Что спросить перед наймом консультанта SEO-агентства

Вам нужно привлечь больше посетителей к посещению вашего интернет-магазина? Если вы хотите повысить свою узнаваемость, вы, вероятно, повсюду ищете хорошего, надежного специалиста по SEO-оптимизации. В Интернете есть множество агентств, из которых вы можете выбирать, но как выбрать лучшее?

Это зависит от того, что вам конкретно нужно. Но есть несколько универсальных вещей, о которых следует помнить, прежде чем подписывать какой-либо контракт. Наша команда посетила Австралию в этом месяце и имела возможность поговорить с некоторыми экспертами на эту тему. Узнайте, в чем сами SEO-консультанты хотели бы, чтобы их клиенты были умны.

Попросите предоставить список клиентов, настоящих и прошлых

Если консультант является законным и имеет хорошую репутацию, о которой можно говорить, то список бывших и текущих клиентов не должен представлять большой проблемы для обмена. Очевидно, что будут некоторые аспекты бизнеса, которые они будут держать в секрете из соображений профессиональной этики. Вы можете узнать больше о том, что это такое и какие виды существуют в этой всеобъемлющей статье. Список рекомендаций будет иметь большое значение для определения эффективности, доверия к консультантам и их коммуникативных навыков.

Это также доказательство того, что именно они работали над данным проектом для конкретной компании или частного лица. Убедитесь, что вы также получили контактную информацию этих клиентов. Спросите их, какое влияние работа консультанта оказала на их рейтинг в разных поисковых системах. Спросите их, расширилась ли у них аудитория и увеличился ли коэффициент конверсии. Будьте готовы к тому, что они не предоставят вам никаких конкретных аналитических данных, но вы, по крайней мере, сможете уловить общую тенденцию к росту или снижению.

Спросите об их конкретных методах

У опытного SEO-агента будет хотя бы приблизительная стратегия продвижения ваших страниц в чартах. Обратите внимание на их первоначальные предложения и пункты расценок. Они должны предоставить технический обзор вашей онлайн-платформы, в котором должны быть указаны вещи, которые в настоящее время наносят ущерб вашему рейтингу, например, страницы с ошибками, неработающие ссылки, неправильное форматирование и тому подобное. Попросите его подробно объяснить методы и стратегии, которые он планирует использовать для вашего сайта.

Если они отказываются или пытаются увильнуть от ответа, или если их ответы расплывчаты, неполны, излишне сложны и т.д., поблагодарите их за потраченное время и поищите кого-нибудь другого. У законных и успешных белых шляп не возникнет проблем с объяснением вам своей работы. Люди, которые пускают пыль вам в глаза, могут использовать неэтичные или откровенно незаконные методы, или они могут пытаться обмануть вас. Чтобы узнать больше о различных цветах шляп в SEO и что каждый из них означает, проведите дополнительные исследования в Интернете.

Спросите, могут ли они гарантировать вам первое место в поисковом рейтинге

Независимо от того, хотите ли вы улучшить свои позиции на страницах Google, Yahoo search или Bing, ответ должен быть одним и тем же: нет. почему? Потому что это единственный честный ответ, который вы можете получить. SEO-агент, который с готовностью обещает вам верхнюю позицию, лжет вам в лицо. Сами поисковые компании — единственные, кто может дать сайту окончательный рейтинг (и даже тогда они могут его изменить).

Любой кандидат на оптимизацию, который говорит вам, что у него “есть кто-то внутри”, или упоминает любой другой трюк, гарантирующий, что ваш рейтинг получит приоритет, — это пуля, которой вам следует избегать. Из-за того, как работает поиск в Интернете, условия игры постоянно меняются.

Поэтому дать что-либо, кроме обоснованного предположения, невозможно. Если они предлагают вам такие башни из слоновой кости и даже заходят так далеко, что гарантируют их, разворачивайтесь и убегайте в горы, а по пути подумайте о том, чтобы сообщить им о неэтичном ведении бизнеса.

Спросите об их навыках в области локальной поисковой оптимизации

Итак, как мы уже говорили, мы получили все эти советы изнутри. Сотрудники ADV Marketing работают в Мельбурне, так что вы могли бы предположить, что они могут помочь компаниям в Мельбурне с их SEO, не так ли? Если вы найдете консалтинговое агентство в Остине, штат Техас, вы бы подумали, что они могут развивать бизнес из Остина, штат Техас, не так ли?

Всегда подтверждайте способности ваших кандидатов в местных процедурах SEO. Это особенно важно, если вы независимый предприниматель или управляете небольшим бизнесом. Вам придется рассчитывать на привлечение клиентов в близлежащих районах.

Знает ли ваш потенциальный консультант, нужно ли указывать ваш штат, округ или город в заголовках, подзаголовках и мета-контенте? Позаботятся ли они о том, чтобы вы были включены в местные списки крупных поисковых компаний? Найдите время спросить об этом и подтвердите, что ваши данные будут присутствовать в бизнес-каталогах, ориентированных на определенные географические регионы.

Спросите об их коммуникационных тенденциях

Конечно, хорошая коммуникация — это суть любого успешного бизнеса. Поэтому, когда вы обсуждаете потенциальный контракт, убедитесь, что стиль общения консультанта соответствует вашему собственному. Как часто вы будете получать обновления статуса? Будете ли вы взаимодействовать в основном через онлайн-чаты, видеозвонки, регулярные телефонные звонки, электронные письма или каждый раз встречаться вживую? Разберитесь во всем вовремя. Плохая коммуникация может привести к гибели даже лучших проектов.

Спросите, что произойдет после того, как вы перестанете работать вместе

Вы должны подумать о времени после истечения срока действия контракта. Срок действия контракта может истечь естественным образом, то есть согласно соглашению, или вы можете досрочно расторгнуть его по какой-либо причине. Какова бы ни была ситуация, получите это в письменном виде: после того, как вы закончите, вы сохраняете право собственности на весь оптимизированный контент, за который заплатили.

Не позволяйте вашему (бывшему) оптимизатору изменять или удалять все, что он делал ранее. Это должно охватывать всю оптимизацию, а также измененный или добавленный контент. Также уточните у консультанта, взимают ли они какие-либо сборы за досрочное расторжение контракта. Если они взимают, это должно быть четко указано в контракте.