У начинающих предпринимателей есть разные цели, когда они начинают, в том числе быстрое развитие и признание за их юные странствия. Как бы то ни было, достижение в одночасье не часто является стандартом: нет особого “необычного соуса”, который можно добавить в формулу мгновенных результатов, и ничто не гарантировано.

Несмотря на это, существуют подходы к достижению прорывов в области развития, которые могут запустить бизнес к прогрессу. Мы попросили пионеров частного предпринимательства поделиться своими советами по ускорению развития.

Расширяйте свой бизнес: оставайтесь над потоком доходов

Расширяйте свой бизнес

Модное деловое словечко <strong>“деньги — лучшее”</strong> по-прежнему кажется точным, и независимо от того, является ли это следствием недостаточного обмена или чрезмерного обмена, неправильное распределение денежных средств не только уничтожит любые ожидания развития, но и может привести к краху частной компании.

МСП, которые становятся жертвами проблем с доходами, регулярно говорят, что, по их мнению, их трудно выявить, и они не знают, как исправить ситуацию, когда дела идут плохо. Джонатан Ричардс, генеральный директор организации по программированию HR breathe HR, говорит: “Может быть страшно осознавать, насколько ужасны вещи, поэтому некоторые предприниматели прячут голову в песок и ожидают, что это уйдет, однако этого не происходит. Джонатан Ричардс, генеральный директор организации по программированию HR breathe HR, говорит: “Может быть страшно осознавать, насколько ужасны вещи, поэтому некоторые предприниматели прячут голову в песок и ожидают, что это уйдет, однако этого не происходит. Как бы то ни было, если вам известны обстоятельства, вы можете разработать действия, например, изменить порядок оплаты поставщикам, добиваться или побуждать клиентов платить досрочно и сокращать использование.

Расширяйте свой бизнес: перенесите или включите другой магазин

Расширяйте свой бизнес

Расширьте знания, которые вы получили о своих клиентах — их требованиях, желаниях и склонностях к покупкам. Найдите регион с сопоставимой клиентской базой, в вашем городе или даже в другом штате или области. Если ваши конкуренты не обслуживают этих будущих клиентов, это может стать идеальной новой областью для вашего бизнеса.

Прежде чем делать какие-либо серьезные шаги, уничтожьте некоторые статистические исследования. Вы должны полностью понимать потенциальные препятствия, которые могут возникнуть при переезде в другой географический регион. Например, существует ли критический пул квалифицированных конкурентов в регионе? Разве не следует что-то сказать о различных активах, которые потребуются вашему недавно организованному бизнесу? Продолжайте читать 4 характеристики успешных франчайзи

Расширяйте свой бизнес: создайте другой бизнес-дизайн

Расширяйте свой бизнес

Очевидно, что ваша цель в расширении вашего бизнеса — заключать сделки, и это нормально, если ваш фундамент может поддержать его. Достаточно ли легко адаптируется ваш текущий процесс заключения сделок, чтобы обеспечить резкое изменение обстоятельств? Будет ли ваша бизнес-группа достаточно охватывать радикально новую область, или вам придется столкнуться с дополнительным персоналом? Насколько исключительной и инновационной является ваша текущая платформа CRM?

Ключевым компонентом вашей системы движущихся сделок является текущая структура затрат на ваши продукты или администрации. Ожидаемый отскок сделок должен спровоцировать переоценку ваших затрат (никогда не недооценивайте свои предложения), а также, кроме того, ваши действия при покупке у поставщиков.

Расширяйте свой бизнес: дезинтеграция края экрана по мере увеличения рабочих затрат

Расширяйте свой бизнес

Упущение, которое допускают многие предприниматели, заключается в том, чтобы сосредоточиться на оценке оборота, а не на преимуществе. Это может обмануть их, заставив предположить, что они преуспевают или, несмотря на развитие, развиваются по мере увеличения их оборота. В любом случае, по мере развития бизнеса и его потоков доходов растут и рабочие расходы, и если они растут более высокими темпами, бизнес жизнеспособен в обратном направлении.

Ключевая область затрат, на которой нужно сосредоточиться, — это рассрочка персонала. Шон Томсон, генеральный директор организации по подготовке разработчиков Sandler Training UK, говорит: В случае, если вы нанимаете деловых людей и платите им комиссионные, вы должны убедиться, что комиссионные находятся на выгоде, а не на обороте. Это также помешает торговым представителям предлагать скидки для завершения сделок и достижения целей. Предприниматели должны знать свои ежемесячные приоритеты, чтобы вернуть первоначальные инвестиции ”.

Развивайте сферу своих предложений. Организации должны сохранять стратегическую дистанцию от “ловушки” предоставления только одного предмета или администрирования. Какими новыми и разнообразными способами вы могли бы обслуживать своих клиентов? Существуют ли согласованные дополнения к тому, что вы предлагаете на данный момент, которые можно спланировать и создать?

Посмотрите, как изменились потребности ваших клиентов за предыдущий год или около того. Подумайте о продвижении своего предложения (либо изменив его текущие основные моменты, либо изменив его дизайн), чтобы привлечь больше энтузиазма у постоянных клиентов и привлечь новых.

Расширяйте свой бизнес: исследуйте новые рынки

Расширяйте свой бизнес

Ваша частная компания может проявлять исключительную внимательность к бренду в вашей группе, однако, что связано с привлечением такого внимания к значительно большему рынку? Прежде чем продвигаться вперед, опросите, насколько велика разница между клиентами, которых вы обслуживаете сейчас, и теми, кого вы получите удовольствие от возможности обслуживать позже.

Чем ваши запланированные клиенты отличаются от ваших текущих? Есть ли у них принципиально необычные желания и потребности? Кто еще борется за эту клиентскую базу?

В тот момент, когда ваш бизнес достиг определенного уровня развития, расширение является разумным последующим этапом. Открытых дверей для будущего развития предостаточно, если вы готовитесь грамотно и грамотно. Продолжайте читать 12 стратегий для развития вашего бизнеса

Расширяйте свой бизнес: предлагайте взаимные товары или услуги

 

On the off chance that individuals are as of now purchasing from you, would you be able to conceivably expand the cost of their buys and enhance client steadfastness by offering them something different they may require?

This could include offering a related item or administration from an outsider, which you make a commission on, or you could put your aptitudes to utilize creating something that fills a hole in your market. Read more about strategically pitching.

Расширяйте свой бизнес: приобретайте другой бизнес

Развитие вашего бизнеса может быть опасным, и большинство вышеперечисленных систем не лишены своих опасностей, поэтому вам следует провести исчерпывающее исследование и спланировать преднамеренное обнаружение вакансий, а также предвидеть и контролировать опасности, где это возможно.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную