Выдающийся дизайнер трофеев размышляет о 50-летнем дизайне трофеев

Mastermind, популярное телешоу-викторина, целью которого является тестирование участников по специальным предметам, отметило свое 50-летие в сентябре этого года, а желанный художник-трофейщик из стекла с гравировкой недавно рассказал о своих 50-летних дизайнах, все из которых сделаны в его мастерской в Уике.

При упоминании Mastermind на ум приходит знаменитое черное горячее сиденье, но то же самое можно сказать и о стеклянном трофее с гравировкой. Особенность этих стеклянных чаш с гравировкой в том, что все они уникальны и разрабатывались Денисом Манном на протяжении последних 50 лет. Он начал свою карьеру, когда случайно оказался в одном месте и в одно время с телепродюсером Биллом Райтом, который искал кого-то с талантами Дениса.

50 лет назад никто не ожидал, что телешоу станет таким хитом, но это было так, и трофей стал таким же. Денис объясняет, что он разработал 50 дизайнов для каждого года выставки, и каждый новый черпает вдохновение из предыдущего. У него даже есть готовый дизайн для серии Mastermind следующего года.

Денис получал заказы на создание новых дизайнов для покойной королевы и ее матери, а также для телешоу, таких как «Один человек и его собака». Тем не менее, он подчеркивает, что Mastermind для него особенный, поскольку гордость за то, что его проекты достаются победителю, не имеет себе равных.

Новая серия Mastermind стартовала в сентябре специальным выпуском, посвященным 50-летию компании.