Каждый бизнес стремится выделиться и произвести неизгладимое впечатление на своих клиентов; рестораны не исключение. Но с таким количеством ресторанов, появляющихся каждый день, вы, должно быть, задаетесь вопросом о лучших способах привлечения большего количества клиентов в ваш ресторан.

Это просто; в конце концов, все едят. Это также может быть непросто, потому что каждый владелец ресторана пытается сделать то же самое. Итак, мы собрали девять эксклюзивных идей, которые помогут вам привлечь больше клиентов в ваш ресторан. Давайте приступим к делу!

1. Создайте уникальное меню

Когда вы создаете уникальные блюда меню, люди никогда не забудут этот особый вкус и будут жаждать его. Речь идет о том, чтобы заставить кого-то испытать что-то в первый раз и оставить неизгладимое впечатление.

Меню, включающее не менее десяти принципиально новых блюд, создаст ажиотаж вокруг ваших ресторанов в carmel by the sea. Когда люди начнут говорить о вашей еде, они наверняка захотят вернуться, чтобы посмотреть, из-за чего весь этот ажиотаж.

2. Развлекайте своих клиентов

Конечно, никто не хочет обедать в скучном месте. Устраивайте вечера игр, музыки и комедий, чтобы развлекать клиентов. Люди получат удовольствие от ужина и обязательно вернутся за добавкой.

Начните с размещения некоторых необычных предметов по всему заведению или попробуйте разные темы, такие как танцы и пение в случайных случаях. Но убедитесь, что вы не заставляете своих клиентов делать то, чего они не хотели бы делать.

3. Маркетинг влияния всегда работает

К настоящему времени ни для кого не новость, что влиятельные люди в социальных сетях — это новая важная вещь. Вы можете связаться с этими влиятельными людьми и пригласить их поесть у вас дома, пока они ведут прямую трансляцию в социальных сетях.

Это очень эффективный способ заявить о себе и распространить информацию о вашем ресторане. Люди с большей вероятностью сделают заказ, если увидят, что критикам их любимой кухни это нравится.

Эта стратегия также помогает получить от них отзывы о ваших блюдах в меню, атмосфере и обслуживании. Они наверняка оставят отзыв после прямой трансляции, что поможет вам лучше продвигать товар!

4. Попасть в список

Вы теряете обширную клиентскую базу, если ваш ресторан не входит в хорошо известные приложения для еды. Убедитесь, что вы попали в список самых популярных приложений для ресторанов и ресторанов, таких как UberEats и TripAdvisor.

Это поможет вам привлечь больше клиентов и упростит для ваших существующих клиентов оставлять отзывы, делать заказы с помощью своих смартфонов и делиться фотографиями своих блюд в социальных сетях.

5. Раздачи подарков и раздача подарков

Люди обязательно узнают о вашем ресторане, когда вы проводите дегустационное мероприятие. Обычно они снимают фотографии того, что они пробуют, и вы можете использовать их для продвижения своего ресторана в социальных сетях.

И пока они наслаждаются едой, они также будут чувствовать себя частью семьи — а именно этого вы и хотите. Все любят чувствовать себя особенными, поэтому заставьте их почувствовать себя частью чего-то особенного, отправив им подарки-сюрпризы, рассылку новостей или даже купон на бесплатную еду!

6. Поддерживайте то, что отличает вас от других

Люди никогда не забудут, что они там ели. Поэтому не пытайтесь следовать примеру других ресторанов. Сделайте что-то уникальное в своем ресторане, чтобы выделиться и создать шумиху.

Идеальный пример — придать блюдам вашего ресторана неповторимый колорит, например, придать им другой вкус или сделать их более привлекательными для глаз.

Эта стратегия поможет вам привлечь больше клиентов и заставить людей захотеть возвращаться! Вы также можете попробовать добавить изюминку в свои рецепты. Например, вы можете приготовить тот же рецепт с добавлением какой-нибудь уникальной изюминки.

7. Больше внимания уделяйте атмосфере

Никто не хочет есть в неудобном месте — особенно если вы хотите, чтобы этот человек вернулся. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваш ресторан более привлекательным и приложить больше усилий для создания великолепной атмосферы.

Когда люди уходят после ужина, они должны говорить о том, каким потрясающим было ваше заведение!

8. Специальные предложения и скидки

Все любят скидки! Убедитесь, что вы громко объявляете об этом посетителям, чтобы они точно знали, где они заключают сделку.

Предложение специальных предложений и скидок поможет вам привлечь больше клиентов в ваш ресторан. Убедитесь, что вы остаетесь на высоте, потому что привлекательное предложение только увеличит ваше заведение в глазах многих людей.

9. Будьте общительны по этому поводу!

Убедитесь, что вы публикуете информацию о своих фирменных блюдах, продуктах, персонале и рекламных акциях на Facebook, Twitter, Pinterest, Google+, Instagram и других платформах социальных сетей, чтобы люди могли видеть, что происходит в вашем ресторане.

Эти аппетитные блюда и изысканная атмосфера заманят их в ловушку – они захотят заглянуть на вашу страницу, чтобы узнать, что происходит. Итак, вот оно у вас есть! Девять советов, которые помогут вам привлечь больше клиентов.

Не забывайте:

  • Сосредоточьтесь на предоставлении впечатлений, а не только на еде
  • Сделайте так, чтобы ваши клиенты чувствовали себя желанными гостями и ценными
  • Сделайте ваш ресторан известным вашим целевым клиентам
  • И предлагать выгодные предложения

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную