Привет, человек, который, по статистике, является взрослым человеком в возрасте от “миллениала” до “бумера». Аналитика предполагает высокую вероятность того, что вы знаете о существовании приложения с именем TikTok, и столь же высокую вероятность того, что вы не совсем уверены, о чем идет речь. Может быть, вы спросили кого-то моложе в своей жизни, и они попытались объяснить и, возможно, потерпели неудачу. Или, может быть, вы слышали, что это новое, необычайно популярное видео-приложение является “освежающим событием во вселенной социальных сетей”, которым “действительно интересно пользоваться”. Может быть, вы даже пытались это сделать, но сразу отскочили, сбитые с толку и истощенные.
“Страх пропустить что—то” — это распространенный способ описать, как социальные сети https://o-tiktok.ru/ могут заставить людей чувствовать, что все остальные являются частью чего-то — концерта, тайного пляжа, позднего завтрака, — чем они не являются. Новая особенность этой концепции заключается в том, что иногда это “что-то” само по себе является платформой социальных сетей. Может быть, вы увидели фотографию своих друзей в Instagram на отличной вечеринке и удивились, почему вас там не было. Но затем, следующим в вашей ленте, вы увидели странное видео с водяными знаками и вибрирующим логотипом TikTok, с песней, которую вы никогда не слышали, в главной роли человека, которого вы никогда не видели. Возможно, вы видели одну из ошеломляющего количества рекламных объявлений TikTok, расклеенных по другим социальным сетям и реальному миру, и задавались вопросом, почему вас тоже не было на той вечеринке и почему она казалась такой далекой.
Прошло некоторое время с тех пор, как новое социальное приложение стало достаточно большим и достаточно быстрым, чтобы заставить тех, кто им не пользуется, почувствовать, что они упускают какой-то опыт. Если мы исключим Fortnite, который очень социальный, но в то же время очень похож на игру, в последний раз приложение вызывало такой интерес у людей, которые не были в нем … может быть, Snapchat? (Не случайно, что аудитория Snapchat тоже была очень молодой.)
И хотя вы, возможно, озабоченный воздержанием, можете чувствовать себя совершенно уверенно в своем “выборе” не подключаться к этому сервису, Snapchat имеет больше ежедневных пользователей, чем Twitter, изменил направление своей отрасли и способ общения людей со своими телефонами. TikTok, у которого, как сообщается, сейчас 500 миллионов пользователей, не так очевиден в своих намерениях. Но это не значит, что у него их нет! Должны ли мы?