Удобно знать, что замена ремня ГРМ — довольно сложная операция, хотя она встречается гораздо чаще, чем думают пользователи. Вот почему эту замену необходимо производить в нужное время, всегда думая об экономии больших денег из-за последующих серьезных проблем с двигателем.

В случае обрыва ремня синхронизация двигателя будет нарушена, а работа поршней и клапанов будет совершенно нерегулярной и случайной, что также потребует замены клапанов для возобновления работы двигателя.

Ниже мы объясним процедуру замены ремня ГРМ, хотя это непростая операция и необходимо обладать некоторыми знаниями в области механики и иметь некоторые специальные инструменты.

Причины замены ремня ГРМ
Ремень ГРМ является фундаментальным элементом для правильного функционирования двигателя, поскольку он синхронизирует его работу по всему миру, и его возможная неисправность сделает невозможной работу двигателя.

Ремень ГРМ необходимо менять профилактически, чтобы предотвратить его разрыв из-за износа, поскольку в случае его разрыва это может привести к повреждению других частей двигателя и даже полному его разрушению и вывести из строя полностью.

Следует помнить, что замена ремня ГРМ — одна из самых дорогостоящих операций, но необходимо учитывать, что, если этого не сделать и он сломается, ситуация будет намного хуже и даже потребует полной замены двигателя. .

Необходимые инструменты
Как минимум, вам потребуется:

Подставка для ног: позволяет удерживать автомобиль приподнятым во время замены ремня ГРМ.
Ящик для инструментов: крестообразный ключ, гаечные ключи с открытым концом, гнезда, храповик, отвертка и шестигранные ключи.
Гидравлический домкрат: для подъема автомобиля и снятия одного из колес.
Перчатки: для защиты рук от моторных жидкостей.
Шаги по замене ремня
Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить в хронологическом порядке:

Поднимите автомобиль с помощью гидравлического домкрата и снимите одно колесо (в зависимости от положения ремня), используя подставку для удержания автомобиля в нужном положении.
При необходимости снимите вспомогательный ремень и защитные устройства распределения.
Заблокируйте шкивы, подпирая двигатель.
Синхронизируйте двигатель, поворачивая двигатель вместе с болтом коленчатого вала до полного выравнивания.
Ослабьте натяжной ролик и снимите ремень ГРМ.
Демонтируйте натяжные ролики и водяной насос. Желательно воспользоваться заменой ремня, чтобы также заменить водяной насос.
Установите новый ремень ГРМ: установите ролики на место и убедитесь, что он хорошо выровнен и что регулировка натяжения производится правильно с помощью натяжного ролика и нескольких оборотов двигателя.
Замените вспомогательный ремень и защиту, если они были сняты.
Слейте охлаждающую жидкость.
Заведите машину и проверьте работу ремня: несколько раз резко разгонитесь, чтобы проверить, правильно ли натянут ремень (если ремень не очень натянут, он будет вибрировать и издавать гудящий звук при замедлении, а если он очень натянут, то при замедлении будет свистеть. на холостом ходу и при ускорении).
После этой проверки замените колесо, которое было снято в начале процесса.
Сколько стоит замена ремня ГРМ?
В среднем стоимость этой операции в мастерской составляет от 300 до 1000 евро, в зависимости от модели автомобиля и повреждений, которые ремень мог вызвать из-за его неоднократной неисправности.

В случае обрыва ремня стоимость может быть намного выше, хотя точную цену оценить невозможно, поскольку может быть повреждено большее или меньшее количество деталей двигателя, хотя по статистике обычно операция обходится как минимум в 1500 евро.

Главный вопрос заключается в том, когда следует менять ремень ГРМ, и ответ заключается в том, что это всегда зависит от максимального пробега автомобиля, указанного производителем. Как правило, его обычно меняют между 60 000 и 160 000 пробегами, и этот запас очень велик, потому что существует множество факторов, которые его определяют, и бренды по-разному подходят к этой замене.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную