Морская индустрия была постоянным поставщиком рабочих мест на длительный срок с тех пор, как человечество занялось мореплаванием. На современных морских офицерах лежит ряд обязанностей, и им соответственно платят за непосильную работу, которую они выполняют каждый день.

Судовладельцы и фрахтователи
Судовладельцы и фрахтователи, по большей части, остаются на суше. У них также есть разные обязанности. Обязанности судовладельца не требуют пояснений. Как судовладелец, как правило, торговых судов, он отвечает за наем лицензированного экипажа и капитана. В их обязанности также входит предоставление льгот своему экипажу, а также простой при перевозке и страхование от непредвиденных расходов (FD & D) в дополнение к другим формам защиты судна.

Фрахтователи имеют свою собственную страховку, с которой им приходится иметь дело, хотя они также могут подать заявку на FD & D. Эти лица нанимают судовых брокеров, которые работают с судовладельцами. Фрахтователь поручает этим брокерам вести переговоры с судовладельцами, которым принадлежит подходящее судно для перевозки их груза, по подходящей ставке фрахта.

Должности на судне
Капитаны являются руководителями своей команды на любом данном судне. Ответственность за выполнение мандата рейса, в дополнение к обеспечению благополучия и безопасности экипажа и судна, лежит на их плечах. Первые помощники капитана выполняют повседневные задачи на судне, а также руководят отделом охраны. Вторые помощники или младшие офицеры являются штурманами на борту, в то время как боцманы или третьи помощники отвечают за техническое обслуживание.

Инженеры следят за тем, чтобы каждая система на судне работала должным образом, в то время как медицинские работники проводят осмотры для обеспечения здоровья экипажа. Повара помогают медицинским работникам, обеспечивая экипаж здоровой пищей. Вахтенные руководители являются связующим звеном между профессиональным экипажем и командой рейса. Наконец, помощники боцмана выполняют большую работу по техническому обслуживанию, оснастке и парусам.

Должности в порту
портовые рабочие

Для людей, которые хотят хорошей и честной работы, почти никогда не бывает недостатка в должностях. Портовые рабочие безопасно и эффективно разгружают грузы. Морские пехотинцы и портовые рабочие работают в районе порта на воде. Пассажирские операторы управляют потоком пассажиров в портах и на судах. Стивидоры управляют различными машинами для перемещения и штабелирования грузов с судов в порт.

Начальники портов обеспечивают безопасность всех судов. С другой стороны, менеджеры портов поддерживают связь с пользователями портов и следят за здоровьем и безопасностью в этих зонах. Инженеры поддерживают эффективность портовых машин и оборудования. Морские лоцманы поднимаются на борт судов, чтобы помочь им выйти из района порта, а также работают с оперативниками служб движения судов.

Вакансии в судостроении
Без этих людей не было бы судов, которыми можно было бы управлять. Работа в судостроении начинается с уровня ученичества, который старшеклассники могут получить во время учебы. Получить профессиональные должности, такие как военно-морские архитекторы и морские инженеры, сложнее, поскольку для них требуется степень бакалавра в данной области.

Тенденции на будущее
По прогнозам, морская отрасль сохранит свою скорость, адаптируясь к новым технологиям и методологиям. Роботы и новые технологии, которые ускоряют процесс погрузочно-разгрузочных работ. Отслеживание грузов потенциально может повысить норму прибыли и обеспечить безопасность моряков. Более экологичные методы доставки улучшают экологическое воздействие судоходных флотов и их устойчивость.

Однако те же самые достижения требуют строгого надзора, чтобы избежать рисков для безопасности. Для эффективной работы на судах всегда требуются хорошие рабочие руки.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную