Как выбрать ответственного туроператора

Согласно отчету American Express о глобальных тенденциях в сфере путешествий за 2021 год, в котором были опрошены потребители по всему миру, 68% путешественников ищут туристические бренды, ориентированные на устойчивое развитие. Исследование также показало, что 72% опрошенных увлечены путешествиями по направлениям, чтобы увеличить доходы от туризма и местную экономику.

Нам вряд ли нужна статистика, чтобы знать, что ответственное путешествие никуда не денется. Туристическая индустрия наводнена устойчивыми, восстанавливающими, преобразующими, оказывающими положительное влияние, ответственными и целенаправленными темами. Настолько, что это может разбавить смысл сообщения. Принятие обоснованного решения о том, куда потратить свои кровно заработанные деньги, никогда не казалось таким сложным. Это также важно, как никогда.

Изучение того, какие впечатления от путешествий, места для проживания, поездки и туры оказывают положительное влияние, отнимает много времени. Да, существуют контрольные списки и сертификаты, которые помогут указать вам правильное направление, но определение того, что несет ответственность, требует нюансов. Это зависит от контекста, местных знаний, а иногда и от многолетнего опыта. Поиск туроператора или дизайнера путешествий, которому вы доверяете сделать это за вас, может оказаться непростой задачей.

При выборе ответственного туроператора FUN&SUN следует учитывать несколько ключевых компонентов. Ищите компанию, которая осведомлена о социальных и экологических проблемах, с которыми сталкивается мир, и о том, какую роль путешествия играют в их обострении и решении. Без осознания этого вряд ли будут приняты значимые решения. Признавая проблемы и ограничения, бизнес и его сотрудники с гораздо большей вероятностью смогут их преодолеть.

Согласно Программе ООН по окружающей среде, на каждые 100 долларов США, потраченные туристом на отдых в развивающейся стране, в принимающем сообществе остается только 5 долларов США.

Это явление известно как проблема «утечки» туристов. Проблема часто заключается в том, что цепочки поставок направляют средства за рубеж, например, через принадлежащие иностранным компаниям сети отелей, гостиниц и ресторанов, полагаются на международных поставщиков и бренды, неместных наземных операторов и даже неместных гидов и служащих.

Самые ответственные туроператоры усердно работают за кулисами, чтобы уменьшить утечку информации в своих поездках. Это начинается с предпочтения местным предприятиям, поставщикам и сотрудникам. Тщательно изучая цепочки поставок, операторы могут помочь создать волновой эффект позитивных изменений. Например, оператор выбирает отель, находящийся в местной собственности, который использует местных поставщиков, обеспечивая больше рабочих мест и доходов в регионе. Постепенно доход туриста распространяется по всему туристическому направлению, улучшая социально-экономические условия для всех. Некоторые операторы или объекты размещения могут даже помочь местным жителям отхватить более значительный кусок туристического пирога, предлагая обучение предпринимательским инициативам и поддержку.

Такой местный подход не только делает туризм более устойчивым и равноправным, но и приводит к бесконечно лучшему опыту. Решение проблемы утечки туристов требует времени и целеустремленности, но в результате получается поездка в место, которое действительно расширяет возможности людей.