Правила выбора офисной мебели для руководителей

При проектировании рабочего места руководителя основной задачей является создание стильного, комфортного интерьера и, в то же время, практичного и строгого, позволяющего настроиться на ведение бизнеса. Интерьер должен быть удобен не только самому Директору, но и гостям его офиса, будь то деловые партнеры или подчиненные. Чтобы обустроить кабинет руководителя, мебель должна быть подобрана в соответствии с общим направлением стиля и масштабом компании, а также с учетом вкусов директора. Подробнее про выбор мебели в кабинет директора читайте на страницах специализированного сайта.

Давайте подробнее рассмотрим, какие варианты оформления офисного помещения возможны и чем мебель госслужащего отличается от мебели генерального директора.

Основная мебель для кабинета руководителя

Кабинет

Мебель для офиса может быть разных размеров, в зависимости от площади помещения. Если офис имеет небольшую площадь, лучше не загромождать его большим количеством шкафов – достаточно одного или двух небольших выдвижных ящиков. Полки делают пространство намного проще, чем закрытые группы шкафов, поэтому вы должны рассматривать их как систему хранения документов в небольшом офисе.

При выборе стеллажей для хранения стоит учитывать, что открытые полки не допускают неаккуратного хранения папок и документов; это делает интерьер загроможденным и неудобным.

Письменный стол

Письменный стол в кабинете руководителя выполняет разные функции. Один из столов предназначен для работы, где собраны компьютер, телефон и другие деловые аксессуары Directo. Другой стол используется для совещаний (обычно длинный, овальный или с закругленными краями), для частных переговоров (низкий стол), а также для брифингов – стол, расположенный рядом с руководителем, предназначенный для обсуждения рабочих вопросов с подчиненными, а также для собеседований.