Эвакуаторы бывают разных типов для различных целей, таких как транспортировка разбитого автомобиля на свалку или транспортировка поврежденного автомобиля в ремонтную мастерскую. Как правило, эвакуаторные компании полагаются на несколько основных типов эвакуаторов и эвакуаторов для своей повседневной работы. Когда вы знаете основные различия между типами эвакуаторов, вы можете быть лучше подготовлены к выбору подходящего для нужд вашей компании.
Узнайте больше об основных типах эвакуаторов и стоимости моделей скрытых колесных подъемников ниже.
Каковы основные типы эвакуаторов?
Существует четыре основных типа эвакуатор-ангарск.рф эвакуаторов, которые сегодня используют буксировочные компании. К таким эвакуаторам относятся прицепные и цепные эвакуаторы, колесные эвакуаторы, бортовые эвакуаторы и интегрированные эвакуаторы. Зная различные типы эвакуаторов, вы можете выбрать подходящий для ваших нужд:
1. Бортовой или откатный эвакуатор
Бортовые или откатные эвакуаторы имеют сзади пустую платформу с плоским верхом, предназначенную для перевозки транспортных средств на ней. Когда этим эвакуаторам необходимо установить транспортное средство на своей платформе, они используют гидравлику для вертикального перемещения платформы вверх или вниз.
Как только оператор готов забрать транспортное средство, он просто ставит свой планшет на землю и водит транспортное средство поверх него. Когда транспортное средство находится в нерабочем состоянии и не может управляться, оператор использует цепи и лебедку, чтобы поднять транспортное средство на платформу. После того, как автомобиль находится на платформе, мощная гидравлическая система эвакуатора поднимает платформу и автомобиль в безопасное положение за кабиной.
Поскольку бортовые грузовики просты в управлении, вы часто увидите, как они буксируют транспортные средства к месту назначения. Буксировочные компании обычно используют их для сбора и транспортировки транспортных средств, попавших в аварию или сломавшихся на дороге.
Бортовые грузовики также популярны, потому что они обеспечивают безопасный способ транспортировки транспортных средств. С помощью этого типа эвакуатора вы не оказываете потенциально опасного давления на буксируемые транспортные средства и не волочите автомобиль по земле. Вместо этого платформа принимает на себя всю нагрузку, защищая автомобиль от вредных условий во время транспортировки.
2. Крюковые и цепные тележки
Компании используют прицепные и цепные эвакуаторы для буксировки брошенных автомобилей. Эти грузовики оснащены сверхпрочным крюком и цепью, прикрепленными к их задней части. Операторы могут прикрепить крюк к транспортному средству, нуждающемуся в буксировке, или к грузу, таща его за грузовиком по мере продвижения по дороге. Когда оператор прикрепляет крюк и цепь к транспортному средству, он поднимает одну сторону транспортного средства вверх, подвешивая его в воздухе и оставляя колеса другой стороны на земле.
При транспортировке транспортного средства к месту назначения эти типы эвакуаторов в основном тащат транспортное средство за собой. Этот метод транспортировки может нанести вред всему, что буксируется, поскольку он подвергает опасности бампер и другие части автомобиля, что приводит к царапинам и более серьезным повреждениям. Кроме того, эти эвакуаторы не совместимы с полноприводными или полноприводными машинами, поскольку буксировка может повредить трансмиссии этих автомобилей.
Из-за возможного повреждения в процессе буксировки компании обычно используют прицепные и цепные тележки только для перевозки поврежденных транспортных средств и других грузов, которые не требуют бережного обращения. В свое время это были одни из самых популярных видов эвакуаторов. Они и сегодня остаются полезными для конкретных применений, таких как буксировка автомобилей на свалки.
3. Встроенные эвакуаторы
Встроенные эвакуаторы являются еще одним из основных типов тяжелых эвакуаторов. Эти грузовики специализируются на оказании помощи в восстановлении и буксировке большегрузных транспортных средств, таких как автобусы и буровые вышки. Поскольку эти эвакуаторы очень быстро подключаются к транспортным средствам, их также часто используют для перевозки транспортных средств с целью изъятия или незаконной парковки.
Как правило, встроенный эвакуатор оснащен колесным подъемником и стрелой, интегрированными в единое целое. Поскольку они предназначены для перевозки невероятно тяжелых и больших транспортных средств, они также оснащены дополнительной осью. Эта дополнительная ось помогает грузовику лучше выдерживать большое давление, оказываемое на грузовик во время транспортировки, делая эвакуатор более устойчивым и прочным. У интегрированных эвакуаторов также есть рычаги, установленные в центре грузовика, чтобы придать им большую устойчивость.
Операторы могут управлять системой подъема колес и стрелой из своей кабины, что означает, что им не нужно покидать грузовик, когда они забирают транспортное средство. Такая возможность оставаться внутри кабины особенно полезна в тех случаях, когда оператор забирает автомобиль и ему необходимо быстро передвигаться.
4. Колесные подъемные эвакуаторы
Являясь обновленной версией прицепного тягача, колесный эвакуатор поднимает переднюю или заднюю часть автомобиля и оставляет колеса другой стороны на дороге. Затем эвакуатор тащит автомобиль за собой по пути к месту назначения. Эти эвакуаторы обычно используются для перевозки поврежденных транспортных средств в ремонтные мастерские.
В отличие от крюковых и цепных эвакуаторов, которые опираются на цепи, в колесном эвакуаторе для крепления транспортного средства используется металлическая скоба. Оператор помещает металлический хомут под передние или задние колеса автомобиля. Затем грузовик использует пневматический или гидравлический подъемник, чтобы частично поднять транспортное средство в воздух за эвакуатором. После того, как оператор установит транспортное средство в это положение, он может направить эвакуатор и транспортное средство в желаемое место назначения.
Поскольку в этих эвакуаторах вместо цепей используются металлические хомуты, они не создают такой нагрузки на транспортное средство. В результате они не повреждают автомобиль, как прицепные и цепные грузовики, и операторам не нужно беспокоиться о царапинах бампера автомобиля. Отсутствие повреждений делает колесные эвакуаторы подходящими для автомобилей, нуждающихся в ремонте, а не для автомобилей, предназначенных для свалки.