно быстрее.

После того, как вы определили причину проблемы, самый быстрый и эффективный способ уведомить пользователей — через ваши каналы социальных сетей. Если у вас есть активное присутствие в социальных сетях, ваши клиенты, скорее всего, сначала зайдут туда в поисках информации, поэтому постарайтесь опубликовать ее как можно скорее. При необходимости сообщите им, как ошибка вашего веб-сайта может повлиять на доставку их заказов. В качестве альтернативы вы можете связаться со своими клиентами по электронной почте, чтобы заверить их, что их личные данные в безопасности.

4. Создайте резервный сайт.
К сожалению, сбои веб-сайта начинают происходить все чаще, поэтому, возможно, стоит создать резервный веб-сайт, позволяющий вашим пользователям сохранять доступ к вашим услугам.

Хотя это не спасет вас от финансовых потерь или колебаний посещаемости вашего первоначального веб-сайта, это позволит вам общаться с вашими клиентами, подчеркивая вашу надежность во время кризиса.

Резервный сайт не обязательно должен обладать той же функциональностью, что и исходный, и может просто содержать исключительно статические страницы. Тем не менее, это отличный способ поддерживать основные функциональные возможности вашего бизнеса, пока вы работаете над исправлением своего исходного веб-сайта.

5. Используйте эти удобные инструменты в будущем

При запуске или ведении бизнеса здорово иметь широкий доступ к Интернету в цифровом мире.

Существует множество инструментов, которые могут помочь вам с некоторыми важными аспектами вашего бизнеса и сгладить ситуацию, когда проблемы все-таки возникают.

От финансовой и маркетинговой стратегии до управления персоналом, продажами и проектами, есть несколько инструментов, которые вы можете использовать, таких как MailChimp, HubSpot, Google Analytics, LinkedIn Sales Navigator, Zoho Projects и т.д.

Использование этих инструментов поможет вам обеспечить максимальную организованность и контроль, когда что-то подобное действительно произойдет.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную