Имидж вашего бренда — один из важнейших способов создания ценности и отличия вашей компании от конкурентов. Поскольку бизнес становится все более цифровым, у клиентов появляется все больше возможностей для приобретения товаров и услуг.

Имидж вашего бренда — это нечто большее, чем логотип, идентифицирующий вашу компанию, услугу или продукт. В 2020 году имидж бренда — это совокупность ассоциаций, которые потребители создают на основе каждого взаимодействия с вами и вашим бизнесом.

Большинство руководителей компаний и владельцев малого бизнеса по-настоящему не задумываются об имидже своего бренда, пока не возникнут проблемы с имиджем, который они создают.

Владельцы бизнеса склонны ассоциировать имидж бренда с ненужной шумихой и расходами, которые не добавляют ценности их существующим услугам или продуктам. Есть много движущихся элементов, которые придают имидж бренда, когда вы ведете свой собственный бизнес. Вначале, хотите верьте, хотите нет, полдела — это маркетинг себя, но по мере того, как вы набираетесь опыта в своей карьере, вы узнаете все больше и больше способов развивать и улучшать свой внешний вид. Сегодня вы сосредоточитесь на одном аспекте: автомобиле, которым вы управляете.

Давайте посмотрим правде в глаза: то, как вы преподносите себя и одеваетесь, многое говорит всем, с кем вы ежедневно контактируете. Будь то человек, с которым вы официально встречаетесь в первый раз, или просто прохожий, ваш имидж имеет большое значение, когда дело доходит до создания первого впечатления. Очевидно, то же самое влияет и ваш автомобиль на имидж вашего бренда.

Мы знаем, что произвести хорошее первое впечатление жизненно важно, особенно в бизнесе. У клиентов будет складываться впечатление о вашем бренде и компании на основе множества факторов, таких как внешний вид вашего веб-сайта, одежда ваших сотрудников, ваши визитные карточки и автомобиль, на котором вы ездите.

Назовите это поверхностным, но такие мелкие детали являются точками соприкосновения с потенциальными инвесторами, клиентами и деловыми партнерами. В этом случае ваш автомобиль — это все.

И хотя вас может не волновать, что вы водите убогий Hyundai Accent 1997 года выпуска, поскольку он доставляет вас из пункта А в пункт Б без каких-либо сбоев, как это было последние пару лет, у делового партнера, с которым вы встречаетесь за чашечкой кофе, могут возникнуть некоторые первоначальные соображения по этому поводу. Это не значит, что вы потеряете сделку из-за машины, которую вы водите, но ваш лояльный акцент может придать вам очень дешевый или прагматичный вид.

Конечно, вы можете обратиться в дилерский центр Lincoln SUV в любое время, но выбор, который вы сделаете сегодня, окажет долгосрочное влияние на имидж вашего бренда.

Вероятно, вы издалека заметите устройство Apple или банку Pepsi. Это может показаться простым, но для того, чтобы сделать ваш бренд таким узнаваемым, требуется многое. Дело не только в слогане или девизе; имидж вашего бренда включает в себя как ассоциацию с брендом, такую как надежность, скорость и качество, так и ваш личный имидж.

Автомобили часто привлекают большое внимание. Это особенно верно, когда речь заходит о том, как водит генеральный директор. То, как босс добирается до работы, может показаться относительно безобидным занятием. Но люди уделяют большое внимание тому, на чем ездит генеральный директор выбранного ими бренда. Согласно опросу, только 10% из почти 3000 опрошенных не знали, на чем ездит их работодатель. Поскольку эти цифры могут не отражать типичного сотрудника, это свидетельствует о большом интересе к тому, какой автомобиль есть у человека, стоящего у руля компании.

Хотите верьте, хотите нет, но имидж, который вы демонстрируете для своего бизнеса, имеет первостепенное значение для укрепления лояльности и авторитета среди потенциальных клиентов. Если вы постоянно работаете над сохранением стабильного имиджа бренда, будь то качество продукции, упаковка или личный имидж, это способствует более здоровым отношениям потребителей к вашему бренду. Тем не менее, чем чаще вы сможете реализовать потенциал своего бренда с устойчивым имиджем, тем легче потребителям будет запомнить ваш бренд и то, что он символизирует.

Автомобили — это продолжение нас самих
Это не означает, что покупка роскошного или спортивного автомобиля немедленно улучшит ваш бренд и самооценку. Однако, исследование Университета Темпл доказало, что то, как люди воспринимают автомобили, влияет на нашу психику. Проще говоря, если мы воспринимаем автомобили как продолжение самих себя, то это повлияет даже на то, как мы водим – это означает, что если вы водите роскошный автомобиль, то у вас, вероятно, повысится чувство уверенности и самоуважения. А если вы водите спортивный автомобиль, то с большей вероятностью будете ездить быстрее и агрессивнее. В любом случае, мы рекомендуем ездить на автомобиле, который лучше всего подходит вам и вашему стилю жизни, если вы хотите, чтобы ваш личный имидж оказал большое влияние на имидж вашего бренда.

Вся информация, изложенная на сайте, носит сугубо рекомендательный характер и не является руководством к действию

На главную